Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
может немного не по теме, но хочу сказать слова в пользу Чувашавтодора. Вот как они преобразили ул.Коммунистическую в г. Саранске - вместо 4х полосной - новая 6-ти полосная с аккуратными газонами и тротуарами... так что думаю вот, что примерно будет на И.Яковлева: было: фото не выкладывается...
Сообщение отредактировал ALJASKA-60 - Jul 30 2013, 10:03
что бы все это посчитать независимо вам нужен сметчик, а за расчет стоимости реконструкции проспекта яковлева я даж не знаю сколько он возьмет. думаю попросит хорошие деньги.
стандартные расценки за работу привлечённого сметчика - 1% от итоговой стоимости. CrystalMethod2, готовы потратиться?
з.ы. по приезду наблюдала за ходом реконструкции "вживую". что я имею сказать - ребятки, мне вас жаль, ибо по такому дерьму ездить придётся, а деньги на ремонт ещё не скоро выделят. уже в следующем году вновь укладываемая проезжая часть так же, как и существующая, пойдёт гребёнчатыми складками, ибо технология укладки нихера не соблюдается. щебёнку отсыпают тут же на неукатанный песчаный слой одна зима-весна - и тут же всё основание поплывёт
Предлагаю еще сделать фоторепортаж с Гладкова, в том месте, где сейчас меняют трубу. Езжу там частенько и вижу только праздно шатающихся людей. Кто-то курит, кто-то просто сидит, несколько человек с умным видом что-то обсуждают, техника стоит. Естественно участок работ площадью около 100 кв.м. требует месяцев такой работы.
Относительно свежие фотографии с места реконструкции дороги по пр. Ивана Яковлева На одной стороне дороги уже установлены опоры освещения Старые опоры демонтируются Работы между ул. Л. Комсомола и Хевешская У МТВ демонтировали брусчатку И пару фоток на память
Фотоотчёт не полон. Не хватает снимка того места, где пешеходы по глине добираются до остановки "Газопровод" от тратуара.
Предлагаю еще сделать фоторепортаж с Гладкова, в том месте, где сейчас меняют трубу. Езжу там частенько и вижу только праздно шатающихся людей. Кто-то курит, кто-то просто сидит, несколько человек с умным видом что-то обсуждают, техника стоит. Естественно участок работ площадью около 100 кв.м. требует месяцев такой работы.
-sen-, нужно еще видеоотчет к фоторепортажу, чтобы было видно, как идет процесс. А не только его текущее состояние.
Реконструкция уличной сети г. Саранск Республики Мордовия Всего реконструировано 4,735 км городских улиц, объём выполненных работ составил 286 млн. рублей. Более 50% всего объема выполненных работ составили прокладка и перенос коммуникаций, сетей связи, газопровода, канализации, водопровода, силовых кабелей. Работы производились без прекращения движения транспорта в круглосуточном режиме.
Сравниваем стоимость этой реконструкции пр. И. Яковлева и реконструкции в г. Саранск.
Мордовия находится рядом с Чувашией, т. е. территориальный фактор разницы в цене минимален
Саранск такой же по численности населения примерно город, как и Чебоксары.
60 млн. руб./км. в Саранске против 251 млн. руб./км. в Чебоксарах. Разница в 4 раза.
Почему в Чебоксарах в 4 раза дороже обходится аналогичная работа? Может оно столько и стоит, но почему в Чебоксарах в 4 раза дороже, кто может объяснить?
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 30 2013, 10:33
я тогда тоже чего-нибудь скажу. у меня ещё знакомый хороший есть, который имеет отношение к этому всему безобразию ремонту. работают там исключительно студенты-практиканты с автодорожного института. специалистов практически нет. только пара мастеров, которые гоняют студентов, как негров. работают они с утра до 8 вечера. не всегда получается пообедать вовремя. это как бы просто передаюб слова. для пополнения информационной картины по данному вопросу.
60 млн. руб./км. в Саранске против 251 млн. руб./км. в Чебоксарах. Разница в 4 раза.
Почему в Чебоксарах в 4 раза дороже обходится аналогичная работа? Может оно столько и стоит, но почему в Чебоксарах в 4 раза дороже, кто может объяснить?
+1 будем ждать очередную сказку... и посмотрим будет это Быль или всё же Сказка
+1 будем ждать очередную сказку... и посмотрим будет это Быль или всё же Сказка
Разница просто разительная. Где то было выложено, сколько денег идет непосредственно по каждому виду работ - перенос сетей, подземный пп, непосредственно дорога.
Вот там лучше сравнивать будет, а так то одни сети могут занять большую стоимость, к примеру кто-нибудь задумывался, сколько стоит 1 метр водонапорной или газопроводной трубы диаметром 500-600 мм?
P.S. И конечно же не забываем про "чистоту" Чувашавтодора -http://forum.zarulem.ws/?showtopic=591595&st=210. Если своровал на одном объекте, то что мешает своровать на втором?
так я в курсе за ссылки меня интересует динамика во времени: до ремонта и во время него, - выросли пробки по ощущениям горожан или нет. Я просто проезжал этот участок ночью, видел, что работы ведутся не на проезжей части, а рядом. Подумал, что они не очень сильно должны влиять на появление заторов. Заторы были и раньше.
Вот что твой галимый навител показывает сегодня. А че николаева открыли?