Если заметите на Лукойле (НЧК) у мойщиков джинсовые комбинизоны с металлическими заклепками или металлическими украшениями на груди - сообщите администратору.
Вечно обкуренные мальчики,достаточно тесный бокс, обслуживание без очереди своих, моют так, что тыкать надо и список можно продолжить.
Ребята нормальные, старательные. Времени на мойку не жалеют. Бокс как бокс. Мойка в боше я думаю еще уже. Не разу не тыкал. Разводов не оставляли. Пятна тем более. Хотя я проверяю придирчиво и тщательно.
мылся вчера на Лукойле НЧК общий вывод: не понравилось нужно было помыть машину перед свадьбой, заранее позвонил, хотел записаться на 12-00, ответ "мы не записываем,у нас живая очередь". очень странно. приехал к 11. похоже, уже есть "свои" клиенты, поэтому очередь не соблюдается. сам видел, как в дальний от суши бокс встала CR-V, хотя должна была заехать 15-ка. оправдания мойщиков "у него экспресс-мойка" - полный бред. мужик на 15-ке стал возмущаться, я его понимаю. зашел внутрь, искать администратора. хоть бейдж повесьте, а то ведь непонятно кто "главный". подошел к девушке с просьбой, что отлучусь на 20 мин, чтобы отвезти ребенка, и было бы неплохо пустить меня вперед других, если таковые не появятся. в ответ опять "неположено, живая очередь и пр." \ нахрена тогда ходить с журналом записи? и уберите тогда возможность записи вообще. да, про телефон. жена свидетель, как до 9 утра пытался дозвониться в теч.10 минут - никто не брал трубку. когда вернулся, пришлось пропустить 4 машины и потратить минут 40-50 (очередь же, сам админ не пригласил вперед) что еще: через суши ходят все подряд (какая нахрен спокойная обстановка и тишина, да и санитарные нормы...), в т.ч. мойщики, опять про курение (пока открыты ворота - курят и только потом приступают к мойке), джинсы одной из девушек были с клепками, работники громко смеются и обсуждают свои личные дела при клиентах. сама мойка в целом неплоха, но: местами осталась грязь на колесах, дворники не подняли и не протерли ни разу, как и личинку замка капота (у меня фокус). при расчете не выдают чек. и нет контроля выполненной работы со стороны админа - просто сдача. итог: затраченные и 45 минут и куча вопросов.
Я тоже вчера мылся. Ближе к 2 дня. Все по очереди (правда было всего 2 машины). Мужчина с женщиной-второй справа бокс. Никаких претенезий. Помыто отлично. Администратор чек на выписала (хотя я и не спрашивал).
мылся вчера на Лукойле НЧК общий вывод: не понравилось нужно было помыть машину перед свадьбой, заранее позвонил, хотел записаться на 12-00, ответ "мы не записываем,у нас живая очередь". очень странно. приехал к 11. похоже, уже есть "свои" клиенты, поэтому очередь не соблюдается. сам видел, как в дальний от суши бокс встала CR-V, хотя должна была заехать 15-ка. оправдания мойщиков "у него экспресс-мойка" - полный бред. мужик на 15-ке стал возмущаться, я его понимаю. зашел внутрь, искать администратора. хоть бейдж повесьте, а то ведь непонятно кто "главный". подошел к девушке с просьбой, что отлучусь на 20 мин, чтобы отвезти ребенка, и было бы неплохо пустить меня вперед других, если таковые не появятся. в ответ опять "неположено, живая очередь и пр." \ нахрена тогда ходить с журналом записи? и уберите тогда возможность записи вообще. да, про телефон. жена свидетель, как до 9 утра пытался дозвониться в теч.10 минут - никто не брал трубку. когда вернулся, пришлось пропустить 4 машины и потратить минут 40-50 (очередь же, сам админ не пригласил вперед) что еще: через суши ходят все подряд (какая нахрен спокойная обстановка и тишина, да и санитарные нормы...), в т.ч. мойщики, опять про курение (пока открыты ворота - курят и только потом приступают к мойке), джинсы одной из девушек были с клепками, работники громко смеются и обсуждают свои личные дела при клиентах. сама мойка в целом неплоха, но: местами осталась грязь на колесах, дворники не подняли и не протерли ни разу, как и личинку замка капота (у меня фокус). при расчете не выдают чек. и нет контроля выполненной работы со стороны админа - просто сдача. итог: затраченные и 45 минут и куча вопросов.
Интересно, почему у меня таких проблем не возникает? Может я не придирчивый? Я заезжаю помыться-и здесь все в порядке (насчет колес я уже написал). Релакс... В магазин за чем ходите-за продуктами или за релаксом? Мойщики при вас жопу почесали-цель заезда разве в эстетическом удовлетворении? Клепки-да, не есть гуд. Наверное... Не видел еще ни одной новой царапины. Насчет записи-ни разу не пробовал, да и ни к чему-никогда не стоял там более 10-15 минут. Свои не лезут, если только сам не стормозишь. Насчет личинки замка-думаю, не обязаны они знать, где она находится. Чек... А он нужен? Я как-то заметил немытый участок на пороге. Приехал к ним через час, так как мылся перед обедом, а заметил после-исправили без вопросов и очереди. Ну и в поддержку автора-действительно сложновато определить порядок действий впервые приехавшему-куда зайти, где найти админа...
мылся вчера на Лукойле НЧК общий вывод: не понравилось нужно было помыть машину перед свадьбой, заранее позвонил, хотел записаться на 12-00, ответ "мы не записываем,у нас живая очередь". очень странно. приехал к 11. похоже, уже есть "свои" клиенты, поэтому очередь не соблюдается. сам видел, как в дальний от суши бокс встала CR-V, хотя должна была заехать 15-ка. оправдания мойщиков "у него экспресс-мойка" - полный бред. мужик на 15-ке стал возмущаться, я его понимаю. зашел внутрь, искать администратора. хоть бейдж повесьте, а то ведь непонятно кто "главный". подошел к девушке с просьбой, что отлучусь на 20 мин, чтобы отвезти ребенка, и было бы неплохо пустить меня вперед других, если таковые не появятся. в ответ опять "неположено, живая очередь и пр." \ нахрена тогда ходить с журналом записи? и уберите тогда возможность записи вообще. да, про телефон. жена свидетель, как до 9 утра пытался дозвониться в теч.10 минут - никто не брал трубку. когда вернулся, пришлось пропустить 4 машины и потратить минут 40-50 (очередь же, сам админ не пригласил вперед) что еще: через суши ходят все подряд (какая нахрен спокойная обстановка и тишина, да и санитарные нормы...), в т.ч. мойщики, опять про курение (пока открыты ворота - курят и только потом приступают к мойке), джинсы одной из девушек были с клепками, работники громко смеются и обсуждают свои личные дела при клиентах. сама мойка в целом неплоха, но: местами осталась грязь на колесах, дворники не подняли и не протерли ни разу, как и личинку замка капота (у меня фокус). при расчете не выдают чек. и нет контроля выполненной работы со стороны админа - просто сдача. итог: затраченные и 45 минут и куча вопросов.
Записи на мойку не было и не будет. Почему? Объяснял выше. Администратор ходит с журналом, который никакого отношения к записи и очереди не имеет. Бейдж - спасибо, что напомнили, решим проблему! Телефон 777778 - не для записи на очередность мойки, это линия консультации по услугам, по химчистке, по нано-обработке стекол, по полировке кузова, по претензиям клиентов. На звонки отвечают сразу, если есть возможность. Помещение суши-бара это открытое для доступа всех клиентов территория и это не ресторан. Извините, но заставить работников молчать мы не можем. Мат и ругань пресекаются однозначно. Курение только при поднятых воротах бокса и в отсутствие машин клиентов. Недочёты по мойке автомобиля вы показали администратору? Их исправили или вам отказали в исправлении? Чек выписывается по требованию клиента. Сдача выдана полностью?
Спасибо за ваше сообщение.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Недочёты по мойке автомобиля вы показали администратору? Их исправили или вам отказали в исправлении?
нет, т.к. считаю, что получаемый результат не должен требовать дополнительной проверки, я плачу за услугу, а тыкать пальцем на недоделки - я так не делаю про курение: открыли ворота, поставил машину в бокс, зашел в коридор. до мойки прошла пара минут. мелочь? да. но учитывая общее затраченное время...
Цитата(bomber 888rc @ Mar 8 2010, 00:27)
Мойщики при вас жопу почесали-цель заезда разве в эстетическом удовлетворении?
не стоит передергивать сказанное. про жопу я не упоминал ни разу.
Цитата(Cterra @ Mar 8 2010, 00:48)
Записи на мойку не было и не будет. Почему? Объяснял выше.
тогда, м/б, не стоит вводить в заблуждние вывеской?
Цитата(Cterra @ Mar 8 2010, 00:48)
Администратор ходит с журналом, который никакого отношения к записи и очереди не имеет.