Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
прибыль это прибыль, которая идет на развитие компании: на пополнение и расширение основных фондов, на обновление автопарка, на покупку или обновление оборудования, на расширение соц гарантий работникам и так далее по списку. зачем работать если это не приносит дохода? работа ради работы- это только у нас если в россии.
lexandra, прибыль - это то, что остается владельцу кампании после покрытия всех расходов. Поскольку это государственная кампания и тратит она тоже деньги государства, о прибыли, как таковой, тут не стоит говорить. У директора кампании есть зарплата и премии. А прибыль в государственных кампаниях, обычно, чисто символическая, 5-10%. А вот коммерческие кампании могут и 30% и даже 100% получить.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 15:16
могу привести простой пример по материалам хотя бы. в марийской торф стоит 460 рублей с самовывозом (вчера искала -узнавала), у нас 900 с июня этого года- вот такая у нас бедная чувашия с такими бешеными ценами. вот вам и разница и так по многим материалам можно нарыть.
ты рассуждаешь как обычный обыватель, ты же не учитываешь качество торфа и расходы на его добычу... опять же спрос на этот товар там и тут.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 20 2013, 15:09
честно, говоря, я представил свой звонок: "Здравствуйте, это опять Альберт. Ну да, тот самый - продажный..А можно мне смету для Волшебника? Ну это ник такой на форумах где вас поимели за весовой контроль. Как зачем? А вдруг вы пилите народное бабло? И мы бы обсудили это с радостью, чотуд непонятного?"
короче не буду я пока звонить никуда ладно?
CELT, лучше позвонить и спросить, почему у нас дороже, чем в других регионах стоит строительство пешеходного перехода. Вот тут я приводил примеры.
И спросить, на какую пропускную способность рассчитан пешеходных переход. Я нашел аналогичный проект, там стоимость 71 млн. руб. и тоже 8 полос. Почти такая же стоимость. Но там пропускная способность пешеходного перехода 3500 человек в час. Это за 10 часов (если считать, что в течение 10 часов переход активно используется) - 35 тысяч человек, а за 12 дней - 420 тыс. человек - все население города Чебоксары. Но ведь не будет такого потока пешеходов в этом месте. Значит пешеходных переход строят с завышенными показателями пропускной способности.
Иными словами, можно было бы пешеходный переход сделать поменьше, сэкономить бюджет, и он бы свои функции выполнял. Они, вообще, проводили замеры потока пешеходов в этом месте, чтобы понять, какой именно им нужен переход. Или они со 100 кратным запасом по пропускной способности его строят?
МБУ ЖКХ Чебоксары осваивает бюджет. Если не освоят, в следующем году, могут, меньше денег выделить. У нас ведь такая система идиотская бюджетная система в нашей стране.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 15:23
могу привести простой пример по материалам хотя бы. в марийской торф стоит 460 рублей с самовывозом (вчера искала -узнавала), у нас 900 с июня этого года- вот такая у нас бедная чувашия с такими бешеными ценами. вот вам и разница и так по многим материалам можно нарыть.
lexandra, так что мешает привести торф оттуда. Это ценоборзование в Чувашии оттого, что кто-то хочет стать богаче и дерет 3 шкуры. А конкуренции нет.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 15:18
lexandra, так что мешает привести торф оттуда. Это ценоборзование в Чувашии оттого, что кто-то хочет стать богаче и дерет 3 шкуры. А конкуренции нет.
А торф наверно из Марий Эл сам прилетит сюда? его довезти точно не три рубля стоит) А Celt правильно сказал, звонок был бы очень интересным и забавным)
CELT, лучше позвонить и спросить, почему у нас дороже, чем в других регионах стоит строительство пешеходного перехода. Вот тут я приводил примеры.
И спросить, на какую пропускную способность рассчитан пешеходных переход. Я нашел аналогичный проект, там стоимость 71 млн. руб. и тоже 8 полос. Почти такая же стоимость. Но там пропускная способность пешеходного перехода 3500 человек в час. Это за 10 часов (если считать, что в течение 10 часов переход активно используется) - 35 тысяч человек, а за 12 дней - 420 тыс. человек - все население города Чебоксары. Но ведь не будет такого потока пешеходов в этом месте. Значит пешеходных переход строят с завышенными показателями пропускной способности.
Иными словами, можно было бы пешеходный переход сделать поменьше, сэкономить бюджет, и он бы свои функции выполнял. Они, вообще, проводили замеры потока пешеходов в этом месте, чтобы понять, какой именно им нужен переход. Или они со 100 кратным запасом по пропускной способности его строят?
МБУ ЖКХ Чебоксары осваивает бюджет. Если не освоят, в следующем году, могут, меньше денег выделить. У нас ведь такая система идиотская бюджетная система в нашей стране.
Те примеры которые ты приводил, переходы не копии того, что строится у нас, так что комментарии отрицательные пока рано давать
А торф наверно из Марий Эл сам прилетит сюда? его довезти точно не три рубля стоит) А Celt правильно сказал, звонок был бы очень интересным и забавным)
priora cheb, но привезти будет дешевле, чем купить тут, если надо не один килограмм торфа, а несколько тонн.
Те примеры которые ты приводил, переходы не копии того, что строится у нас, так что комментарии отрицательные пока рано давать
priora cheb, ну хотя бы ответить на вопрос: какая пропускная способность у этого пешеходного перехода они могут? Ведь пропускная способность определяет ширину перехода, а может быть и высоту, а значит и стоимость. И если, например, поток пешеходов там маленький, то зачем делать огромный пешеходный переход?
lexandra, Поскольку это государственная кампания и тратит она тоже деньги государства, о прибыли, как таковой, тут не стоит говорить. У директора кампании есть зарплата и премии. А прибыль в государственных кампаниях, обычно, чисто символическая, 5-10%. А вот коммерческие кампании могут и 30% и даже 100% получить.
ты не охренел ли? там кроме генерального директора ещё люди работают. ...а кто будет обновлять парк ДСТ или ты думаешь он вечный и не изнашивается? и вообще к чему пост?
ты не охренел ли? там кроме генерального директора ещё люди работают. ...а кто будет обновлять парк ДСТ или ты думаешь он вечный и не изнашивается? и вообще к чему пост?
Danrik, то, о чем вы говорите, называется амортизацией и входит в расходы, а не покрывается за счет прибыли.
А работающие люди - фонд заработной платы и он тоже ложится на расходы, которые вычетаются из выручки и тогда получается прибыль. Или зарплату тоже из прибыли кампании платят?
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 16:58
Danrik, то, о чем вы говорите, называется амортизацией и входит в расходы, а не покрывается за счет прибыли.
А работающие люди - фонд заработной платы и он тоже ложится на расходы, которые вычетаются из выручки и тогда получается прибыль. Или зарплату тоже из прибыли кампании платят?
т.е о прибыли речи быть не может. а если техника со временем вышла из строя, то хрен с ней. т.к. никакая амортизация не сможет купить новый экскаватор. о премиях работники тоже должны забыть, в то же время должны работать в 2-3 смены.
т.е о прибыли речи быть не может. а если техника со временем вышла из строя, то хрен с ней. т.к. никакая амортизация не сможет купить новый экскаватор. о премиях работники тоже должны забыть, в то же время должны работать в 2-3 смены.
Danrik, премия работникам - фонд зарплаты. Прибыль - конечный результат работы всей кампании, а премия рядовому сотруднику должна зависеть от его результатов труда, а не от общих. Общий результат зависит от руководителя. Поэтому его премия должна зависеть от прибыли.
А износ техники должен быть заложен в амортизацию техники. Преждевременный износ в фонд непредвиденных расходов. В этом проекте, это 1% или порядка нескольких миллионов рублей.
Прибыль может быть, но это не главный показатель для государственной кампании. Для коммерческой да, очень важный показатель. Т. к. целью коммерческой кампании является именно получение прибыли. Целью же государственной является выполнение взятых на себя обязательств и соответствие требованиям и срокам, по работам.
Danrik, премия работникам - фонд зарплаты. Прибыль - конечный результат работы всей кампании, а премия рядовому сотруднику должна зависеть от его результатов труда, а не от общих. Общий результат зависит от руководителя. Поэтому его премия должна зависеть от прибыли.
А износ техники должен быть заложен в амортизацию техники. Преждевременный износ в фонд непредвиденных расходов. В этом проекте, это 1% или порядка нескольких миллионов рублей.
Прибыль может быть, но это не главный показатель для государственной кампании. Для коммерческой да, очень важный показатель. Т. к. целью коммерческой кампании является именно получение прибыли. Целью же государственной является выполнение взятых на себя обязательств и соответствие требованиям и срокам, по работам.
ты сам веришь в то, что написал? сколько просуществует твоя компания работая по такой модели. откуда взяться технике, если прибыли не будет и организация не сможет купить её? как в срок закончить объект без ресурсов? как развиваться?
ты сам веришь в то, что написал? сколько просуществует твоя компания работая по такой модели. откуда взяться технике, если прибыли не будет и организация не сможет купить её? как в срок закончить объект без ресурсов? как развиваться?
Danrik, государственной кампании первоначальные ресурсы выделяет государство.
Да, прибыль нужна для развития. Но в некоторых условиях кампании не развиваются, а просто держатся на плаву. Не всегда есть развитие. Бывает и спад (рецессия).
А техника ремонтируется за счет амортизации. Почитайте, что это такое.