Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
213 Страницы « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить Создать тему

Автомойка , Где лучше мыть свой автомобиль

cheb02
post Jun 14 2011, 19:40 
Отправлено #1081


Продвинутый



Сообщений: 106



сегодня решил заехать и испробывать Автомойку «Big Wash» на авторынке и понял что халявы небывает laugh.gif (было 50%скидка)помыли ужасно чернения резины нет.везде разводы противотуманки воще непротерли.от скидки толку нет-качество sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jun 14 2011, 22:25 
Отправлено #1082


Гуру



Сообщений: 21 668
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(cheb02 @ Jun 14 2011, 20:40)
сегодня решил заехать и испробывать Автомойку «Big Wash» на авторынке и понял что халявы небывает laugh.gif (было 50%скидка)помыли ужасно чернения резины нет.везде разводы противотуманки воще непротерли.от скидки толку нет-качество sad.gif
*

А раньше очень хорошо мыли, я к ним аж из Нчк ездил

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
AZTECA
post Jun 25 2011, 09:47 
Отправлено #1083


Пользователь



Сообщений: 75



Цитата(MedveD @ Jun 10 2011, 14:06)
300 рублей (стандартная мойка) в ПитСтопе, так там мне даже крышу не помыли за эти деньги smile.gif
*

В прошлую субботу впервые ТАМ помыла машину и ужаснулась, грязь размазали ровным слоем и пытались убедить, что так и должно быть. Просто на всех остальных мойках все было занято, а там свободно ( теперь понятно почему). Питстоп, который на Гражданском кольце.
Profile CardPM
  0/0  
Dmitrii 1985
post Jun 25 2011, 10:37 
Отправлено #1084


Эксперт



Сообщений: 732
ВАЗ 2110


Цитата(AZTECA @ Jun 25 2011, 10:47)
В прошлую субботу впервые ТАМ помыла машину и ужаснулась, грязь размазали ровным слоем и пытались убедить, что так и должно быть. Просто на всех остальных мойках все было занято, а там свободно ( теперь понятно почему). Питстоп, который на Гражданском кольце.
*

Это еще что=))Заказал там бесконтактную,влажная уборка салона,чистка стекол,чистка багажника 460 руб.по карте 333р.Загнал машину пошел в люля.Небыло меня минут 40.Прихожу говорят готово.выгоняю и вижу,что панель приборов не помыли(слой пыли,как был,так и есть)Зову мойщицу,указываю на это.Она с недовольной рожей протерла.Думаю дай-ка багажник посмотрю biggrin.gif открываю,а там как было грязно,так и осталось,даже вещи лежали так же не тронуты laugh.gif Начинаю нервничать,зову ее опять показываю на багажник и...звучит от нее ко мне вопрос:"А как мне его чистить?!"Я после такого вопроса слегка растерялся biggrin.gif .Отвечаю вопросом:"Я здесь работаю или ты???"Загнал еще разок.Вот так.В эту смену больше туда не поеду.Зовут ее по моему Таня(светлые волосы)
Profile CardPM
  0/0  
AZTECA
post Jun 25 2011, 10:55 
Отправлено #1085


Пользователь



Сообщений: 75



Я спросила в чем заключается смысл их работы, затруднились с ответом. Автомойка подразумевает мытье, а не что-то другое.
Profile CardPM
  0/0  
Димон751975
post Jun 26 2011, 11:10 
Отправлено #1086


НЧК



Сообщений: 2 145
Mazda CX-5 2.0 AT


Вчера срочно надо было помыть авто, заехал вечером на ближайшую мойку за Менуа - бесконтактная, коврики и салон пылесоса ценник 300 руб. Моют не быстро, по качеству вроде претензий не было, да и не осматривал авто особо.
Может меня конечно лукойл в нчк избаловал, но там за эти деньги я бы еще дополнительно получил влажную уборку салона, чернение шин, воскование кузова и чистку стекол. rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Jun 26 2011, 13:47 
Отправлено #1087


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Заехал сегодня на мойку "Лукойл" в нчк. Вам нужно ваших администраторов отправить в МАК поработать, вообще разговаривать в клиентами не умеют.
Приехал к вам- никто не подошёл, пошёл сам к администратору девушке:
Я: Когда можно заехать на мойку?
А: Перед вами 3 машины
Я: Как долго мне надо ждать?
А: Перед вами 3 машины
Я: Повторяю вопрос...
А: Не знаю, как мыться будут
Я: Сколько времени мне надо ждать?
А: Не знаю.

В итоге уехал, помылся в другом месте.

Сообщение отредактировал Snoop-dog - Jun 27 2011, 07:42
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jun 26 2011, 22:32 
Отправлено #1088


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 599



Цитата(Snoop-dog @ Jun 26 2011, 14:47)
Заехал сегодня на мойку "Лукойл" в нчк. Вам нужно ваших администраторов отправить в МАК поработать, вообще разговаривать в клиентами не умеют.
Приехал к вам- никто не подошёл, пошёл сам к администратору девушке:
Я: Когда можно заехать на мойку?
А: Перед вами 3 машины
Я: Как долго мне надо ждать?
А: Перед вами 3 машины
Я: Повторяю вопрос...
А: Не знаю, как мыться будут
Я: Сколько времени мне надо жрать?
А: Не знаю.

В итоге уехал, помылся в другом месте.
*


Добрый вечер!
В течении дня, к автомойке подъезжает огромное количество машин, в том числе и те, кто просто потусоваться, или за заказами в суши или в пиццу-ник или в мак-дак. У администратора нет физической возможности подбегать к каждой машине и спрашивать "Вы на мойку?" Вы так изнежены, что выйти из машины и подойти к администратору - это верх вашего усилия?
Относительно невежливости администратора: Вам грубили? Хамили? Вам ответили достаточно вежливо?
Переведу ответ администратора, если сразу он был не понятен:
"Сколько ждать? -Не знаю!"
Каждый клиент по разному заказывает мойку и машины бывают разной степени загрязненности, поэтому время на мойку каждой машины ВСЕГДА разное! И заранее администратор не знает сколько времени будет обслуживаться вся очередь что перед вами. Конечно, мойщики стараются быстрее исполнить заказ, но не всегда получается, клиенты разные и на всех стараемся угодить!
Бывает, что 5 машин могут помыться за 40 минут, а иногда 2 машины занимают боксы по 1-1,5 часа.

Ставьте правильно вопрос и вам будут давать исчерпывающий ответ!

Спасибо, что написали. Приезжайте в следующий раз. Всё будет хорошо!

Сообщение отредактировал Cterra - Jun 26 2011, 22:32

--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Jun 27 2011, 07:49 
Отправлено #1089


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(Cterra @ Jun 26 2011, 23:32)
Добрый вечер!
В течении дня, к автомойке подъезжает огромное количество машин, в том числе и те, кто просто потусоваться, или за заказами в суши или в пиццу-ник или в мак-дак. У администратора нет физической возможности подбегать к каждой машине и спрашивать "Вы на мойку?" Вы так изнежены, что выйти из машины и подойти к администратору - это верх вашего усилия?
Относительно невежливости администратора: Вам грубили? Хамили? Вам ответили достаточно вежливо?
Переведу ответ администратора, если сразу он был не понятен:
"Сколько ждать? -Не знаю!"
Каждый клиент по разному заказывает мойку и машины бывают разной степени загрязненности, поэтому время на мойку каждой машины ВСЕГДА разное! И заранее администратор не знает сколько времени будет обслуживаться вся очередь что перед вами. Конечно, мойщики стараются быстрее исполнить заказ, но не всегда получается, клиенты разные и на всех стараемся угодить!
Бывает, что 5 машин могут помыться за 40 минут, а иногда 2 машины занимают боксы по 1-1,5 часа.

Ставьте правильно вопрос и вам будут давать исчерпывающий ответ!

Спасибо, что написали. Приезжайте в следующий раз. Всё будет хорошо!
*

Мне не трудно было подойти к администратору, но получить 3 раза в ответ не знаю это нонсенс. Ваши сотрудники должны иметь ответ на любой вопрос. Учить вас как работать не собираюсь, но так не работают. И вам тоже надо в Макдональдсе поработать, их сотрудники практически всего идеально разговаривают, вообще не придраться.
И что за тупая позиция доказывать клиенту, что он не прав?

Сообщение отредактировал Snoop-dog - Jun 27 2011, 07:50
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jun 27 2011, 07:51 
Отправлено #1090


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Snoop-dog @ Jun 26 2011, 14:47)
Заехал сегодня на мойку "Лукойл" в нчк.
*

Заехал туда заправиться, посмотрел в сторону мойки и сразу захотелось помыть авто, там девушка в шортиках в таких положениях чистила багажник универсала, одно загляденье, даже сделал пару фоток на память. smile.gif Получил эстетическое наслаждение. smile.gif PS C лица девушку не видел. smile.gif

Сообщение отредактировал Skite - Jun 27 2011, 07:56

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jun 27 2011, 07:54 
Отправлено #1091


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



заехал вчера под шланг с водой и губкой))) претензий не было biggrin.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jun 27 2011, 19:18 
Отправлено #1092


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 599



Цитата(Snoop-dog @ Jun 27 2011, 08:49)
Мне не трудно было подойти к администратору, но получить 3 раза в ответ не знаю это нонсенс. Ваши сотрудники должны иметь ответ на любой вопрос. Учить вас как работать не собираюсь, но так не работают. И вам тоже надо в Макдональдсе поработать, их сотрудники практически всего идеально разговаривают, вообще не придраться.
И что за тупая позиция доказывать клиенту, что он не прав?
*

Вы задаете вопросы, ответа на которых нет. Еще раз МЕДЛЕННО перечитайте данный вам ранее ответ по жалобе и вникнете в суть ситуации. Научитесь читать мысли - разбогатеете. smile.gif Доказывать вам никто ничего не собирается - разберитесь сначала в себе. smile.gif То, что вы довольны Макдональдсом еще не означает, что вы совершенны, просто уровень обучения работников Макдональдса вероятно выше вашего. И хотя все процессы в МакДаке регламентированы, вряд ли работник Макдональдса скажет вам, когда подойдет ваша очередь к свободной кассе. Ведь каждый покупатель по разному выбирает покупки. В очереди на автомойку тоже самое.

Сообщение отредактировал Cterra - Jun 27 2011, 19:40

--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Profile CardPM
  0/0  
Бавария
post Jun 28 2011, 13:25 
Отправлено #1093


Продвинутый



Сообщений: 119



Cterra,
Заезжаю на мойку бош на Горького или на Мира постоянно очень нравится, что как только я подъезжаю выбегает администратор и ставит машину в очередь, говорит точное время, которое я буду стоять в очереди, поэтому пользуюсь этой мойкой уже 4-й год и оставляю чаевые мойщикам от 50 до 100 рублей и не променяю эту мойку на другую. Вот этот сервис идеальный.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
wegoodmen
post Jun 28 2011, 14:49 
Отправлено #1094


Постоялец



Сообщений: 255



Цитата(Бавария @ Jun 28 2011, 14:25)
Вот этот сервис идеальный.
*

приплюсую, по поводу сервиса и качества согласен с постом бавария одно но, я не пользуюсь автомойками в теплое время года, ибо есть керхер в наличии, а вот зимой только в бош

--------------------
реагирую только на PM, остальные инструменты отрафировались...

В жизни нужно быть циником и пессимистом, тогда мир покажется прекрасным...
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jun 28 2011, 18:51 
Отправлено #1095


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 599



Цитата(Бавария @ Jun 28 2011, 14:25)
Cterra,
Заезжаю на мойку бош на Горького или на Мира постоянно очень нравится, что как только я подъезжаю выбегает администратор и ставит машину в очередь, говорит точное время, которое я буду стоять в очереди, поэтому пользуюсь этой мойкой уже 4-й год  и оставляю чаевые мойщикам от 50 до 100 рублей и не променяю эту мойку на другую. Вот этот сервис идеальный.
*

Очень рад за вас.

--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Profile CardPM
  0/0  

213 Страницы « < 71 72 73 74 75 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения