Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
озвучите где именно не соблюдают. перечислите виды работ и в чем заключается несоблюдение. иначе очередной тухлый вброс.
я Вам уже озвучила несоблюдение; место, где наблюдала - около ост.Газопровод. Щебень укладывали на неуплотнённый до нормативов подстилающий песчаный слой.
Цитата(werkago @ Jul 30 2013, 22:08)
Технология не соблюдается и это правда, каждый день там проезжаю и все это вижу. Они так специально, если сделать все на совесть , то деньги на ремонт как получать то?
в Госконтракте отдельной статьёй должны прописываться гарантийные обязательства, когда в случаях, требующих ремонта по вине подрядчика при несоблюдении технологии, ремонт осуществляется за счёт виновной стороны. обычно составляет 5 лет. Честно - не читала всю тему, перешла сюда лишь по новостной ссылке фотографий с главной страницы форумов. Но проект госконтракта должен находиться в свободном доступе, коль уж в заглавный топик вынесли итоговые цифры по лотам. пойду искать источник, и в нём - сроки гарантийных обязательств
Сообщение отредактировал Пеппи - Jul 31 2013, 09:36
выдержки из проекта муниципального контракта: Статья 5. Обязанности Подрядчика 5.1.8. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта за свой счет. Статья 10. Гарантии качества 10.1. «Подрядчик» гарантирует: 1. качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока эксплуатации Объекта; 2. возможность эксплуатации Объекта на протяжении гарантийного срока. 10.2. Гарантийный срок, на выполняемые по настоящему Контракту работы составляет: 4 (четыре) года. 10.3. «Подрядчик» несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормативного износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим «Заказчиком» или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта Объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
Причём в п.3 Техзадания (2 Раздел документации об аукционе) срок гарантии стоит 5 лет а учитывая, что по заданию покрытие предусматривается укладывать из щма-15, отличающегося от обычного асфальтобетона более высокими прочностными характеристиками, по уму гарантийный срок можно увеличить как минимум до 10лет.
тут чувашавтодор тоже ругать не правильно. больше чем уверена что и им деньги идут не шатко не валко. а если и идут, то их точно не хватает и причина как уже писали в том, что денег заложено недостаточно на все это дело.
lexandra, тогда это МБУ ЖКХ Чебоксары или, более вероятно, администрацию города Чебоксары, т. е. Ладыков.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 31 2013, 14:38
я Вам уже озвучила несоблюдение; место, где наблюдала - около ост.Газопровод. Щебень укладывали на неуплотнённый до нормативов подстилающий песчаный слой.
Мня больше волнует закончат ли участок от кольца Ромашки до ул. Хевешской к октябрю или нет. Проехался вчера перепрыгивая и покачиваясь на перепиленном асфальте - приятного мало.
2 августа с 22-00 ч. до 06-00 ч. 3 августа движение по проспекту Ивана Яковлева будет ограничено
В связи с проведением ремонтных работ - устройства инженерных коммуникаций, временно, с 22-00 ч. 2 августа до 06-00 ч. 3 августа ограничивается движение транспортных средств по проспекту Ивана Яковлева от пересечения с проспектом 9-й Пятилетки до пересечения с улицей Ленинского Комсомола.
Движение транспортных средств будет организовано в объезд по существующей улично-дорожной сети.
Администрация г. Чебоксары просит жителей и гостей столицы отнестись к временным неудобствам с пониманием!
представляете - ага, на глаз. при уплотнении до требуемых 0,95-0,98pd в нём не могут оставаться такие глубокие отпечатки подошв, какие я наблюдала; а тут, судя по состоянию поверхности песчаного слоя, стройотряд на нём кан-кан танцевал
из уплотнённого слоя отбираются пробы для определения плотности скелета грунта, полученные данные сопоставляются с проектными. это лабораторный метод. а метод "на глаз", который ввёл Данрика в состояние глубочайшего удивления, - это отсутствие следа от прохода гладковальцового катка по полностью уплотнённому слою. в наблюдаемом мною месте следы присутствовали не просто от проходов катка, а от обуви дорожных рабочих. ну или как будто по насыпи отправился бродить не гладковальцовый, а кулачковый каток, управляемый пьяным трактористом
Сообщение отредактировал Пеппи - Aug 3 2013, 09:11
Danrik, я хотел услышать мнение специалиста. Но вы, похоже таковым не являетесь. И только на тухлые вбросы реагируете.
я уже писал, что не лаборант и никакого отношения к контролю качества не имею.
Цитата(Пеппи @ Aug 3 2013, 10:10)
из уплотнённого слоя отбираются пробы для определения плотности скелета грунта, полученные данные сопоставляются с проектными. это лабораторный метод. а метод "на глаз", который ввёл Данрика в состояние глубочайшего удивления, - это отсутствие следа от прохода гладковальцового катка по полностью уплотнённому слою. в наблюдаемом мною месте следы присутствовали не просто от проходов катка, а от обуви дорожных рабочих. ну или как будто по насыпи отправился бродить не гладковальцовый, а кулачковый каток, управляемый пьяным трактористом
кулачковых катков на этом объекте нет. грунтовый каток НАММ сначала укатал грунт (видимо без Вашего спросу, но я видел это своими глазами), а как уплотняли песок Я не видел. стройконтроль и отдел контроля качества автодора не примет не уплотненную одежду, такшо, ваши предложения о следах и сроках разрушения ошибочны.
я уже писал, что не лаборант и никакого отношения к контролю качества не имею.
кулачковых катков на этом объекте нет. грунтовый каток НАММ сначала укатал грунт (видимо без Вашего спросу, но я видел это своими глазами), а как уплотняли песок Я не видел. стройконтроль и отдел контроля качества автодора не примет не уплотненную одежду, такшо, ваши предложения о следах и сроках разрушения ошибочны.
Как же тогда вы, Danrik, отвечаете на вопросы про качество, если вы не считаете себя специалистом в этой области? Может быть вам лучше специалиста контроля качества попросить прокомментировать ситуацию. Надеюсь, в Чуаашавтодоре они есть.
Сегодня вечером был на Привокзальной. Асфальт почти уложен. Только вопрос возник - второй слой асфальта будет или так и задумано, что бордюры будут высотой полметра?
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Как же тогда вы, Danrik, отвечаете на вопросы про качество, если вы не считаете себя специалистом в этой области? Может быть вам лучше специалиста контроля качества попросить прокомментировать ситуацию. Надеюсь, в Чуаашавтодоре они есть.
я отвечаю только за то, что видел, знаю. ты же срешь просто направо и налево. от встречи отказался (абсолютно ознакомительной), которая возможно сняла бы ряд вопросов, а бредовые домыслы выкладывать продолжаешь. в Чувашавтодоре есть отдел контроля качества.