Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Проезжая вчера вечером возле места производства работ заметил, что со стороны Газпромбанка старые канализационные колодцы, выложенные еще из кирпича, были аккуратно раскопаны при вывозке грунта и вновь засыпаны песком. Это что же получается, коммуникации не ремонтируются, эти древние колодцы окажутся под правой крайней полосой новой трассы, они же рассыпятся.... Вот вам и реконструкция
это старая система не будет работать. её будут полностью тампонировать. (бетоном и ещё чем-то)
Объемы строительства явно завышены, можно в два раза длиннее дорогу сделать с таким объемом асфальта
Ну т.е. вы такой эксперт в дорожном строительстве, что каждый должен прислушаться. Давайте потребуем уменьшения объема строительства, попросим их знак какой-нибудь поменять и ямку засыпать, такого объема строительства будет явно достаточно.
Цитата(NFS @ Jul 2 2013, 15:49)
И под мост - в "бутылочное горлышко". Какой смысл?
Никакого. Давайте все отменим и никогда не будем там ничего расширять, улучшать пока не перестроим мост.
--------------------
Запись в медицинской каpточке: <<Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак>>
Там и так 11 и 14 трллейбусы налево еле пролезают через 2 полосы в час пик. Теперь будут через 3 полосы лезть.
Там надо вообще сделать отдельную полосу слева для троллейбусов и отделить тротуаром от остальной проезжей части (типа трамвайной остановки) тогда будет счастье почти всем: и водителям троллейбусов и водителям автомобилей, но не пешеходам…
А ЧО ВСЕ ЗЛЫЕ-ТО ТАКИЕ, А? ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДРУГ-ДРУГУ
Сообщений: 884
Цитата(ruslanbo @ Jul 4 2013, 11:06)
Там надо вообще сделать отдельную полосу слева для троллейбусов и отделить тротуаром от остальной проезжей части (типа трамвайной остановки) тогда будет счастье почти всем: и водителям троллейбусов и водителям автомобилей, но не пешеходам…
Предложение отличное. Однако в некоторых городах народ умудряется и по трамвайным путям ездить (и вдоль и поперек), не думаю, что наши дристуны заставят себя долго ждать.
вот и я думаю, откуда такие предположения? работают по проекту, а проект уж точно более компетентные люди разрабатывали.
Цитата(Sofrik @ Jul 4 2013, 13:15)
а где георешетка стелиться? будет ли она?
скорее всего будут стелить георешётку. по технолии на щебень должны стелить перед укладкой асфальта, а на действующей дороге укладывается после фрезерования.
Сообщение отредактировал Danrik - Jul 4 2013, 14:07
На 7-м фото отчетливо видно разгружающийся КамАЗ, который раскорячился поперек дороги, да еще козырек кузова в сантиметрах от контактной сети троллейбуса. Вопрос - а выгружаться с заездом на строящуюся полосу нельзя? безопасней, без помех транспорту. Или проще положить на всё и вся?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
На 7-м фото отчетливо видно разгружающийся КамАЗ, который раскорячился поперек дороги, да еще козырек кузова в сантиметрах от контактной сети троллейбуса. Вопрос - а выгружаться с заездом на строящуюся полосу нельзя? безопасней, без помех транспорту. Или проще положить на всё и вся?
Указанные вами вещи отчетливо родились в вашем воспаленном мозгу. Никто там не раскорячивался и в сантиметрах от контактных линий тем более. Расстояние от кузова до линий соблюдается. Также на фото видно людей, которые не только перекрывают дорогу, но и помогают разгрузиться. Объясняю почему нежелательно заезжать на участок, куда песок вывозится: - по этому участку ездят бульдозер (может грейдер) и грунтовый каток. Камаз там будет мешаться. - заезжать туда проблематично - выезжать тоже... - при выезде с грунтовки на асфальт, с колес будет сыпаться большое количество песка, земли, глины
тут похоже идёт речь об отмывании денег, песка мало, щебня мало, старый асфальт убирать не собираются похоже, и вроде надо сначало было переносить колодцы и столбы, а не оставлять их это что то вообще пародия на новую дорогу печально...
Сообщение отредактировал Geniok - Jul 4 2013, 14:51