Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 4 2013, 20:16 
Отправлено #901


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Проект подземного перехода

Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:25)
Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года

Стоимость лота - 679 431 720,00 рублей

АД по реконструкции пр.И.Яковлева
*
Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:34)
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена):
Автодорога - 250,6 млн.руб.
Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб.
Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб.
Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб.
Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
*


Проект пешеходного перехода

14.06.13 Фото: В Чебоксарах началась реконструкция дороги по проспекту И.Яковлева
Фотографии с места реконструкции (от 27.06)

Фото от 30 июля 2013 г.

Фото от 16 сентября

В ноябре ограничат движение по проспекту Ивана Яковлева на время строительства подземного перехода

Временно с 23 ноября по 23 декабря в связи с выполнением работ по переустройству теплотрассы будет ограничено движение транспортных средств по полосам движения проспекта Мира от пересечения с проспектом Ивана Яковлева до пересечения с выездом с дворовой территории дома 35 по проспекту Мира. Движение транспорта организуют по свободным от проведения работ полосам движения.

2.12.13 У МТВ-центра ведётся подготовка к строительству подземного пешеходного перехода

19.03.14 Видео: Реконструкцию проспекта Ивана Яковлева планируют завершить ко Дню республики

Эскиз нового кольца

25.04.14 В майские праздники перекроют дорогу под путепроводом по проспекту Ивана Яковлева

Фото выполнения работ от 30 апреля и 6 мая 2014 г.

19.06.2014 На проспекте Ивана Яковлева пустили движение напрямую

21.06.14 У МТВ-центра рядом с подземным переходом обвалилась траншея. Под завалами оказались люди. Заведено уголовное дело

24.06.2014 Успели ли дорожники завершить реконструкцию проспекта Ивана Яковлева?

13.08.14 Фоторепортаж: Напротив МТВ-центра "разморозили" строительство подземного перехода

24.09.14 Как продвигается строительство подземного перехода у МТВ-центра?

29.10.2014 Чувашавтодору оказалась не по зубам подземка у МТВ-центра?

5.11.14 Мэрия встала на защиту Чувашавтодора: подземка будет сдана только в декабре

24.12.2014 На дополнительные расходы по реконструкции проспекта Ивана Яковлева выделено из бюджета ещё 15 млн рублей. Сдача объекта в очередной раз откладывается.

Фоторепортаж: 30 декабря в Чебоксарах откроют самый большой подземный переход

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
196 Страницы « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить Создать тему

Реконструкция и расширение пр.И.Яковлева , от Привокзальной до кольца 9-й Пятилетки

kaktus
post Aug 7 2013, 10:26 
Отправлено #902


Постоялец



Сообщений: 323



Цитата(Stan Sergeev @ Aug 6 2013, 14:21)
Не понял, а зачем через яуши-юзр? Через богданку не быстрее?  smile3.gif
*

Через Канаш.)))
Кроме ЮЗР и СЗР есть другие районы в городе. Им как быть?
Profile CardPM
  0/+1  
kaktus
post Aug 7 2013, 10:28 
Отправлено #903


Постоялец



Сообщений: 323



Цитата(Mocart @ Aug 6 2013, 15:25)
чуш! проще проехать через пр мира и сврнув на 50 лет октября ринутся от детского парка до николаева или куда там душа попросит) нежели переть в сторону хыркасы и делать не малый круг и вынернуть на сзр biggrin.gif  biggrin.gif  tongue.gif  tongue.gif
*

На Николаева тоже ремонт. И за этого Гагарина стоит.

Сообщение отредактировал kaktus - Aug 7 2013, 10:31
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post Aug 7 2013, 11:30 
Отправлено #904


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



обычно с утра там спокойнее. сегодня на перекрестке мира-яковлева с утра затор. обьехал по базовому.
Profile CardPM
  0/0  
and610
post Aug 7 2013, 14:17 
Отправлено #905


Завсегдатай



Сообщений: 488



Цитата(знаток дела @ Aug 6 2013, 09:52)
мне иногда кажется что где то в верхах заключают пари: один придумывает некую ахинею, а два других делают ставки на сколько хватит терпения народа... Переход за 75 лямов - его мрамором полностью обложат??? или золотым напылением???  good.gif чем чаще ломается дорога- тем чаще выделяют тендерные деньги ph34r.gif
*


конечно на самом деле всё несколько не так... но общее направление принятия решений , не только в Чувашии правильный..
Всё делается так как надо им...но с учётом "как бы революции народ не устроил"....
Profile CardPM
  -1/0  
MikeTurist
post Aug 7 2013, 17:23 
Отправлено #906


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Граждане и не очень граждане специалисты в дорожном строительстве!
Подскажите пожалуйста, а тот асфальт который поклали на пр. И.Яковлева по состоянию на сегодняшнее 07.08.2013 года утро, это уже финишный слой?

Я почему интересуюсь, т.к. Турист сегодня злобный пешеход, Турист прошел там и очень внимательно, с применением органолептических методов, изучил то, что поклали на дорогу.

Так вот, граждане и не граждане специалисты, мне, скромному материаловеду, хоть и не дорожного направления, показалось, что данное нечто, покладенное на пр. И.Яковлева, ну уж очень пористое - мне удалось нати не просто поры, а целые каналы, глубиной более 50 мм (длиннее проволочки не нашлось под рукой) и сечение этих тоннелей тоже не детское - до 12х8 мм.

А потому, у меня возникло несколько вопросов:
1. Это точно финишный слой?
2. Там использовалась какая-то сверхэластичная битумная мастика, которая не будет разрушаться под действием кристаллизующейгося водно-соляного раствора даже при -40 град. Цельсия?

Потому как, если мастика там обычная и слой финишный, пиз...ец ему придет за одну, максимум две зимы, ибо законы физики хрен обманешь. И если такая пористость есть на поверхности, в глубинных слоях она ещё выше, т.к. уплотнение асфальта ведется только с одной стороны. Асфальтовое покрытие под действием капилярных сил будет шикарно пропитываться водно-солевым раствором при оттепелях, а в морозы, при кристаллизации оного раствора покрытие превратится в рыхлое ГОВНО.

Ну успокойте уже меня и скажите, что использована мастика повышенной пластичности и увеличение объема водно-солевого раствора при кристаллизации ей что слону дробина.

А лучше дайте марку мастики, я сам её ТТХ найду.

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  -1/+3  
Волшебник
post Aug 7 2013, 17:45 
Отправлено #907


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MikeTurist @ Aug 7 2013, 18:23)
Граждане и не очень граждане специалисты в дорожном строительстве!
Подскажите пожалуйста, а тот асфальт который поклали на пр. И.Яковлева по состоянию на сегодняшнее 07.08.2013 года утро, это уже финишный слой?

Я почему интересуюсь, т.к. Турист сегодня злобный пешеход, Турист прошел там и очень внимательно, с применением органолептических методов, изучил то, что поклали на дорогу.

Так вот, граждане и не граждане специалисты, мне, скромному материаловеду, хоть и не дорожного направления, показалось, что данное нечто, покладенное на пр. И.Яковлева, ну уж очень пористое - мне удалось нати не просто поры, а целые каналы, глубиной более 50 мм (длиннее проволочки не нашлось под рукой) и сечение этих тоннелей тоже не детское - до 12х8 мм.

А потому, у меня возникло несколько вопросов:
1. Это точно финишный слой?
2. Там использовалась какая-то сверхэластичная битумная мастика, которая не будет разрушаться под действием кристаллизующейгося водно-соляного раствора даже при -40 град. Цельсия?

Потому как, если мастика там обычная и слой финишный,  пиз...ец ему придет за одну, максимум две зимы, ибо законы физики хрен обманешь. И если такая пористость есть на поверхности, в глубинных слоях она ещё выше, т.к. уплотнение асфальта ведется только с одной стороны. Асфальтовое покрытие под действием капилярных сил будет шикарно пропитываться водно-солевым раствором при оттепелях, а в морозы, при кристаллизации оного раствора покрытие превратится в рыхлое ГОВНО.

Ну успокойте уже меня и скажите, что использована мастика повышенной пластичности и увеличение объема водно-солевого раствора при кристаллизации ей что слону дробина.

А лучше дайте марку мастики, я сам её ТТХ найду.
*


Можно тут

Цитата
МБУ ЖКХ Чебоксары


Павлов Анатолий Леонидович, Директор
Биография
Контакты
опубликованное пользователем изображение
Телефон: (8352) 62-01-39
E-Mail: gkhb@gcheb.cap.ru


или тут спросить

Цитата
Чувашавтодор


КонтактыТелефоны аппарата управления
Телефоны филиалов
Адрес: 428024, Чебоксары,пр. Ивана Яковлева, 2 «а»
Приемная: (8352) 54-00-72 
Факс: (8352) 28-78-10 
Диспетчерская служба (круглосуточый) (8352) 54-05-00 
Эл. почта: chad@cbx.ru  chuvashavtodor@cbx.ru 
Веб-сайт: http://www.chuvashavtodor.ru/
Телефоны аппарата управления
Телефоны филиалов


А потом результаты сюда написать.

Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 7 2013, 17:46
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Aug 7 2013, 19:07 
Отправлено #908


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Волшебник @ Aug 7 2013, 18:45)
Можно тут
или тут спросить
А потом результаты сюда написать.
*



Спасибо за наводку.
Отправил запрос в гостевую книгу Чувашавтодора, сегодня 07 августа 2013 года в 20:04 по Московскому времени.
Автор вопроса: Денисов Михаил Иванович, 1975 г.р. гражданин РФ, т.е. Ваш покорный слуга.

Бум ждать ответа.

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/+2  
PSerg
post Aug 7 2013, 19:24 
Отправлено #909


ЧЕловек



Сообщений: 2 087
Из: НовоЧЕбоксарск



Цитата(MikeTurist @ Aug 7 2013, 18:23)
Граждане и не очень граждане специалисты в дорожном строительстве!
Подскажите пожалуйста, а тот асфальт который поклали на пр. И.Яковлева по состоянию на сегодняшнее 07.08.2013 года утро, это уже финишный слой?

Я почему интересуюсь, т.к. Турист сегодня злобный пешеход, Турист прошел там и очень внимательно, с применением органолептических методов, изучил то, что поклали на дорогу.

Так вот, граждане и не граждане специалисты, мне, скромному материаловеду, хоть и не дорожного направления, показалось, что данное нечто, покладенное на пр. И.Яковлева, ну уж очень пористое - мне удалось нати не просто поры, а целые каналы, глубиной более 50 мм (длиннее проволочки не нашлось под рукой) и сечение этих тоннелей тоже не детское - до 12х8 мм.

А потому, у меня возникло несколько вопросов:
1. Это точно финишный слой?
2. Там использовалась какая-то сверхэластичная битумная мастика, которая не будет разрушаться под действием кристаллизующейгося водно-соляного раствора даже при -40 град. Цельсия?

Потому как, если мастика там обычная и слой финишный,  пиз...ец ему придет за одну, максимум две зимы, ибо законы физики хрен обманешь. И если такая пористость есть на поверхности, в глубинных слоях она ещё выше, т.к. уплотнение асфальта ведется только с одной стороны. Асфальтовое покрытие под действием капилярных сил будет шикарно пропитываться водно-солевым раствором при оттепелях, а в морозы, при кристаллизации оного раствора покрытие превратится в рыхлое ГОВНО.

Ну успокойте уже меня и скажите, что использована мастика повышенной пластичности и увеличение объема водно-солевого раствора при кристаллизации ей что слону дробина.

А лучше дайте марку мастики, я сам её ТТХ найду.
*

Мало того, одна полоса, та что вокруг островка безопасности (он же объект клумба) была прокатана остывшим асфальтом и он уже выкрашивается по поверхности. Сегодня трудяги из автодора в некоторых местах его пытались проливать битумом. Не знаю на сколько это поможет.
Profile CardPM
  0/0  
TopAZ
post Aug 7 2013, 20:23 
Отправлено #910


Постоялец



Сообщений: 275



[quote=MikeTurist,Aug 7 2013, 18:23]

Я
А потому, у меня возникло несколько вопросов:
1. Это точно финишный слой?
2. Там использовалась какая-то сверхэластичная битумная мастика, которая не будет разрушаться под действием кристаллизующейгося водно-соляного раствора даже при -40 град. Цельсия?


http://chuvashavtodor.ru/info.aspx?type=news&id=583
говорят что будет еще финишный слой

Сообщение отредактировал TopAZ - Aug 7 2013, 20:24
Profile CardPM
  0/0  
PSerg
post Aug 7 2013, 20:48 
Отправлено #911


ЧЕловек



Сообщений: 2 087
Из: НовоЧЕбоксарск



Цитата(TopAZ @ Aug 7 2013, 21:23)
говорят что будет еще финишный слой
*

Уже разметку нарисовали. Так что никакого финишного не ожидается
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Aug 7 2013, 21:17 
Отправлено #912


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



[quote=TopAZ,Aug 7 2013, 21:23]
[quote=MikeTurist,Aug 7 2013, 18:23]

Я
А потому, у меня возникло несколько вопросов:
1. Это точно финишный слой?
2. Там использовалась какая-то сверхэластичная битумная мастика, которая не будет разрушаться под действием кристаллизующейгося водно-соляного раствора даже при -40 град. Цельсия?
http://chuvashavtodor.ru/info.aspx?type=news&id=583
говорят что будет еще финишный слой
*
[/quote]

Давайте попробуем дождаться официального ответа.
Пока то, что есть - это какой-то фарс.

Если кто-нибудь присоединится к моему запросу, думаю ответ всё же получим, ну а там видно будет, что дальше делать и куда ещё писать, либо не писать.

Прошу поддержать это начинание.

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал MikeTurist - Aug 7 2013, 21:19

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/+1  
Danrik
post Aug 7 2013, 21:47 
Отправлено #913


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



Цитата(MikeTurist @ Aug 7 2013, 22:17)
Давайте попробуем дождаться официального ответа.
Пока то, что есть - это какой-то фарс.

Если кто-нибудь присоединится к моему запросу, думаю ответ всё же получим, ну а там видно будет, что дальше делать и куда ещё писать, либо не писать.

Прошу поддержать это начинание.

Заранее спасибо.
*

конечно будет финишный слой с ПБВ.

зы. последний пять страниц сплошь истерички отписывались biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Пеппи
post Aug 7 2013, 21:59 
Отправлено #914


Рыжая Best'ия

Форд

Сообщений: 9 902
Из: ъезженная кобыла



Цитата(MikeTurist @ Aug 7 2013, 18:23)
Ну успокойте уже меня и скажите, что использована мастика повышенной пластичности и увеличение объема водно-солевого раствора при кристаллизации ей что слону дробина.

А лучше дайте марку мастики, я сам её ТТХ найду.
*

ой, ну в первом закрепленном посте есть же ссылка на документацию, там в техзадании всё указано.
многа букафПеречень работ:
...
Усиление существующей дорожной одежды по основной дороге (тип 1)
1. Покрытие из мелкозернистого плотного щебнемастичного асфальтобетона (с плотностью каменных материалов 3 т/м3 и более), толщиной 5 см
2. Розлив битума 0,3 л/ м2
3. Асфальтобетон горячий щебеночный пористый крупнозернистый по ГОСТ 9128-97, толщиной 9 см
4. Геосетка hatelit 40/17
5. Розлив битума 0,3 л/ м2, а под геосетку за 2 раза (0,7 л/ м2 и 0,3 л/ м2)
6. Выравнивающий слой асфальтобетона горячий пористый мелкозернистый тип А, толщиной 3 см
7. Розлив битума 0,3 л/ м2
8. Устройство дорожного покрытия средней толщиной 8 см комплексом «REMIXER» методом регенерации на месте старого асфальтобетона слоем 3 см с добавлением слоя 5 см горячей асфальтобетонной смеси, или устройство основания из черного щебня, толщиной 8 см и устройство двух слоев горячего асфальтобетона, 5см и 3 см из высокоплотного асфальта.
9. Холодное фрезерование существующего покрытия на глубину до 10 см.

Уширение дорожной одежды на основной дороге (тип 2)
1. Покрытие из мелкозернистого плотного щебнемастичного асфальтобетона (с плотностью каменных материалов 3 т/ м3 и более), толщиной 5 см
2. Розлив битума 0,3 л/ м2
3. Асфальтобетон горячий щебеночный пористый крупнозернистый по ГОСТ 9128-97, толщиной 9 см
4. Геосетка hatelit 40/17
5. Розлив битума за 2 раза (0,7 л/ м2 и 0,3 л/ м2)
6. Устройство основания из черного щебня, толщиной 10 см
7. Розлив битума 0,3 л/ м2
8. Двухслойное основание из щебня фракции 40-70 мм марки М 1000, толщиной 35 см (нижний слой основания толщиной 18 см, верхний слой основания толщиной 17 см)
9. Дополнительный слой основания из среднезернистого песка, толщиной 67 см

Усиление дорожной одежды на съездах и примыканиях (тип 1)
1. Покрытие из мелкозернистого плотного щебнемастичного асфальтобетона (с плотностью каменных материалов 3 т/м3 и более), толщиной 5 см
2. Розлив битума 0,3 л/ м2
3. Асфальтобетон горячий щебеночный пористый крупнозернистый по ГОСТ 9128-97, толщиной 9 см
4. Геосетка hatelit 40/17
5. Розлив битума за 2 раза (0,7 л/ м2 и 0,3 л/ м2)
6. Выравнивающий слой асфальтобетона горячий пористый мелкозернистый тип А, толщиной 3 см
7. Розлив битума 0,3 л/ м2
8. Устройство дорожного покрытия средней толщиной 8 см комплексом «REMIXER» методом регенерации на месте старого асфальтобетона слоем 3 см с добавлением слоя 5 см горячей асфальтобетонной смеси или устройство основания из черного щебня, толщиной 8 см и устройство двух слоев горячего асфальтобетона, 5см и 3 см из высокоплотного асфальта.
9. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см.

Уширение дорожной одежды на съездах и примыканиях (тип 2) (пикеты 4+59, 4+63, 6+27, 6+64, 10+41, 13+36)
10. Покрытие из мелкозернистого плотного щебнемастичного асфальтобетона (с плотностью каменных материалов 3 т/ м3 и более), толщиной 5 см
11. Розлив битума 0,3 л/ м2
12. Асфальтобетон горячий щебеночный пористый крупнозернистый по ГОСТ 9128-97, толщиной 9 см
13. Геосетка hatelit 40/17
14. Розлив битума за 2 раза (0,7 л/ м2 и 0,3 л/ м2)
15. Устройство основания из черного щебня, толщиной 10 см
16. Розлив битума 0,3 л/ м2
17. Двухслойное основание из щебня фракции 40-70 мм марки М 1000, толщиной 35 см (нижний слой основания из щебня фр.40-70 мм марки М 1000 толщиной 18 см, верхний слой основания из щебня фр.40-70 мм марки М 1000 толщиной 17 см)
18. Дополнительный слой основания из среднезернистого песка, толщиной 67 см

Усиление дорожной одежды на съездах и примыканиях (тип 3)
- Двухслойное покрытие из асфальтобетона:
- верхний слой асфальтобетон горячий плотный мелкозернистый тип Б толщиной 4 см,
- розлив битума 0,3 л/ м2
- нижний слой асфальтобетон горячий пористый крупнозернистый толщиной 5 см)
- розлив битума 0,3 л/ м2
- Выравнивающий слой асфальтобетона горячий пористый мелкозернистый тип А, толщиной 3 см
- Розлив битума 0,3 л/ м2
- Холодное фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия до 5 см

Уширение дорожной одежды на съездах и примыканиях (тип 4) (пикеты 0+73, 1+21, 6+62, 9+31, 10+53, 11+73)
 Двухслойное покрытие из асфальтобетона:
 верхний слой асфальтобетон горячий плотный мелкозернистый тип Б толщиной 4 см,
 розлив битума 0,3 л/ м2
 нижний слой асфальтобетон горячий пористый крупнозернистый толщиной 5 см)
 розлив битума 0,3 л/ м2
 Трехслойное щебеночное основание:
 верхний слой черный щебень, уложенный по способу заклинки, толщиной 6 см
 розлив битума 2,5 л/ м2
 средний слой щебень фракционированный М800, толщиной 15 см
 Нижний слой щебень фракционированный М800, толщиной 18 см
 Дополнительный слой основания из песка толщиной 51 см

Устройство дорожной одежды на посадочных площадках
1. Установка бордюрного камня
2. Асфальтобетон горячий песчаный плотный типа Д, толщиной 5 см
3. розлив битума 2,5 л/ м2
4. Основание из щебня марки М800 толщиной 15 см (щебень фракции 10-20 мм; щебень фракции 40-70 мм)
5. Дополнительный слой основания из песка толщиной 20 см

Устройство дорожной одежды на остановочных карманах
1. Покрытие из мелкозернистого плотного щебнемастичного асфальтобетона (с плотностью каменных материалов 3 т/м3 и более) толщиной 5 см
2. Розлив битума 0,3 л/м2
3. Асфальтобетон горячий щебеночный пористый крупнозернистый, толщиной 9 см
4. Укладка геосетки hatelit 40/17
5. Розлив битума за 2 раза (0,7 л/ м2 и 0,3 л/ м2)
6. Основание из черного щебня толщиной 10 см (щебень черный фракции 10-20 мм, щебень черный фракции 20-40 мм)
7. Розлив битума 2,5 л/м2
8. Двухслойное основание из щебня фр.40-70 мм марки М1000 толщиной 35 см:
9. верхний слой основания из щебня толщиной 17 см
10. нижний слой основания из щебня толщиной 18 см
11. Дополнительный слой основания из песка, толщиной 67 см
...
Перечень материальных ресурсов (товаров),
используемых при выполнении работ на объекте:

...
Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50
Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90, БНД 90/130, сорт I
...

Или вам нужны рецепты на приготовление смесей?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Aug 7 2013, 22:21 
Отправлено #915


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Danrik @ Aug 7 2013, 22:47)
конечно будет финишный слой с ПБВ.

зы. последний пять страниц сплошь истерички отписывались biggrin.gif
*


Danrik, это официальный или неофициальный ответ?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Aug 7 2013, 23:01 
Отправлено #916


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Пеппи @ Aug 7 2013, 22:59)
ой, ну в первом закрепленном посте есть же ссылка на документацию, там в техзадании всё указано.
Перечень работ:
...
Усиление существующей дорожной одежды по основной дороге (тип 1)
Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50
Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90, БНД 90/130, сорт I
...

*


Нужно было использовать только битумы для умеренного климата марки БНД 90/130, а не 60/90 + 90/130, т. к. в Чебоксарах умеренно-континентальный климат. Уже в техническом задании заложено то, что дорога может быстро развалится после постройки.

Цитата
 Показатели качества вязких дорожных битумов марки БНД

                                                                                                                                               

  Наименование показателя
 

  БНД 
  200/300
 

  БНД 
  130/200
 

  БНД 
  90/130
 

  БНД 
  60/90
 

  БНД 
  40/60
 

  Глубина проникания иглы в битум, 0,1 мм:
 

  при 25°С
 

  201-300
 

  131-200
 

  91-130
 

  61-90
 

  40-60
 

  при 0°С
 

  45
 

  35
 

  28
 

  20
 

  13
 

  Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже:
 

  35
 

  39
 

  43
 

  47
 

  51
 

  Растяжимость, см, не менее:
 

  при 25°С
 

  -
 

  65
 

  60
 

  50
 

  40
 

  при 0°С
 

  20
 

  6
 

  4,2
 

  3,5
 

  -
 

  Температура хрупкости, °С, не выше:
 

  -20
 

  -18
 

  -17
 

  -15
 

  -10
 

  Температура вспышки, °С, не ниже:
 

  200
 

  220
 

  220
 

  220
 

  220
 

  Сцепление с мрамором или песком
 

  Выдерживает по контрольному образцу №2
 

  Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более:
 

  8
 

  7
 

  6
 

  6
 

  6
 

  Индекс пенетрации:
 

  +1
 

  -
 

  -1
 

  -1
 

  -1
 

  Содержание водорастворимых соединений, %, не более:
 

  0,2
 

  0,2
 

  0,3
 

  0,3
 

  0,3
 
 
Битум БНД 200/300 применяется для поверхностной обработки покрытий в районах с холодным климатом,а также для приготовления теплых асфальтобетонных и битумоминеральных щебеночных гравийных смесей.

Битум БНД 130/200 применяется для поверхностной обработки покрытий в районах с умеренным климатом, для пропитки щебеночных покрытий в районах с холодным и умеренным климатом, для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с холодным климатом.

Битум БНД 60/90 применяется для пропитки дорожных щебеночных покрытий в районах с теплым климатом, для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с теплым климатом.

Битум БНД 40/60 применяется для приготовления  асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с летними температурами >30°C.

http://www.eurobitum.ru/products/bitumen-road.php
 


Цитата
Profile CardPM
  -1/0  

196 Страницы « < 59 60 61 62 63 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения