Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
кстати, немного оффтопа, а где по планам должна будет проходить скоростная ж/д? через этот же ж/д вокзал или где то по окраине Чебоксар? если через существующий ж/д вокзал, возможно при строительстве этой дороги что то придумают с этим переездом...
Бутылочное горлышко - это как раз светофор и есть, где весь поток снижает скорость до нуля, а потом с нуля и разгоняется.
Septerrianin, не надо путать теплое с мягким. Бутылочное горлышко - уменьшение числа полос, а не светофор. Светофор тоже снижает скорость потока, но это уже другая ситуация. К тому же, режим "зеленой волны" никто не отменял.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 27 2013, 13:52
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Jun 27 2013, 14:51)
Septerrianin, не надо путать теплое с мягким. Бутылочное горлышко - уменьшение числа полос, а не светофор. Светофор тоже снижает скорость потока, но это уже другая ситуация. К тому же, режим "зеленой волны" никто не отменял.
Бутылочное горлышко - это нечто, что мешает двигаться с одинаковой ПРОПУСКНОЙ способностью. За время горения красного сигнала светофора (обычно 50% времени он горит) под мостом через две полосы ЛЕГКО смогут рассосаться машины из 4х полос. Более того, из двух полос из-под моста машины смогут двигаться в 1,5 раза дольше, занимая 3 свободные полосы дальше, что так же снизит размеры пробок под мостом.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 27 2013, 15:15
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Бутылочное горлышко - это нечто, что мешает двигаться с одинаковой ПРОПУСКНОЙ способностью. За время горения красного сигнала светофора (обычно 50% времени он горит) под мостом через две полосы ЛЕГКО смогут рассосаться машины из 4х полос. Более того, из двух полос из-под моста машины смогут двигаться в 1,5 раза дольше, занимая 3 свободные полосы дальше, что так же снизит размеры пробок под мостом.
Septerrianin, это верно, только если поток машин будет меньше пропускной способности 2-х полосной дороги. Но зачем тогда нужно расширение пр. И. Яковлева?
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Jun 27 2013, 16:27)
Septerrianin, это верно, только если поток машин будет меньше пропускной способности 2-х полосной дороги. Но зачем тогда нужно расширение пр. И. Яковлева?
Поток машин полюбому меньше пропускной способности 2-х полосной дороги, ибо весь поток стоит на светофорах. После расширения количество помещающихся машин будет в 1,5 раза больше. Или ты математику в школе прогуливал?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Поток машин полюбому меньше пропускной способности 2-х полосной дороги, ибо весь поток стоит на светофорах. После расширения количество помещающихся машин будет в 1,5 раза больше. Или ты математику в школе прогуливал?
Septerrianin, если наличие светофора, а не бутылочного горлышка под мостом ограничивает пропускную способность этого участка дороги, то зачем расширять дорогу без убирания обоих светофоров? Можно было убрать 2 светофора, построив 2 подземных перехода попроще, вместо одного супер навороченного. Или МТВ-центру надо показать свой статус этим переходом? И Герасимов тут лоббирует свои интересы в этом проекте?
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Jun 27 2013, 17:11)
Septerrianin, если наличие светофора, а не бутылочного горлышка под мостом ограничивает пропускную способность этого участка дороги, то зачем расширять дорогу без убирания обоих светофоров? Можно было убрать 2 светофора, построив 2 подземных перехода попроще, вместо одного супер навороченного. Или МТВ-центру надо показать свой статус этим переходом? И Герасимов тут лоббирует свои интересы в этом проекте?
Всё тебе не даёт покоя навороченный пешеходный переход Да хоть телепорты пущай строят, а 3-хполосная дорога при прочих равных условиях способствует протеканию через неё бОльшего количества транспорта
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Всё тебе не даёт покоя навороченный пешеходный переход Да хоть телепорты пущай строят, а 3-хполосная дорога при прочих равных условиях способствует протеканию через неё бОльшего количества транспорта
Septerrianin, деньги то народные. А тратят в личных целях некоторых бизнесменов.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 27 2013, 16:29
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Jun 27 2013, 17:29)
Septerrianin, деньги то народные. А тратят в личных целях некоторых бизнесменов.
Их везде так тратят. теперь предлагаете вообще ничего не делать? Дороги не строить, не ремонтировать? Или вы за свержение действующей власти здесь выступаете?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Их везде так тратят. теперь предлагаете вообще ничего не делать? Дороги не строить, не ремонтировать? Или вы за свержение действующей власти здесь выступаете?
Septerrianin, я за реформирование системы власти и управления.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 27 2013, 16:58
Septerrianin, я за реформирование системы власти и управления.
Этот волшебник т.е. Дима ни одной дороги не строил, ни одного объекта не ремонтировал, не обращай на него внимания, максимум он что нибудь из интернета скопирует. Я сам конечно дорог не строил, но пару объектов с нуля под ключ (здания) построил, а таких теоретиков тогда уже наслышался
Поток машин полюбому меньше пропускной способности 2-х полосной дороги, ибо весь поток стоит на светофорах. После расширения количество помещающихся машин будет в 1,5 раза больше.
Посмотрим после строительства, может будем стоять на светофорах в три полосы