Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 4 2013, 20:16 
Отправлено #541


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Проект подземного перехода

Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:25)
Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года

Стоимость лота - 679 431 720,00 рублей

АД по реконструкции пр.И.Яковлева
*
Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:34)
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена):
Автодорога - 250,6 млн.руб.
Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб.
Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб.
Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб.
Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
*


Проект пешеходного перехода

14.06.13 Фото: В Чебоксарах началась реконструкция дороги по проспекту И.Яковлева
Фотографии с места реконструкции (от 27.06)

Фото от 30 июля 2013 г.

Фото от 16 сентября

В ноябре ограничат движение по проспекту Ивана Яковлева на время строительства подземного перехода

Временно с 23 ноября по 23 декабря в связи с выполнением работ по переустройству теплотрассы будет ограничено движение транспортных средств по полосам движения проспекта Мира от пересечения с проспектом Ивана Яковлева до пересечения с выездом с дворовой территории дома 35 по проспекту Мира. Движение транспорта организуют по свободным от проведения работ полосам движения.

2.12.13 У МТВ-центра ведётся подготовка к строительству подземного пешеходного перехода

19.03.14 Видео: Реконструкцию проспекта Ивана Яковлева планируют завершить ко Дню республики

Эскиз нового кольца

25.04.14 В майские праздники перекроют дорогу под путепроводом по проспекту Ивана Яковлева

Фото выполнения работ от 30 апреля и 6 мая 2014 г.

19.06.2014 На проспекте Ивана Яковлева пустили движение напрямую

21.06.14 У МТВ-центра рядом с подземным переходом обвалилась траншея. Под завалами оказались люди. Заведено уголовное дело

24.06.2014 Успели ли дорожники завершить реконструкцию проспекта Ивана Яковлева?

13.08.14 Фоторепортаж: Напротив МТВ-центра "разморозили" строительство подземного перехода

24.09.14 Как продвигается строительство подземного перехода у МТВ-центра?

29.10.2014 Чувашавтодору оказалась не по зубам подземка у МТВ-центра?

5.11.14 Мэрия встала на защиту Чувашавтодора: подземка будет сдана только в декабре

24.12.2014 На дополнительные расходы по реконструкции проспекта Ивана Яковлева выделено из бюджета ещё 15 млн рублей. Сдача объекта в очередной раз откладывается.

Фоторепортаж: 30 декабря в Чебоксарах откроют самый большой подземный переход

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
196 Страницы « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить Создать тему

Реконструкция и расширение пр.И.Яковлева , от Привокзальной до кольца 9-й Пятилетки

Волшебник
post Jun 20 2013, 15:05 
Отправлено #542


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(lexandra @ Jun 20 2013, 15:54)
прибыль это прибыль, которая идет на развитие компании: на пополнение  и расширение основных фондов, на обновление автопарка, на покупку или обновление оборудования, на расширение соц гарантий работникам и так далее по списку.
зачем работать если это не приносит дохода? работа ради работы- это только у нас если в россии.
*


lexandra, прибыль - это то, что остается владельцу кампании после покрытия всех расходов. Поскольку это государственная кампания и тратит она тоже деньги государства, о прибыли, как таковой, тут не стоит говорить. У директора кампании есть зарплата и премии. А прибыль в государственных кампаниях, обычно, чисто символическая, 5-10%. А вот коммерческие кампании могут и 30% и даже 100% получить.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 15:16
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jun 20 2013, 15:08 
Отправлено #543


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(lexandra @ Jun 20 2013, 15:34)
могу привести простой пример по материалам хотя бы. в марийской торф стоит 460 рублей с самовывозом (вчера искала -узнавала), у нас 900 с июня этого года- вот такая у нас бедная чувашия с такими бешеными ценами. вот вам и разница и так по многим материалам можно нарыть.
*

ты рассуждаешь как обычный обыватель, ты же не учитываешь качество торфа и расходы на его добычу... smile3.gif опять же спрос на этот товар там и тут.

Сообщение отредактировал Skite - Jun 20 2013, 15:09

--------------------
Profile CardPM
  -2/+1  
Волшебник
post Jun 20 2013, 15:13 
Отправлено #544


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(CELT @ Jun 20 2013, 15:15)
честно, говоря, я представил свой звонок: "Здравствуйте, это опять Альберт. Ну да, тот самый - продажный..А можно мне смету для Волшебника? Ну это ник такой на форумах где вас поимели за весовой контроль. Как зачем? А вдруг вы пилите народное бабло? И мы бы обсудили это с радостью, чотуд непонятного?"

короче не буду я пока звонить никуда ладно?smile3.gif
*


CELT, лучше позвонить и спросить, почему у нас дороже, чем в других регионах стоит строительство пешеходного перехода. Вот тут я приводил примеры.

И спросить, на какую пропускную способность рассчитан пешеходных переход. Я нашел аналогичный проект, там стоимость 71 млн. руб. и тоже 8 полос. Почти такая же стоимость. Но там пропускная способность пешеходного перехода 3500 человек в час. Это за 10 часов (если считать, что в течение 10 часов переход активно используется) - 35 тысяч человек, а за 12 дней - 420 тыс. человек - все население города Чебоксары. Но ведь не будет такого потока пешеходов в этом месте. Значит пешеходных переход строят с завышенными показателями пропускной способности.

Иными словами, можно было бы пешеходный переход сделать поменьше, сэкономить бюджет, и он бы свои функции выполнял. Они, вообще, проводили замеры потока пешеходов в этом месте, чтобы понять, какой именно им нужен переход. Или они со 100 кратным запасом по пропускной способности его строят?

МБУ ЖКХ Чебоксары осваивает бюджет. Если не освоят, в следующем году, могут, меньше денег выделить. У нас ведь такая система идиотская бюджетная система в нашей стране.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 15:23
Profile CardPM
  0/+3  
Волшебник
post Jun 20 2013, 15:15 
Отправлено #545


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(lexandra @ Jun 20 2013, 15:34)
могу привести простой пример по материалам хотя бы. в марийской торф стоит 460 рублей с самовывозом (вчера искала -узнавала), у нас 900 с июня этого года- вот такая у нас бедная чувашия с такими бешеными ценами. вот вам и разница и так по многим материалам можно нарыть.
*


lexandra, так что мешает привести торф оттуда. Это ценоборзование в Чувашии оттого, что кто-то хочет стать богаче и дерет 3 шкуры. А конкуренции нет.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 15:18
Profile CardPM
  0/0  
priora cheb
post Jun 20 2013, 15:58 
Отправлено #546


Пользователь



Сообщений: 62
vaz priora


Цитата(Волшебник @ Jun 20 2013, 16:15)
lexandra, так что мешает привести торф оттуда. Это ценоборзование в Чувашии оттого, что кто-то хочет стать богаче и дерет 3 шкуры. А конкуренции нет.
*

А торф наверно из Марий Эл сам прилетит сюда? его довезти точно не три рубля стоит) А Celt правильно сказал, звонок был бы очень интересным и забавным)
Profile CardPM
  0/+1  
priora cheb
post Jun 20 2013, 15:59 
Отправлено #547


Пользователь



Сообщений: 62
vaz priora


Цитата(Волшебник @ Jun 20 2013, 16:13)
CELT, лучше позвонить и спросить, почему у нас дороже, чем в других регионах стоит строительство пешеходного перехода. Вот тут я приводил примеры.

И спросить, на какую пропускную способность рассчитан пешеходных переход. Я нашел аналогичный проект, там стоимость 71 млн. руб. и тоже 8 полос. Почти такая же стоимость. Но там пропускная способность пешеходного перехода 3500 человек в час. Это за 10 часов (если считать, что в течение 10 часов переход активно используется) - 35 тысяч человек, а за 12 дней - 420 тыс. человек - все население города Чебоксары. Но ведь не будет такого потока пешеходов в этом месте. Значит пешеходных переход строят с завышенными показателями пропускной способности.

Иными словами, можно было бы пешеходный переход сделать поменьше, сэкономить бюджет, и он бы свои функции выполнял. Они, вообще, проводили замеры потока пешеходов в этом месте, чтобы понять, какой именно им нужен переход. Или они со 100 кратным запасом по пропускной способности его строят?

МБУ ЖКХ Чебоксары осваивает бюджет. Если не освоят, в следующем году, могут, меньше денег выделить. У нас ведь такая система идиотская бюджетная система в нашей стране.
*


Те примеры которые ты приводил, переходы не копии того, что строится у нас, так что комментарии отрицательные пока рано давать


Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jun 20 2013, 16:04 
Отправлено #548


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(priora cheb @ Jun 20 2013, 16:58)
А торф наверно из Марий Эл сам прилетит сюда? его довезти точно не три рубля стоит) А Celt правильно сказал, звонок был бы очень интересным и забавным)
*


priora cheb, но привезти будет дешевле, чем купить тут, если надо не один килограмм торфа, а несколько тонн.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jun 20 2013, 16:06 
Отправлено #549


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(priora cheb @ Jun 20 2013, 16:59)
Те примеры которые ты приводил, переходы не копии того, что строится у нас, так что комментарии отрицательные пока рано давать
*


priora cheb, ну хотя бы ответить на вопрос: какая пропускная способность у этого пешеходного перехода они могут? Ведь пропускная способность определяет ширину перехода, а может быть и высоту, а значит и стоимость. И если, например, поток пешеходов там маленький, то зачем делать огромный пешеходный переход?
Profile CardPM
  0/0  
Danrik
post Jun 20 2013, 16:11 
Отправлено #550


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



Цитата(Волшебник @ Jun 20 2013, 16:05)
lexandra, Поскольку это государственная кампания и тратит она тоже деньги государства, о прибыли, как таковой, тут не стоит говорить. У директора кампании есть зарплата и премии. А прибыль в государственных кампаниях, обычно, чисто символическая, 5-10%. А вот коммерческие кампании могут и 30%  и даже 100% получить.
*

ты не охренел ли? там кроме генерального директора ещё люди работают. ...а кто будет обновлять парк ДСТ или ты думаешь он вечный и не изнашивается?
и вообще к чему пост?
Profile CardPM
  -1/+2  
Волшебник
post Jun 20 2013, 16:16 
Отправлено #551


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Danrik @ Jun 20 2013, 17:11)
ты не охренел ли? там кроме генерального директора ещё люди работают. ...а кто будет обновлять парк ДСТ или ты думаешь он вечный и не изнашивается?
и вообще к чему пост?
*


Danrik, то, о чем вы говорите, называется амортизацией и входит в расходы, а не покрывается за счет прибыли.

А работающие люди - фонд заработной платы и он тоже ложится на расходы, которые вычетаются из выручки и тогда получается прибыль. Или зарплату тоже из прибыли кампании платят?

Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 16:58
Profile CardPM
  0/+2  
Волшебник
post Jun 20 2013, 16:24 
Отправлено #552


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


В качестве примера прибыли ведущих государственных кампаний в 2012 году (в % от выручки)

Аэрофлота 2%

РЖД 9%

Газпром 23%.
Profile CardPM
  0/0  
Danrik
post Jun 20 2013, 17:27 
Отправлено #553


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



Цитата(Волшебник @ Jun 20 2013, 17:16)
Danrik, то, о чем вы говорите, называется амортизацией и входит в расходы, а не покрывается за счет прибыли.

А работающие люди - фонд заработной платы и он тоже ложится на расходы, которые вычетаются из выручки и тогда получается прибыль. Или зарплату тоже из прибыли кампании платят?
*

т.е о прибыли речи быть не может.
а если техника со временем вышла из строя, то хрен с ней. т.к. никакая амортизация не сможет купить новый экскаватор.
о премиях работники тоже должны забыть, в то же время должны работать в 2-3 смены.
Profile CardPM
  -2/+1  
Волшебник
post Jun 20 2013, 17:36 
Отправлено #554


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Danrik @ Jun 20 2013, 18:27)
т.е о прибыли речи быть не может.
а если техника со временем вышла из строя, то хрен с ней. т.к. никакая амортизация не сможет купить новый экскаватор.
о премиях работники тоже должны забыть, в то же время должны работать в 2-3 смены.
*


Danrik, премия работникам - фонд зарплаты. Прибыль - конечный результат работы всей кампании, а премия рядовому сотруднику должна зависеть от его результатов труда, а не от общих. Общий результат зависит от руководителя. Поэтому его премия должна зависеть от прибыли.

А износ техники должен быть заложен в амортизацию техники. Преждевременный износ в фонд непредвиденных расходов. В этом проекте, это 1% или порядка нескольких миллионов рублей.

Прибыль может быть, но это не главный показатель для государственной кампании. Для коммерческой да, очень важный показатель. Т. к. целью коммерческой кампании является именно получение прибыли. Целью же государственной является выполнение взятых на себя обязательств и соответствие требованиям и срокам, по работам.
Profile CardPM
  0/0  
Danrik
post Jun 20 2013, 22:12 
Отправлено #555


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



Цитата(Волшебник @ Jun 20 2013, 18:36)
Danrik, премия работникам - фонд зарплаты. Прибыль - конечный результат работы всей кампании, а премия рядовому сотруднику должна зависеть от его результатов труда, а не от общих. Общий результат зависит от руководителя. Поэтому его премия должна зависеть от прибыли.

А износ техники должен быть заложен в амортизацию техники. Преждевременный износ в фонд непредвиденных расходов. В этом проекте, это 1% или порядка нескольких миллионов рублей.

Прибыль может быть, но это не главный показатель для государственной кампании. Для коммерческой да, очень важный показатель. Т. к. целью коммерческой кампании является именно получение прибыли. Целью же государственной является выполнение взятых на себя обязательств и соответствие требованиям и срокам, по работам.
*

ты сам веришь в то, что написал? сколько просуществует твоя компания работая по такой модели.
откуда взяться технике, если прибыли не будет и организация не сможет купить её? как в срок закончить объект без ресурсов? как развиваться?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jun 20 2013, 23:41 
Отправлено #556


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Danrik @ Jun 20 2013, 23:12)
ты сам веришь в то, что написал? сколько просуществует твоя компания работая по такой модели.
откуда взяться технике, если прибыли не будет и организация не сможет купить её?  как в срок закончить объект без ресурсов? как развиваться?
*


Danrik, государственной кампании первоначальные ресурсы выделяет государство.

Да, прибыль нужна для развития. Но в некоторых условиях кампании не развиваются, а просто держатся на плаву. Не всегда есть развитие. Бывает и спад (рецессия).

А техника ремонтируется за счет амортизации. Почитайте, что это такое.
Profile CardPM
  0/0  

196 Страницы « < 35 36 37 38 39 > » 
ОтветитьTopic Options
6 чел. читают эту тему (6 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения