Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
[quote=Волшебник,Jul 30 2013, 11:24] 4,735 км против 1,7 км
286 млн. руб. против примерно 426 млн. руб.
При реконструкции в Саранске не строилось кольцо, подземный переход, разделительная полоса сквозь всю улицу и работы проводились в 11м году. Тогда расценки были несколько ниже... не на много конечно... думаю разница в суммах очевидна... и еще там на Коммунистической вроде только 1км был...
Сообщение отредактировал ALJASKA-60 - Jul 30 2013, 11:45
Почему в Чебоксарах в 4 раза дороже обходится аналогичная работа? Может оно столько и стоит, но почему в Чебоксарах в 4 раза дороже, кто может объяснить?[/size][/b]
я тогда тоже чего-нибудь скажу. у меня ещё знакомый хороший есть, который имеет отношение к этому всему безобразию ремонту. работают там исключительно студенты-практиканты с автодорожного института. специалистов практически нет. только пара мастеров, которые гоняют студентов, как негров. работают они с утра до 8 вечера. не всегда получается пообедать вовремя. это как бы просто передаюб слова. для пополнения информационной картины по данному вопросу.
во всех дорожных организациях так работают... мы ведь не на экваторе живем, дорожно-строительный сезон всего пол года... что за лето заработали, на то и зиму зимуют...
думаю до дворника еще оприходовали)) видел как то теплотрассу копали через тротуар из плиток, дык экскаваторщик ковшом копает, а плитки аккуратно складывает спереди в ковш... так и уехал с плитками в ковше))
При реконструкции в Саранске не строилось кольцо, подземный переход, разделительная полоса сквозь всю улицу и работы проводились в 11м году. Тогда расценки были несколько ниже... не на много конечно... думаю разница в суммах очевидна... и еще там на Коммунистической вроде только 1км был...
ALJASKA-60, стоимость подземного перехода я не учитывал.
Хорошо, с учетом инфляции 20% в год при пересчете цен из 2011 в 2013 год разница будет не в 4 раза, а в 2,8 раз больше. Т. е. примерно в 3 раза больше. Все равно очень большая разница.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 30 2013, 13:32
думаю до дворника еще оприходовали)) видел как то теплотрассу копали через тротуар из плиток, дык экскаваторщик ковшом копает, а плитки аккуратно складывает спереди в ковш... так и уехал с плитками в ковше))
я, конечно, деньги не считал... если Ваши расчеты верны то мне сказать нечего...
ALJASKA-60, у Чувашей есть такая черта характера: за счет своих же наживаться. А за счет чужих - нет. Вот так и тут, мордовчанам все честно, а чуваши чувашей обманывают.