Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
во всех дорожных организациях так работают... мы ведь не на экваторе живем, дорожно-строительный сезон всего пол года... что за лето заработали, на то и зиму зимуют...
продолжительность сезона определяют в зависимости от категории работ. работы 0 категории ведутся круглогодично. что мешало расчистку дорожной полосы начать в феврале-марте? в апреле уже можно было линейные земработы начать вести. как это понимать?:
Цитата(Информ @ Jun 4 2013, 21:16)
сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
они только в апреле дотумкали, что дорога нуждается в реконструкции?
Сообщение отредактировал Пеппи - Jul 30 2013, 14:03
продолжительность сезона определяют в зависимости от категории работ. работы 0 категории ведутся круглогодично. что мешало расчистку дорожной полосы начать в феврале-марте? в апреле уже можно было линейные земработы начать вести. как это понимать?: они только в апреле дотумкали, что дорога нуждается в реконструкции?
Пеппи, проект реконструкции с 2008 года запланирован.
Цитата(Drive18 @ Jan 17 2008, 14:25)
Протяженность - 1800 м Стоимость - 276 594,44 тыс.руб. Сроки - 2008-2009 гг. Транспортная проблема в Чебоксарах с каждым днём становится всё острее. По данным республиканской ГАИ машин в столице сегодня 130-140 тысяч. Для города с населением меньше 500 тысяч человек это очень много. Для сравнения: в миллионной Казани на 1 ноября 2007 года зарегистрировано 210 тысяч единиц автотранспорта. Так или иначе, проблема организации дорожного движения сегодня актуальна для любого крупного города, и Чебоксары не исключение. В утренние и вечерние часы пик огромные пробки образуются даже на относительно новых, широких трассах, что уж говорить про узкие улицы центральной части города. Особо проблемные места – кольцо на ул. Гражданской, перекрёсток по ул. Б. Хмельницкого, ул. Николаева, Ленинского комсомола, проспекты И. Яковлева, Московский и т.д., список можно продолжить. Проблема реконструкции всей дорожной сети в городе давно назрела и даже перезрела. Пусть прозвучит банально, но это аксиома: дороги – кровеносные артерии любой экономики, любого региона. Это прекрасно понимает президент Чувашии Н. Фёдоров. Не случайно он поставил задачу довести в 2009 году автомобильные дороги до всех населённых пунктов республики. А 10 октября им был подписан Указ «Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики». Кабинету министров поручено «разработать и принять до 1 января 2008 года республиканскую целевую программу, предусматривающую ускоренное развитие городских улично-дорожных сетей, обеспечить привлечение дополнительных инвестиций на развитие улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики». Что касается конкретно столицы, в Указе говорится: «Установить, что основные магистрали, обеспечивающие значительное снижение транспортной нагрузки улиц г. Чебоксары, увеличение пропускной способности и скоростное сообщение между районами столицы Чувашской Республики, в том числе и с ее историческим центром, должны быть сооружены в ближайшие два года». В рамках исполнения этого Указа в управлении архитектуры и градостроительства администрации г. Чебоксары подготовлена схема предлагаемой улично-дорожной сети. Систему существующей сегодня в городе радиально-полукольцевой дорожной сети дополнят несколько новых магистральных улиц общегородского значения как в радиальном, так и в широтном направлениях. Система магистралей имеет открытую структуру. Радиальные направления являются осями планировочных районов и выходят на внешние направления, широтные магистрали, обеспечивают связи между районами города и с внешними автодорогами. Сеть магистральных улиц районного значения дополняет и дублирует систему общегородских магистралей. Предусматривается строительство магистральных улиц районного значения во всех районах города. Всё это позволит снять значительную часть нагрузки с существующей магистральной сети. Протяжённость новых дорог в пределах городской территории должна составить 219 км (в городской застройке – 160 км), в том числе: - магистральные улицы общегородского значения 106 км; - магистральные улицы районного значения 113 км. Большое значение в условиях расчлененности территории г. Чебоксары малыми реками и глубокими оврагами, а также железнодорожными линиями имеют и искусственные сооружения: мосты и путепроводы. Но большей части существующих мостов требуется реконструкция либо из-за неудовлетворительного технического состояния, либо из-за несоответствия их габаритов ожидаемой интенсивности движения. Все эти мероприятия по дифференциации городской дорожной сети, строительству дублирующих магистралей, путепроводов через железнодорожные линии, пересечений в разных уровнях, реконструкции улиц и путепроводов позволят уменьшить масштабы транспортной перегруженности на дорогах нашей столицы.
Указ президента Чувашской Республики Н.В. Федорова "Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики" от 10 октября 2007 года. В целях устойчивого социально-экономического развития городских округов Чувашской Республики и улучшения условий жизнедеятельности населения п о с т а н о в л я ю: 1. Кабинету Министров Чувашской Республики: с участием администраций городских округов Чувашской Республики разработать и принять до 1 января 2008 г. республиканскую целевую программу, предусматривающую ускоренное развитие городских улично-дорожных сетей на условиях софинансирования; обеспечить привлечение дополнительных инвестиций на развитие улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики. 2. Установить, что основные магистрали, обеспечивающие значительное снижение транспортной нагрузки улиц г. Чебоксары, увеличение пропускной способности и скорост-ное сообщение между районами столицы Чувашской Республики, в том числе и с ее исто-рическим центром, должны быть сооружены в ближайшие два года. 3. Рекомендовать: администрации г. Чебоксары внести в установленном порядке изменения в Гене-ральный план города Чебоксары с учетом необходимости опережающего развития улично-дорожной сети для обеспечения дальнейшего динамичного инвестиционного и экономиче-ского развития столицы Чувашской Республики; администрациям городских округов в кратчайшие сроки разработать проектно-сметную документацию на строительство и ремонт дорог и осуществить иные организационные мероприятия, связанные с реализацией настоящего Указа. 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Список основных магистралей, обеспечивающих кардинальное снижение транспортной нагрузки в г.Чебоксары представлен во вложенном файле с разрешением jpg.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 30 2013, 14:12
ALJASKA-60, у Чувашей есть такая черта характера: за счет своих же наживаться. А за счет чужих - нет. Вот так и тут, мордовчанам все честно, а чуваши чувашей обманывают.
Я тут немножко не в тему - но тебе не надоело изливаться в воздух? Раз уж так тема интересует - может поднимешь пятую точку и сделаешь запрос в компетентные органы?
товарищи, скажите, а куда брусчатку девают, то что разобрали около МТВ?... остались только битые...
Цитата(uristu @ Jul 30 2013, 10:44)
на дачу прорабу
её разобрал собственник. приехала машина с людьми, аккуратно разобрали, сложили и увезли. скорее всего принадлежит МТВ.
Цитата(Волшебник @ Jul 30 2013, 10:12)
Danrik, сколько деревьев будет посажено?
я же тебе предложил встретиться, сыкун.
Цитата(Волшебник @ Jul 30 2013, 14:59)
ALJASKA-60, у Чувашей есть такая черта характера: за счет своих же наживаться. А за счет чужих - нет. Вот так и тут, мордовчанам все честно, а чуваши чувашей обманывают.
опять тухлый вброс. как и пять предыдущих постов.
Цитата(комбайнер @ Jul 30 2013, 16:07)
Все доделают, асфальт положат, знаки поставят... А потом, как на Базовом разроют, новый асфальт расковыряют и начнут трубы прокладывать(менять).
однозначно НЕТ. на базовом асфальт положили только для того, чтоб автомобили ездить могли. никто про трубы и прочие коммуникации не забывал и не оставлял. перенос планировалось закончить в этом году.
Цитата(klassik393 @ Jul 30 2013, 16:00)
У них видимо безоткатное производство
вам не откатили? что вы все с откатами заладили? привыкли откаты получать или давать...
тем более. составили бы нормальный календарный график - за 1 год смогли бы уложиться
автодор слабо начал строительство, долго набирал темп. на момент начала строительства у автодора не было разрешения на строительство, на производство земляных работ. заказчик тянул с выдачей, но требовал немедленно начать. получилось как всегда-через ...опу.
Сообщение отредактировал Danrik - Jul 30 2013, 15:58
автодор слабо начал строительство, долго набирал темп. на момент начала строительства у автодора не было разрешения на строительство, на производство земляных работ. заказчик тянул с выдачей, но требовал немедленно начать. получилось как всегда-через ...опу.
вот это правда - знаю из минстроя
будете смеяться, но денег на эту реконструкцию с учетом переноса коммуникаций заложено в недостаточном количестве
будете смеяться, но денег на эту реконструкцию с учетом переноса коммуникаций заложено в недостаточном количестве
а что смеяться, и так ясно как божий день. по слухам субчикам автодор не полностью процентовки закрывает, режет безбожно, оч много работ выкидывает, , все остальное видимо благотворительность, и оплата идет с задержкой.
Сообщение отредактировал lexandra - Jul 30 2013, 19:56
а что смеяться, и так ясно как божий день. по слухам субчикам автодор не полностью процентовки закрывает, режет безбожно, оч много работ выкидывает, , все остальное видимо благотворительность, и оплата идет с задержкой.
стандартные расценки за работу привлечённого сметчика - 1% от итоговой стоимости. CrystalMethod2, готовы потратиться?
з.ы. по приезду наблюдала за ходом реконструкции "вживую". что я имею сказать - ребятки, мне вас жаль, ибо по такому дерьму ездить придётся, а деньги на ремонт ещё не скоро выделят. уже в следующем году вновь укладываемая проезжая часть так же, как и существующая, пойдёт гребёнчатыми складками, ибо технология укладки нихера не соблюдается. щебёнку отсыпают тут же на неукатанный песчаный слой одна зима-весна - и тут же всё основание поплывёт
Технология не соблюдается и это правда, каждый день там проезжаю и все это вижу. Они так специально, если сделать все на совесть , то деньги на ремонт как получать то?
Технология не соблюдается и это правда, каждый день там проезжаю и все это вижу. Они так специально, если сделать все на совесть , то деньги на ремонт как получать то?
озвучите где именно не соблюдают. перечислите виды работ и в чем заключается несоблюдение.
тут чувашавтодор тоже ругать не правильно. больше чем уверена что и им деньги идут не шатко не валко. а если и идут, то их точно не хватает и причина как уже писали в том, что денег заложено недостаточно на все это дело.