По мне так, мыть и делать надо в одном месте, чтоб антикорщики сами отмыли, просушили, а затем уж все обработали. И соответственно дали на свою работу гарантию. А так, через зиму все отвалится и предъявить некому будет - сошлются на плохую мойку.
В одном месте помыть и обработать - это вроде есть только у Чебоксары-Лада. Как давно и сколько раз вы проводили какие-нибудь работы со своим Авто в подобных сервисах??? Не возьмусь судить, но отзывы о таких конторах редко были положительными...
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
...Как давно и сколько раз вы проводили какие-нибудь работы со своим Авто в подобных сервисах??? Не возьмусь судить, но отзывы о таких конторах редко были положительными...
Никогда не обрабатывал днище ни в одном из своих авто. Днище на современных машинах не столь подвержено коррозии, как это было на той же классике, хватает и родной заводской обработки. Доводилось видеть днище машин после допобработки - антикор слезал кусками, в то время как заводской оставался на своем месте. Если уж ваше авто подвержено коррозии, я бы обратил большее внимание на те же крылья, капот, пятую дверь (или панель багажника), пороги... эти места больше подвергаются коррозии, нежели днище.
Никогда не обрабатывал днище ни в одном из своих авто. Днище на современных машинах не столь подвержено коррозии, как это было на той же классике, хватает и родной заводской обработки. Доводилось видеть днище машин после допобработки - антикор слезал кусками, в то время как заводской оставался на своем месте. Если уж ваше авто подвержено коррозии, я бы обратил большее внимание на те же крылья, капот, пятую дверь (или панель багажника), пороги... эти места больше подвергаются коррозии, нежели днище.
ну может чел берет авто на 20 лет, тогда лучше сделать обработку, дольше проживет. ты бы видел как автомобили в Питере сгнивают за 10 лет, ужас, даже те которые обычно не гниют.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Никогда не обрабатывал днище ни в одном из своих авто. Днище на современных машинах не столь подвержено коррозии, как это было на той же классике, хватает и родной заводской обработки.
Это ведь твое субъективное мнение и не отражает все картины происходящего! Обратись к специалистам и они подскажут тебе что бывает с заводской обработкой даже тех, машин, которые обычно не гниют!
Доводилось видеть днище машин после допобработки - антикор слезал кусками, в то время как заводской оставался на своем месте.
Ну вот круг и замкнулся! Это как раз те примеры, когда подготовка со стороны владельца была произведена не должным образом, а сама процедура выполнена дилетантом!
Если уж ваше авто подвержено коррозии, я бы обратил большее внимание на те же крылья, капот, пятую дверь (или панель багажника), пороги... эти места больше подвергаются коррозии, нежели днище.
Естественно! Я не сказал, что речь идет только об обработке днища!
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
SSN, мне на самом деле вообще фиолетово - будете вы делать антикор или нет, хотя, судя по настрою - будете. Выложите тогда весной фото днища, хочется посмотреть, как переживет дополнительный антикор зиму.
Если заводская антикоррозионная защита не нарушена смысла наносить ещё слой нет никакого. Получившийся многослойный пирог может начать сам отваливаться. Но если в результате длительной езды по бездорожью (каменистые, песчаные и т.д. дороги) обработка необходима, но с удалением старой защиты, а не только грязи.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Так не на улице же делается это!По твоему рассуждению и ремонт авто с покраской зимой не нужно делать...
Если машина сломалась или помчалась, разумеется не будешь ждать теплой погоды. Не понимаю, зачем тянуть с антикором до зимы, когда можно и нужно делать ещё летом? Или машина только сейчас потребовала антикор?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
Стал заезжать в "Метеор" , вроде приемлемые цены - 250 рэ с ковриками, без сушки. На днях двигатель помыл - 400 рэ, без последствий. За городской стоматологией , в последнее время менеджер по приёму денег пропал , теперь главная мойщица рулит , на фото.
Был в этом метеоре один раз, зимой. Просушили плохо, оставили разводы на кузове, не уверен, что замки воздухом продули. Коврики просто побрызгали водой, они остались грязными, так же мокрые закинули в машину. Больше не заезжал, одного раза хватило.
Был в этом метеоре один раз, зимой. Просушили плохо, оставили разводы на кузове, не уверен, что замки воздухом продули. Коврики просто побрызгали водой, они остались грязными, так же мокрые закинули в машину. Больше не заезжал, одного раза хватило.
Поднимем тему в виду актуальности. Интересует мойка самообслуживания в НЧК, где хотя бы моющее средство (химия) отмывает машину. По личному опыту и нескольким жалобам друзей, автомойка по Промышленной, испортилась из за плохого моющего средства, который перестал "убирать, очищать" грязь. Можно варианты не самообслужки, где химия очищает авто (исключаем варианты "возьми , да сам помой, трудно шоли ээээ")