Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
ты сам веришь в то, что написал? сколько просуществует твоя компания работая по такой модели. откуда взяться технике, если прибыли не будет и организация не сможет купить её? как в срок закончить объект без ресурсов? как развиваться?
Как написал сам Волшебник (Дима) он человек "разносторонне" развитый. т.е. во всех вопросах как я понимаю знает что то чуть чуть, в крайнем случае у него есть книга где все написано правильно, под названием интернет. Как я понимаю ни одной фирмы он не создавал, их деятельность не поддерживал, людям зарплату и работу не обеспечивал, но ..... зато в интернете все найдет))))
Danrik, государственной кампании первоначальные ресурсы выделяет государство. Да, прибыль нужна для развития. Но в некоторых условиях кампании не развиваются, а просто держатся на плаву. Не всегда есть развитие. Бывает и спад (рецессия). А техника ремонтируется за счет амортизации. Почитайте, что это такое.
Это ОАО, какие первоначальные ресурсы выделяет государство? эти ресурсы уже лет сто как развалились и списались. Ты предлагаешь тупиковую линию существования. Организация загнется через год стопудово. Непрекращающая рецессия Капремонт асфальтоукладчика стоит примерно 2 млн. и выше, какая амортизация его покроет?
Цитата(priora cheb @ Jun 21 2013, 08:03)
Как написал сам Волшебник (Дима) он человек "разносторонне" развитый. т.е. во всех вопросах как я понимаю знает что то чуть чуть, в крайнем случае у него есть книга где все написано правильно, под названием интернет. Как я понимаю ни одной фирмы он не создавал, их деятельность не поддерживал, людям зарплату и работу не обеспечивал, но ..... зато в интернете все найдет))))
оно и видно.
Сообщение отредактировал Danrik - Jun 21 2013, 08:03
ты рассуждаешь как обычный обыватель, ты же не учитываешь качество торфа и расходы на его добычу... опять же спрос на этот товар там и тут.
я не рассуждаю как обычный обыватель. еще месяц назад торф стоил 600 рублей, с мая 700 по-моему. а после того как торфопредприятие выкупил другой собственник они подняли цены. говорить мне, что я рассуждаю как обыватель- не корректно, так как вы не знаете с чем связана моя деятельность.
Сообщение отредактировал lexandra - Jun 21 2013, 08:11
ваш пост - дилетантский или у вас есть проект парка, который обойдется в поллимона и дешевле? все это голословно и эмоции обычного обывателя, для которого поллимона- это деньги.
Естественно, дилетантский. Опубликуйте детальную расшифровку хотя бы по одному пункту сметы - тогда можно будет предметно говорить. И полмиллиона - это, безусловно, деньги.
Цитата(lexandra @ Jun 20 2013, 15:16)
вы по ходу расходы вообще не считаете
Именно что считаю. И считаю цены, которые туда заложены, необоснованно завышенными. Вы же сами об этом пишете далее:
Цитата(lexandra @ Jun 21 2013, 09:04)
еще месяц назад торф стоил 600 рублей, с мая 700 по-моему. а после того как торфопредприятие выкупил другой собственник они подняли цены, так как деньги надо отбить.
Как раз про это я и говорю. Цены со всех сторон необоснованные, а кое-где и монопольно завышенные.
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Jun 21 2013, 08:20
я не рассуждаю как обычный обыватель. еще месяц назад торф стоил 600 рублей, с мая 700 по-моему. а после того как торфопредприятие выкупил другой собственник они подняли цены. говорить мне, что я рассуждаю как обыватель- не корректно, так как вы не знаете с чем связана моя деятельность.
Это крик о наболевшем? Мы в рыночных отношениях, цены диктует рынок. Покупайте там где дешевле, новый собственник сам скинет цены. Предположу, что вы работаете в организации, которая облагораживает газоны в городе.
Это крик о наболевшем? Мы в рыночных отношениях, цены диктует рынок. Покупайте там где дешевле, новый собственник сам скинет цены. Предположу, что вы работаете в организации, которая облагораживает газоны в городе.
Батенька) Вы не пробовали покупать некоторые материалы, которые в республике бывают в дефиците, или качество которых есть, в наличии, полное г...но, тот же торф бывает с сорной травой, либо грязный, либо мокрый. Так что цена может в одном месте быть дешевле, но это не означает что оно хорошее, так что займитесь сначало каким нибудь строительством, а потом уж говорите, "экспертов" сусликов (ну или агрономов) много, а специалистов почему то меньше всегда
Это крик о наболевшем? Мы в рыночных отношениях, цены диктует рынок. Покупайте там где дешевле, новый собственник сам скинет цены. Предположу, что вы работаете в организации, которая облагораживает газоны в городе.
вы думаете у строительных фирм нет потребности в торфе? мы и не берем) просто речь шла о материалах - вот я и привела простой пример. где кто берет- это уже другой вопрос. где будет брать автодор- тоже вопрос, ведь больше чем уверена в процентовках 900 рублей уж точно не заложено, потому что закладывают "среднюю температут по больнице" а так правильно вам пишут- цена уже дано не показатель качества материалов. мне и дороже предлагали частники -только потом оказалось что это чуть ли не навоз.
разговор уходит в другое русло, весь смысл моих постов сводиться лишь к тому, что в строительстве это не в торговле работать. читать рассуждения людей не работающих в строительстве и не знающих что такое проекты как они могут меняться, что такое цены заложенные в проектах и пытаться им это объяснить - это пустое дело. так что замолкаю)
Сообщение отредактировал lexandra - Jun 21 2013, 10:56
вы думаете у строительных фирм нет потребности в торфе? мы и не берем) просто речь шла о материалах - вот я и привела простой пример. где кто берет- это уже другой вопрос. где будет брать автодор- тоже вопрос, ведь больше чем уверена в процентовках 900 рублей уж точно не заложено, потому что закладывают "среднюю температут по больнице" а так правильно вам пишут- цена уже дано не показатель качества материалов. мне и дороже предлагали частники -только потом оказалось что это чуть ли не навоз.
разговор уходит в другое русло, весь смысл моих постов сводиться лишь к тому, что в строительстве это не в торговле работать. читать рассуждения людей не работающих в строительстве и не знающих что такое проекты как они могут меняться, что такое цены заложенные в проектах и пытаться им это объяснить - это пустое дело. так что замолкаю)
Ага, плюсую))) Сами разбираться не могут, а писать могут
Ага, плюсую))) Сами разбираться не могут, а писать могут
priora cheb, чтобы разобраться нужна смета на работы. А сметы подробной нет. Думаю, почти уверен, что этот пешеходный переход разрабатывали без учета потока пешеходов в этом месте. Т. е. просто наобум увеличив в 100 раз этот поток для того, чтобы было наверняка. При этом, это завысило его стоимость.
priora cheb, чтобы разобраться нужна смета на работы. А сметы подробной нет. Думаю, почти уверен, что этот пешеходный переход разрабатывали без учета потока пешеходов в этом месте. Т. е. просто наобум увеличив в 100 раз этот поток для того, чтобы было наверняка. При этом, это завысило его стоимость.
Так, для сведения, в сметах кол-во пешеходов не пишут))))))) хорошо, а если завтра людей больше ходить будет, тогда новый переход делать???? проектируют с запасом всегда, вы конечно разносторонне развиты, но не настолько......
Так, для сведения, в сметах кол-во пешеходов не пишут))))))) хорошо, а если завтра людей больше ходить будет, тогда новый переход делать???? проектируют с запасом всегда, вы конечно разносторонне развиты, но не настолько......
priora cheb, запас конечно нужен, но какой?
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 21 2013, 14:02
Проект есть, работа идет, разве плохо будет если переход будет нормальным, и с запасом? там же никогда мало народу не бывает, люди точно спасибо скажут, а так по тебе получается, надо по минимуму делать? это не машина, если потом мала будет, продать и купить новую, новый переход на месте старого еще дороже построить
Жаль, не сказали, что будут делать с ж\д мостом. Ведь там всего 4 полосы, все будет упираться в это бутылочное горлышко, будь снаружи хоть 26 полос.
не знаю, актуально или нет сейчас. может, известно уже всем или есть другое инфо, но калякал на днях с братом (оказалось, он так или иначе принимает участие в расширении проезжей части). так вот, жд мост оставят так, как есть, т.е. останется 4 полосы...
не знаю, актуально или нет сейчас. может, известно уже всем или есть другое инфо, но калякал на днях с братом (оказалось, он так или иначе принимает участие в расширении проезжей части). так вот, жд мост оставят так, как есть, т.е. останется 4 полосы...
BUTAMUHbI4, тут уже об этом говорили. Но в итоге эта реконструкция ничего не даст, без расширения жд моста. А наоборот, создаст узкое горлышко, которое будет провоцировать пробку.