Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Чувашавтодор ответил весьма оперативно, что не может не радовать. Цитирую ответ:
Уважаемый Михаил Иванович! Пока только уложен нижний слой крупнозернистого асфальтобетона 9 см, марка 1. Затем геосетка «АРМОПОЛ Дск-50». По нему будет уложен плотный горячий асфальтобетон толщиной 5 см Тип А, марка 1.
Ответ Чувашавтодора несколько удивил, т.к. в качестве верхнего слоя планируют использовать асфальт типа А, а не разрекламированный ранее ЩМА, как новый прогрессивный материал для покрытия дорог.
Нужно было использовать только битумы для умеренного климата марки БНД 90/130, а не 60/90 + 90/130, т. к. в Чебоксарах умеренно-континентальный климат. Уже в техническом задании заложено то, что дорога может быстро развалится после постройки.
Чувашия относится ко II дорожно-климатической зоне, где используются битумы с пенетрацией (61-90)*0,1мм. возьмите климатологический справочник СССР, полистайте; откройте ГОСТ 22245-90 "битумы нефтяные дорожные вязкие", а не первый попавшийся сайт с тегами #битум. ой, да что я Вам объясняю - Вы же лучше всех дорожников всё знаете, как уже отметил Danrik
Сообщение отредактировал Пеппи - Aug 8 2013, 13:09
я в понеделник в казани приехал там как будто все дороги просто взяли и поменяли
почему у нас так не сделают?
Вся Казань 2 последних года вплоть до начала универсиады стояла в единой пробке. По всему городу был сплошной ремонт. Я в прошлом году на Правобулачной (около кремля) простоял 1,5 часа. А на обратной дороге поехал через жд вокзал и там около рынка еще 2 часа.
Вся Казань 2 последних года вплоть до начала универсиады стояла в единой пробке. По всему городу был сплошной ремонт. Я в прошлом году на Правобулачной (около кремля) простоял 1,5 часа. А на обратной дороге поехал через жд вокзал и там около рынка еще 2 часа.
зато теперь доооолго не будет там толком никаких ремонтов
реконструкции дороги протяженностью 1961метр запланировано на октябрь 2014 года. В этом году дорожники планируют завершить самый сложный объём работ: строительство и перенос всех сетей – водоснабжения, водоотведения, тепло- и газоснабжения, а также сооружений связи, контактных сетей. – Мы могли бы работать намного бóльшими темпами, – рассказывает далее Нина Николаевна, – если бы не отсутствие рабочей документации со стороны заказчика. Это основательно сдерживает нас. Не можем даже запроцентовать объём выполненных в июле работ: на сегодня это 58,219 млн. рублей. Мало того, заказчик, МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», на все наши многочисленные замечания по инженерным коммуникациям, которые должны быть включены в рабочий проект, не дал ни одного ответа.