Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
213 Страницы « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить Создать тему

Автомойка , Где лучше мыть свой автомобиль

bomber 888rc
post Mar 6 2010, 01:57 
Отправлено #421


Гуру



Сообщений: 21 668
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Cterra @ Mar 5 2010, 21:24)
Если заметите на Лукойле (НЧК) у мойщиков джинсовые комбинизоны с металлическими заклепками или металлическими украшениями на груди - сообщите администратору.
*

Я не сообщу. На ней он хорошо сидит smile.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Mar 6 2010, 09:39 
Отправлено #422


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 601



Цитата(bomber 888rc @ Mar 6 2010, 01:57)
Я не сообщу. На ней он хорошо сидит smile.gif
*


Договорились smile.gif

--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Profile CardPM
  0/0  
gangsterok
post Mar 6 2010, 10:29 
Отправлено #423


Эксперт



Сообщений: 848
Из: Новочебоксарск
Kia rio new


а на лукойле есть химчистка салона? как это вообще все происходит и сколько стоит. а то салон уже достаточно грязный

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Mar 6 2010, 11:14 
Отправлено #424


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 601



Химчистка есть.
Набирайте 777778 и договоритесь с Володей о времени осмотра машины.

--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Profile CardPM
  0/0  
Armand
post Mar 6 2010, 21:26 
Отправлено #425


Эксперт



Сообщений: 858
Из: НН
Шоколадный солярис


Цитата(svas @ Mar 5 2010, 10:02)
А качество?
*

Лично у меня претензий на данный момент нет.
Цитата(svas @ Mar 5 2010, 10:02)
Вечно обкуренные мальчики,достаточно тесный бокс, обслуживание без очереди своих, моют так, что тыкать надо и список можно продолжить.
*

Ребята нормальные, старательные. Времени на мойку не жалеют.
Бокс как бокс. Мойка в боше я думаю еще уже. Не разу не тыкал. Разводов не оставляли. Пятна тем более. Хотя я проверяю придирчиво и тщательно.


--------------------
Пристегивайтесь - это закон!
Profile CardPM
  0/0  
Потребитель
post Mar 6 2010, 22:02 
Отправлено #426


Постоялец



Сообщений: 218



Цитата(Cterra @ Mar 6 2010, 11:14)
Химчистка есть.
Набирайте 777778 и договоритесь с  Володей о времени осмотра машины.
*

Насколько я знаю, там ночью химчистят и очень качественно. Вроде сидения даже снимают.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Mar 6 2010, 22:43 
Отправлено #427


Гуру



Сообщений: 21 668
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Потребитель @ Mar 6 2010, 22:02)
Насколько я знаю, там ночью химчистят и очень качественно. Вроде сидения даже снимают.
*

Да, я тоже как-то хотел почиститься, мастер описал процедуру, и, должен сказать, она небыстрая. Но цена тогда отпугнула sad.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
opel107
post Mar 6 2010, 22:51 
Отправлено #428


Продвинутый



Сообщений: 121



Цитата(Cterra @ Mar 6 2010, 11:14)
Химчистка есть.
Набирайте 777778 и договоритесь с  Володей о времени осмотра машины.
*



вот это и реклама ( как вы называете "га--мая" )
biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Mar 7 2010, 08:38 
Отправлено #429


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 010



мылся вчера на Лукойле НЧК
общий вывод: не понравилось
нужно было помыть машину перед свадьбой, заранее позвонил, хотел записаться на 12-00, ответ "мы не записываем,у нас живая очередь". очень странно.
приехал к 11. похоже, уже есть "свои" клиенты, поэтому очередь не соблюдается. сам видел, как в дальний от суши бокс встала CR-V, хотя должна была заехать 15-ка. оправдания мойщиков "у него экспресс-мойка" - полный бред. мужик на 15-ке стал возмущаться, я его понимаю. зашел внутрь, искать администратора. хоть бейдж повесьте, а то ведь непонятно кто "главный". подошел к девушке с просьбой, что отлучусь на 20 мин, чтобы отвезти ребенка, и было бы неплохо пустить меня вперед других, если таковые не появятся. в ответ опять "неположено, живая очередь и пр." \
нахрена тогда ходить с журналом записи? и уберите тогда возможность записи вообще. да, про телефон. жена свидетель, как до 9 утра пытался дозвониться в теч.10 минут - никто не брал трубку.
когда вернулся, пришлось пропустить 4 машины и потратить минут 40-50 (очередь же, сам админ не пригласил вперед)
что еще: через суши ходят все подряд (какая нахрен спокойная обстановка и тишина, да и санитарные нормы...), в т.ч. мойщики, опять про курение (пока открыты ворота - курят и только потом приступают к мойке), джинсы одной из девушек были с клепками, работники громко смеются и обсуждают свои личные дела при клиентах.
сама мойка в целом неплоха, но: местами осталась грязь на колесах, дворники не подняли и не протерли ни разу, как и личинку замка капота (у меня фокус). при расчете не выдают чек. и нет контроля выполненной работы со стороны админа - просто сдача.
итог: затраченные и 45 минут и куча вопросов.

--------------------
банан - это завтрак
Profile CardPM
  0/0  
Tepemok
post Mar 7 2010, 12:36 
Отправлено #430


Завсегдатай



Сообщений: 544
Из: Чебоксары
Audi A5


Сосед, мойся у своих))) в авторай приезжай )
Profile CardPM
  0/0  
met
post Mar 7 2010, 23:04 
Отправлено #431


Дорогу!!!...в лето!



Сообщений: 449



Я тоже вчера мылся. Ближе к 2 дня. Все по очереди (правда было всего 2 машины).
Мужчина с женщиной-второй справа бокс. Никаких претенезий. Помыто отлично.
Администратор чек на выписала (хотя я и не спрашивал).

Сообщение отредактировал met - Mar 7 2010, 23:05
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Mar 8 2010, 00:27 
Отправлено #432


Гуру



Сообщений: 21 668
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Банан @ Mar 7 2010, 08:38)
мылся вчера на Лукойле НЧК
общий вывод: не понравилось
нужно было помыть машину перед свадьбой, заранее позвонил, хотел записаться на 12-00, ответ "мы не записываем,у нас живая очередь". очень странно.
приехал к 11. похоже, уже есть "свои" клиенты, поэтому очередь не соблюдается. сам видел, как в дальний от суши бокс встала CR-V, хотя должна была заехать 15-ка. оправдания мойщиков "у него экспресс-мойка" - полный бред. мужик на 15-ке стал возмущаться, я его понимаю. зашел внутрь, искать администратора. хоть бейдж повесьте, а то ведь непонятно кто "главный". подошел к девушке с просьбой, что отлучусь на 20 мин, чтобы отвезти ребенка, и было бы неплохо пустить меня вперед других, если таковые не появятся. в ответ опять "неположено, живая очередь и пр." \
нахрена тогда ходить с журналом записи? и уберите тогда возможность записи вообще. да, про телефон. жена свидетель, как до 9 утра пытался дозвониться в теч.10 минут - никто не брал трубку.
когда вернулся, пришлось пропустить 4 машины и потратить минут 40-50 (очередь же, сам админ не пригласил вперед)
что еще: через суши ходят все подряд (какая нахрен спокойная обстановка и тишина, да и санитарные нормы...), в т.ч. мойщики, опять про курение (пока открыты ворота - курят и только потом приступают к мойке), джинсы одной из девушек были с клепками, работники громко смеются и обсуждают свои личные дела при клиентах.
сама мойка в целом неплоха, но: местами осталась грязь на колесах, дворники не подняли и не протерли ни разу, как и личинку замка капота (у меня фокус). при расчете не выдают чек. и нет контроля выполненной работы со стороны админа - просто сдача.
итог: затраченные и 45 минут и куча вопросов.
*

Интересно, почему у меня таких проблем не возникает? Может я не придирчивый? Я заезжаю помыться-и здесь все в порядке (насчет колес я уже написал). Релакс... В магазин за чем ходите-за продуктами или за релаксом? Мойщики при вас жопу почесали-цель заезда разве в эстетическом удовлетворении? Клепки-да, не есть гуд. Наверное... Не видел еще ни одной новой царапины. Насчет записи-ни разу не пробовал, да и ни к чему-никогда не стоял там более 10-15 минут. Свои не лезут, если только сам не стормозишь. Насчет личинки замка-думаю, не обязаны они знать, где она находится. Чек... А он нужен? Я как-то заметил немытый участок на пороге. Приехал к ним через час, так как мылся перед обедом, а заметил после-исправили без вопросов и очереди.
Ну и в поддержку автора-действительно сложновато определить порядок действий впервые приехавшему-куда зайти, где найти админа...

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Mar 8 2010, 00:35 
Отправлено #433


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 601



Цитата(opel107 @ Mar 6 2010, 22:51)
вот это и реклама ( как вы называете "га--мая" )
biggrin.gif
*


Что то не так?
Вы юноша сначала разберитесь что и как, а потом уж будете пальцем в небо тыкать.


--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Mar 8 2010, 00:48 
Отправлено #434


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 601



Цитата(Банан @ Mar 7 2010, 08:38)
мылся вчера на Лукойле НЧК
общий вывод: не понравилось
нужно было помыть машину перед свадьбой, заранее позвонил, хотел записаться на 12-00, ответ "мы не записываем,у нас живая очередь". очень странно.
приехал к 11. похоже, уже есть "свои" клиенты, поэтому очередь не соблюдается. сам видел, как в дальний от суши бокс встала CR-V, хотя должна была заехать 15-ка. оправдания мойщиков "у него экспресс-мойка" - полный бред. мужик на 15-ке стал возмущаться, я его понимаю. зашел внутрь, искать администратора. хоть бейдж повесьте, а то ведь непонятно кто "главный". подошел к девушке с просьбой, что отлучусь на 20 мин, чтобы отвезти ребенка, и было бы неплохо пустить меня вперед других, если таковые не появятся. в ответ опять "неположено, живая очередь и пр." \
нахрена тогда ходить с журналом записи? и уберите тогда возможность записи вообще. да, про телефон. жена свидетель, как до 9 утра пытался дозвониться в теч.10 минут - никто не брал трубку.
когда вернулся, пришлось пропустить 4 машины и потратить минут 40-50 (очередь же, сам админ не пригласил вперед)
что еще: через суши ходят все подряд (какая нахрен спокойная обстановка и тишина, да и санитарные нормы...), в т.ч. мойщики, опять про курение (пока открыты ворота - курят и только потом приступают к мойке), джинсы одной из девушек были с клепками, работники громко смеются и обсуждают свои личные дела при клиентах.
сама мойка в целом неплоха, но: местами осталась грязь на колесах, дворники не подняли и не протерли ни разу, как и личинку замка капота (у меня фокус). при расчете не выдают чек. и нет контроля выполненной работы со стороны админа - просто сдача.
итог: затраченные и 45 минут и куча вопросов.
*


Записи на мойку не было и не будет. Почему? Объяснял выше.
Администратор ходит с журналом, который никакого отношения к записи и очереди не имеет.
Бейдж - спасибо, что напомнили, решим проблему!
Телефон 777778 - не для записи на очередность мойки, это линия консультации по услугам, по химчистке, по нано-обработке стекол, по полировке кузова, по претензиям клиентов. На звонки отвечают сразу, если есть возможность.
Помещение суши-бара это открытое для доступа всех клиентов территория и это не ресторан.
Извините, но заставить работников молчать мы не можем. Мат и ругань пресекаются однозначно. Курение только при поднятых воротах бокса и в отсутствие машин клиентов.
Недочёты по мойке автомобиля вы показали администратору? Их исправили или вам отказали в исправлении?
Чек выписывается по требованию клиента.
Сдача выдана полностью?

Спасибо за ваше сообщение.

--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Mar 8 2010, 08:56 
Отправлено #435


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 010



Цитата(Cterra @ Mar 8 2010, 00:48)
Недочёты по мойке автомобиля вы показали администратору? Их исправили или вам отказали в исправлении?
*

нет, т.к. считаю, что получаемый результат не должен требовать дополнительной проверки, я плачу за услугу, а тыкать пальцем на недоделки - я так не делаю
про курение: открыли ворота, поставил машину в бокс, зашел в коридор. до мойки прошла пара минут. мелочь? да. но учитывая общее затраченное время...

Цитата(bomber 888rc @ Mar 8 2010, 00:27)
Мойщики при вас жопу почесали-цель заезда разве в эстетическом удовлетворении?
*
не стоит передергивать сказанное. про жопу я не упоминал ни разу.

Цитата(Cterra @ Mar 8 2010, 00:48)
Записи на мойку не было и не будет. Почему? Объяснял выше.
*

тогда, м/б, не стоит вводить в заблуждние вывеской?
Цитата(Cterra @ Mar 8 2010, 00:48)
Администратор ходит с журналом, который никакого отношения к записи и очереди не имеет.
*

а зачем тогда вообще нужен администратор?

--------------------
банан - это завтрак
Profile CardPM
  0/0  

213 Страницы « < 27 28 29 30 31 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения