сегодня решил заехать и испробывать Автомойку «Big Wash» на авторынке и понял что халявы небывает (было 50%скидка)помыли ужасно чернения резины нет.везде разводы противотуманки воще непротерли.от скидки толку нет-качество
сегодня решил заехать и испробывать Автомойку «Big Wash» на авторынке и понял что халявы небывает (было 50%скидка)помыли ужасно чернения резины нет.везде разводы противотуманки воще непротерли.от скидки толку нет-качество
А раньше очень хорошо мыли, я к ним аж из Нчк ездил
300 рублей (стандартная мойка) в ПитСтопе, так там мне даже крышу не помыли за эти деньги
В прошлую субботу впервые ТАМ помыла машину и ужаснулась, грязь размазали ровным слоем и пытались убедить, что так и должно быть. Просто на всех остальных мойках все было занято, а там свободно ( теперь понятно почему). Питстоп, который на Гражданском кольце.
В прошлую субботу впервые ТАМ помыла машину и ужаснулась, грязь размазали ровным слоем и пытались убедить, что так и должно быть. Просто на всех остальных мойках все было занято, а там свободно ( теперь понятно почему). Питстоп, который на Гражданском кольце.
Это еще что=))Заказал там бесконтактную,влажная уборка салона,чистка стекол,чистка багажника 460 руб.по карте 333р.Загнал машину пошел в люля.Небыло меня минут 40.Прихожу говорят готово.выгоняю и вижу,что панель приборов не помыли(слой пыли,как был,так и есть)Зову мойщицу,указываю на это.Она с недовольной рожей протерла.Думаю дай-ка багажник посмотрю открываю,а там как было грязно,так и осталось,даже вещи лежали так же не тронуты Начинаю нервничать,зову ее опять показываю на багажник и...звучит от нее ко мне вопрос:"А как мне его чистить?!"Я после такого вопроса слегка растерялся .Отвечаю вопросом:"Я здесь работаю или ты???"Загнал еще разок.Вот так.В эту смену больше туда не поеду.Зовут ее по моему Таня(светлые волосы)
Вчера срочно надо было помыть авто, заехал вечером на ближайшую мойку за Менуа - бесконтактная, коврики и салон пылесоса ценник 300 руб. Моют не быстро, по качеству вроде претензий не было, да и не осматривал авто особо. Может меня конечно лукойл в нчк избаловал, но там за эти деньги я бы еще дополнительно получил влажную уборку салона, чернение шин, воскование кузова и чистку стекол.
Заехал сегодня на мойку "Лукойл" в нчк. Вам нужно ваших администраторов отправить в МАК поработать, вообще разговаривать в клиентами не умеют. Приехал к вам- никто не подошёл, пошёл сам к администратору девушке: Я: Когда можно заехать на мойку? А: Перед вами 3 машины Я: Как долго мне надо ждать? А: Перед вами 3 машины Я: Повторяю вопрос... А: Не знаю, как мыться будут Я: Сколько времени мне надо ждать? А: Не знаю.
В итоге уехал, помылся в другом месте.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Jun 27 2011, 07:42
Заехал сегодня на мойку "Лукойл" в нчк. Вам нужно ваших администраторов отправить в МАК поработать, вообще разговаривать в клиентами не умеют. Приехал к вам- никто не подошёл, пошёл сам к администратору девушке: Я: Когда можно заехать на мойку? А: Перед вами 3 машины Я: Как долго мне надо ждать? А: Перед вами 3 машины Я: Повторяю вопрос... А: Не знаю, как мыться будут Я: Сколько времени мне надо жрать? А: Не знаю.
В итоге уехал, помылся в другом месте.
Добрый вечер! В течении дня, к автомойке подъезжает огромное количество машин, в том числе и те, кто просто потусоваться, или за заказами в суши или в пиццу-ник или в мак-дак. У администратора нет физической возможности подбегать к каждой машине и спрашивать "Вы на мойку?" Вы так изнежены, что выйти из машины и подойти к администратору - это верх вашего усилия? Относительно невежливости администратора: Вам грубили? Хамили? Вам ответили достаточно вежливо? Переведу ответ администратора, если сразу он был не понятен: "Сколько ждать? -Не знаю!" Каждый клиент по разному заказывает мойку и машины бывают разной степени загрязненности, поэтому время на мойку каждой машины ВСЕГДА разное! И заранее администратор не знает сколько времени будет обслуживаться вся очередь что перед вами. Конечно, мойщики стараются быстрее исполнить заказ, но не всегда получается, клиенты разные и на всех стараемся угодить! Бывает, что 5 машин могут помыться за 40 минут, а иногда 2 машины занимают боксы по 1-1,5 часа.
Ставьте правильно вопрос и вам будут давать исчерпывающий ответ!
Спасибо, что написали. Приезжайте в следующий раз. Всё будет хорошо!
Сообщение отредактировал Cterra - Jun 26 2011, 22:32
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Добрый вечер! В течении дня, к автомойке подъезжает огромное количество машин, в том числе и те, кто просто потусоваться, или за заказами в суши или в пиццу-ник или в мак-дак. У администратора нет физической возможности подбегать к каждой машине и спрашивать "Вы на мойку?" Вы так изнежены, что выйти из машины и подойти к администратору - это верх вашего усилия? Относительно невежливости администратора: Вам грубили? Хамили? Вам ответили достаточно вежливо? Переведу ответ администратора, если сразу он был не понятен: "Сколько ждать? -Не знаю!" Каждый клиент по разному заказывает мойку и машины бывают разной степени загрязненности, поэтому время на мойку каждой машины ВСЕГДА разное! И заранее администратор не знает сколько времени будет обслуживаться вся очередь что перед вами. Конечно, мойщики стараются быстрее исполнить заказ, но не всегда получается, клиенты разные и на всех стараемся угодить! Бывает, что 5 машин могут помыться за 40 минут, а иногда 2 машины занимают боксы по 1-1,5 часа.
Ставьте правильно вопрос и вам будут давать исчерпывающий ответ!
Спасибо, что написали. Приезжайте в следующий раз. Всё будет хорошо!
Мне не трудно было подойти к администратору, но получить 3 раза в ответ не знаю это нонсенс. Ваши сотрудники должны иметь ответ на любой вопрос. Учить вас как работать не собираюсь, но так не работают. И вам тоже надо в Макдональдсе поработать, их сотрудники практически всего идеально разговаривают, вообще не придраться. И что за тупая позиция доказывать клиенту, что он не прав?
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Jun 27 2011, 07:50
Заехал туда заправиться, посмотрел в сторону мойки и сразу захотелось помыть авто, там девушка в шортиках в таких положениях чистила багажник универсала, одно загляденье, даже сделал пару фоток на память. Получил эстетическое наслаждение. PS C лица девушку не видел.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 27 2011, 07:56
Мне не трудно было подойти к администратору, но получить 3 раза в ответ не знаю это нонсенс. Ваши сотрудники должны иметь ответ на любой вопрос. Учить вас как работать не собираюсь, но так не работают. И вам тоже надо в Макдональдсе поработать, их сотрудники практически всего идеально разговаривают, вообще не придраться. И что за тупая позиция доказывать клиенту, что он не прав?
Вы задаете вопросы, ответа на которых нет. Еще раз МЕДЛЕННО перечитайте данный вам ранее ответ по жалобе и вникнете в суть ситуации. Научитесь читать мысли - разбогатеете. Доказывать вам никто ничего не собирается - разберитесь сначала в себе. То, что вы довольны Макдональдсом еще не означает, что вы совершенны, просто уровень обучения работников Макдональдса вероятно выше вашего. И хотя все процессы в МакДаке регламентированы, вряд ли работник Макдональдса скажет вам, когда подойдет ваша очередь к свободной кассе. Ведь каждый покупатель по разному выбирает покупки. В очереди на автомойку тоже самое.
Сообщение отредактировал Cterra - Jun 27 2011, 19:40
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Cterra, Заезжаю на мойку бош на Горького или на Мира постоянно очень нравится, что как только я подъезжаю выбегает администратор и ставит машину в очередь, говорит точное время, которое я буду стоять в очереди, поэтому пользуюсь этой мойкой уже 4-й год и оставляю чаевые мойщикам от 50 до 100 рублей и не променяю эту мойку на другую. Вот этот сервис идеальный.
приплюсую, по поводу сервиса и качества согласен с постом бавария одно но, я не пользуюсь автомойками в теплое время года, ибо есть керхер в наличии, а вот зимой только в бош
--------------------
реагирую только на PM, остальные инструменты отрафировались...
В жизни нужно быть циником и пессимистом, тогда мир покажется прекрасным...
Cterra, Заезжаю на мойку бош на Горького или на Мира постоянно очень нравится, что как только я подъезжаю выбегает администратор и ставит машину в очередь, говорит точное время, которое я буду стоять в очереди, поэтому пользуюсь этой мойкой уже 4-й год и оставляю чаевые мойщикам от 50 до 100 рублей и не променяю эту мойку на другую. Вот этот сервис идеальный.
Очень рад за вас.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe