Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
BUTAMUHbI4, тут уже об этом говорили. Но в итоге эта реконструкция ничего не даст, без расширения жд моста. А наоборот, создаст узкое горлышко, которое будет провоцировать пробку.
да? ну, хорошо, что в курсе все уже. но плохо, что мост таким будет. как всегда, всё в лучших традициях..
BUTAMUHbI4, тут уже об этом говорили. Но в итоге эта реконструкция ничего не даст, без расширения жд моста. А наоборот, создаст узкое горлышко, которое будет провоцировать пробку.
Где мост, там же нет светофоров и переходов, каким образом пробки создаваться будут? Пробки обычно где повороты, светофоры и т.д., не так ли?
Да хоть 10. Горлышко - это место сужения, в котором "пропадающие" полосы "вклиниваются" в продолжающиеся - так и происходит снижение скорости потока. Пример - Воробьевых-Ярославская. Было две полосы, левая только под стрелку и оппа - прямо только одна полоса - вот и горлышко и пробки.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Да хоть 10. Горлышко - это место сужения, в котором "пропадающие" полосы "вклиниваются" в продолжающиеся - так и происходит снижение скорости потока. Пример - Воробьевых-Ярославская. Было две полосы, левая только под стрелку и оппа - прямо только одна полоса - вот и горлышко и пробки.
Это же поворот с светофором тем более, а мост просто проезжают
Это же поворот с светофором тем более, а мост просто проезжают
priora cheb, так надо же перестроиться с полосы на полосу. Это тормозит поток машин и почти сводит на нет наличие дополнительных полос до или после горлышка. Скорость потока определяется самым узким местом.
В этом горлышке две полосы, не одна же? Если мост переделывать, он же жд, очень больших денег стоило бы, ты бы еще так бы накомментировал.....
priora cheb, деньги надо тратить, если в этом действительно есть необходимость. Вот расширить жд мост необходимо. А строить пешеходных переход с сверхбольшим запасом по пропускной способности больше нужного, нет.
priora cheb, деньги надо тратить, если в этом действительно есть необходимость. Вот расширить жд мост необходимо. А строить пешеходных переход с сверхбольшим запасом по пропускной способности больше нужного, нет.
Ты бы и про мост написал бы, сказал бы один поезд в день, зачем такой, примеры из интернета))))))))
Сегодня под ж/д 4 полосы + пр. Мира 6 полос объединяются в 4 полосы у МТВ Будет под ж/д 4 полосы + пр. Мира 6 полос объединяются в 6 полосы у МТВ
Пробка под ж/д не из-за 4 полос, а из-за светофоров у Дома Печати, пересечения с пр.Мира и т.д., а в противоположную сторону из-за светофора у вокзала, что рядом с Ж/д вокзалом
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Сегодня под ж/д 4 полосы + пр. Мира 6 полос объединяются в 4 полосы у МТВ Будет под ж/д 4 полосы + пр. Мира 6 полос объединяются в 6 полосы у МТВ
Пробка под ж/д не из-за 4 полос, а из-за светофоров у Дома Печати, пересечения с пр.Мира и т.д., а в противоположную сторону из-за светофора у вокзала, что рядом с Ж/д вокзалом
Согласен. Сужение с 3 до 2 полос под не создаст дополнительной пробки, просто крайняя правая полоса (если ехать по Яковлева от МТВ) на перекрестке с пр. Мира останется только для поворота направо, и всё.
Согласен. Сужение с 3 до 2 полос под не создаст дополнительной пробки, просто крайняя правая полоса (если ехать по Яковлева от МТВ) на перекрестке с пр. Мира останется только для поворота направо, и всё.
Плюсую) просто Волшебнику надо же писать что нибудь, а то как еще столько сообщений в счетчик сделаешь)
кстати, немного оффтопа, а где по планам должна будет проходить скоростная ж/д? через этот же ж/д вокзал или где то по окраине Чебоксар? если через существующий ж/д вокзал, возможно при строительстве этой дороги что то придумают с этим переездом...
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно