Все придет, правдо не сразу, выезжай на поле и тренируйся с экстренном торможением, с нашими ассами на дороге это не повредит!
Так конечно безопаснее...но вот когда я обучался на полигоне никогда не мог ехать задом прямо...меня с каждым метром начинало кидать все больше и больше... но в жизни у меня оч трудный подъезд к дому...метров 100 приходится задом ехать...поначалу оч боялся... но быстро научился пролетать их без особого напряга. Да и экстренное торможение в поле тоже не оч обычаться... на дороге совсем другие условия... А еще ненавижу, когда кто-то сидит на пассажирском сиденье и начинает подсказывать, смотреть за меня... могу и накричать.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Kitty права, на самом деле учиться одному, Так ты можешь всю жизнь быть не уверенным в своих возможностях в вождении.
P.S Сам как получил права устроился в такси, первые дни реально страшно, в этот же день познал гагаренский перекресток, у колхозного рынка на светофоре вообще чуть не сдох, т.е на подъеме трогался, да еще и с заде в притык траллик стоял. А обучался в Новочебок. РОСТО.
офигеть, на каких такси мы ездим. с чайниками за рулем.
лучшие инструктора - это глаза, руки-ноги и попа!:-) вот я когда пересел на заднеприводную машину - тоже не очень уверено ездил. пару раз за первый месяц с дороги вылетал:-) а потом несколько раз часика в 2 ночи выезжал на дорогу, прямую и длинную - и давай "развороты по американски":-), торможение юзом, повороты, повороты с заносом... тока лопату с собой обязательно брать - вылетишь с дороги обязательно. заодно поучишся из сугробов вылезать!;-)
Так конечно безопаснее...но вот когда я обучался на полигоне никогда не мог ехать задом прямо...меня с каждым метром начинало кидать все больше и больше... но в жизни у меня оч трудный подъезд к дому...метров 100 приходится задом ехать...поначалу оч боялся... но быстро научился пролетать их без особого напряга. Да и экстренное торможение в поле тоже не оч обычаться... на дороге совсем другие условия... А еще ненавижу, когда кто-то сидит на пассажирском сиденье и начинает подсказывать, смотреть за меня... могу и накричать.
ой? сколько насоветовали! спасибо всем огромное!!! прям страшно становится, как подумаю, скольким еще премудростям научится, а главное напрактиковаться!! должна!!!
Все напряги из-за того что не чуствуешь машину. Поэтому надо учиться только на своей машине. Берешь друга со стажем и в выходной днем до Йошкар-Олы и обратно. Там трасса в выходные пустая и ровная. Обратно приедешь счастливый. Заодно и "обгон" освоишь. А парковаться и трогаться затем легче учиться будет.
--------------------
Все напряги из-за того что не чуствуешь машину. Поэтому надо учиться только на своей машине. Берешь друга со стажем и в выходной днем до Йошкар-Олы и обратно. Там трасса в выходные пустая и ровная. Обратно приедешь счастливый. Заодно и "обгон" освоишь. А парковаться и трогаться затем легче учиться будет.
Позволь поправлю, на трассу лучьше пока не соваться, пока не освоится в машине, когда в автошколе учился меня на 3 занятии на трассу выгнали.. Еслиб не инструктор, меняб вынимали из подрезавшей меня фуры на ЖД переезде, инструктор долго матерился на нее!
--------------------
Позволь поправлю, на трассу лучьше пока не соваться, пока не освоится в машине, когда в автошколе учился меня на 3 занятии на трассу выгнали.. Еслиб не инструктор, меняб вынимали из подрезавшей меня фуры на ЖД переезде, инструктор долго матерился на нее!
Я же не предлагаю на М7 выезжать. Именно в выходной и именно на Йошкар-Олинскую. Там пусто в выходные. Я сам на третий день поехал в Йошку с более менее опытным товарищем. До поста ехал трясся от страха, а к Йошке подьезжал уже абсолютно спокойным и уверенным. В темное время суток конечно сложновато поэтому ехать надо днем пораньше.
--------------------
Я же не предлагаю на М7 выезжать. Именно в выходной и именно на Йошкар-Олинскую. Там пусто в выходные. Я сам на третий день поехал в Йошку с более менее опытным товарищем. До поста ехал трясся от страха, а к Йошке подьезжал уже абсолютно спокойным и уверенным. В темное время суток конечно сложновато поэтому ехать надо днем пораньше.
Ну и чему ты там научишься на этой Иошкар-олинской трассе, ехать прямо со скоростью 60-70 км/ч? людям мешать? обзовут все чайником и утюгом. езжай по городу трогаться, останавливаться научишься. в зеркало смореть. ну и т.д.
Ну и чему ты там научишься на этой Иошкар-олинской трассе, ехать прямо со скоростью 60-70 км/ч? людям мешать? обзовут все чайником и утюгом. езжай по городу трогаться, останавливаться научишься. в зеркало смореть. ну и т.д.
+1 Да ведь по городу и интереснее ездить...хоть что-то нужно еще делать ,кроме того как тупо ровнять траекторию.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Ну и чему ты там научишься на этой Иошкар-олинской трассе, ехать прямо со скоростью 60-70 км/ч? людям мешать? обзовут все чайником и утюгом. езжай по городу трогаться, останавливаться научишься. в зеркало смореть. ну и т.д.
Интересно а как назовут в городе?
--------------------