Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
А как попасть на вурнарское кольцо? Перекресток Ленкома-Яковлева не закроют?
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
ты что-то попутал. тут принято ныть автомобилистам, а не дорожникам.
каждое утро я езжу через весь город, чтоб попасть на работу. и почему-то язык не поворачивается назвать дороги ГОВНОМ. Не везде гладко, но дискомфорта сильного не ощущаю. С пониманием отношусь к службам, которые перекрывают дороги, создают препятствия и т.п., не "от", а "для" хорошей жизни это делается. по крайней мере я в это верю.
больше напрягают дураки, а не дороги.
Я всегда привык говорить только за себя. Чужие проблемы в большинстве случаев мало интересны. Так же как и окружающим мало интересны мои проблемы.
Ныть как бэ не люблю, люблю задавать вопросы. Вопрос задал, ответ получил, ответом вполне удовлетворен.
Дискомфорта говоришь не ощущаешь? Энгельса Гладкова Колейка на Калиниском мосту Колейка на Гузовского от рощинского кольца до М. Павлова Подъем от Сугутского моста к Фучика. Гражданская
Это только то, что я проезжаю минимум по 2 раза за день.
Очнь комфортные дороги.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Чувашия относится ко II дорожно-климатической зоне, где используются битумы с пенетрацией (61-90)*0,1мм. возьмите климатологический справочник СССР, полистайте; откройте ГОСТ 22245-90 "битумы нефтяные дорожные вязкие", а не первый попавшийся сайт с тегами #битум. ой, да что я Вам объясняю - Вы же лучше всех дорожников всё знаете, как уже отметил Danrik
Относится лишь формально.
Цитата(TopAZ @ Aug 8 2013, 18:01)
реконструкции дороги протяженностью 1961метр запланировано на октябрь 2014 года. В этом году дорожники планируют завершить самый сложный объём работ: строительство и перенос всех сетей – водоснабжения, водоотведения, тепло- и газоснабжения, а также сооружений связи, контактных сетей. – Мы могли бы работать намного бóльшими темпами, – рассказывает далее Нина Николаевна, – если бы не отсутствие рабочей документации со стороны заказчика. Это основательно сдерживает нас. Не можем даже запроцентовать объём выполненных в июле работ: на сегодня это 58,219 млн. рублей. Мало того, заказчик, МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», на все наши многочисленные замечания по инженерным коммуникациям, которые должны быть включены в рабочий проект, не дал ни одного ответа.
Т. е. никакого проекта реконструкции пр. И. Яковлева нет, есть только техническое задание. Реконструкция делается без детальной проработки, а только по техническому заданию. И без экспертизы проекта. Вот эта да, хорошо работает МБУ ЖКХ. Сырой проект пустить в работу. Ну надо же деньги быстрее осваивать.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Aug 9 2013, 13:43