Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 4 2013, 20:16 
Отправлено #511


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Проект подземного перехода

Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:25)
Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года

Стоимость лота - 679 431 720,00 рублей

АД по реконструкции пр.И.Яковлева
*
Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:34)
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена):
Автодорога - 250,6 млн.руб.
Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб.
Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб.
Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб.
Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
*


Проект пешеходного перехода

14.06.13 Фото: В Чебоксарах началась реконструкция дороги по проспекту И.Яковлева
Фотографии с места реконструкции (от 27.06)

Фото от 30 июля 2013 г.

Фото от 16 сентября

В ноябре ограничат движение по проспекту Ивана Яковлева на время строительства подземного перехода

Временно с 23 ноября по 23 декабря в связи с выполнением работ по переустройству теплотрассы будет ограничено движение транспортных средств по полосам движения проспекта Мира от пересечения с проспектом Ивана Яковлева до пересечения с выездом с дворовой территории дома 35 по проспекту Мира. Движение транспорта организуют по свободным от проведения работ полосам движения.

2.12.13 У МТВ-центра ведётся подготовка к строительству подземного пешеходного перехода

19.03.14 Видео: Реконструкцию проспекта Ивана Яковлева планируют завершить ко Дню республики

Эскиз нового кольца

25.04.14 В майские праздники перекроют дорогу под путепроводом по проспекту Ивана Яковлева

Фото выполнения работ от 30 апреля и 6 мая 2014 г.

19.06.2014 На проспекте Ивана Яковлева пустили движение напрямую

21.06.14 У МТВ-центра рядом с подземным переходом обвалилась траншея. Под завалами оказались люди. Заведено уголовное дело

24.06.2014 Успели ли дорожники завершить реконструкцию проспекта Ивана Яковлева?

13.08.14 Фоторепортаж: Напротив МТВ-центра "разморозили" строительство подземного перехода

24.09.14 Как продвигается строительство подземного перехода у МТВ-центра?

29.10.2014 Чувашавтодору оказалась не по зубам подземка у МТВ-центра?

5.11.14 Мэрия встала на защиту Чувашавтодора: подземка будет сдана только в декабре

24.12.2014 На дополнительные расходы по реконструкции проспекта Ивана Яковлева выделено из бюджета ещё 15 млн рублей. Сдача объекта в очередной раз откладывается.

Фоторепортаж: 30 декабря в Чебоксарах откроют самый большой подземный переход

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
196 Страницы « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить Создать тему

Реконструкция и расширение пр.И.Яковлева , от Привокзальной до кольца 9-й Пятилетки

Волшебник
post Jun 20 2013, 09:27 
Отправлено #512


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Danrik @ Jun 20 2013, 10:24)
ты проекты изучал? смортрел стоимости отдельных видов работ, материалов и т.п.?
как ты можешь сравнивать разные проекты?
Это одно и то же что сравнит 5-местную ладу калину и 5-местный Mercedes Е-класса.
Я если честно сам не в курсе, что и как будет строиться перед МТВ, но сравнивать цены без анализа проектов-глупо.
*


Danrik, а зачем простому народу Merсedes E-класса, если достаточно и Лады Калины? А денег на Merсedes нету.

Даже, если цены отличаются, то почему так сильно? В этом переходе мрамор из Турции будут везти для отделки?

Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 09:36
Profile CardPM
  0/0  
priora cheb
post Jun 20 2013, 09:32 
Отправлено #513


Пользователь



Сообщений: 62
vaz priora


Цитата(Волшебник @ Jun 20 2013, 10:27)
Danrik, а зачем простому народу Merсedes E-класса, если достаточно и Лады Калины? А денег на Merсedes нету. Даже, если цены отличаются, то почему так сильно? В этом переходе мрамор из Турции будут везти для отделки?
*

ХАРАКТЕРИСТИКИ: глубина перехода, количество входов, навес, и куча всего еще, а мрамор из турции если что иногда бывает дешевле чем из сибири))) Так что Дмитрий, не будь сусликом, который агроном))))))
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jun 20 2013, 09:32 
Отправлено #514


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(priora cheb @ Jun 20 2013, 10:25)
Комментарии "блоггеров" почитай)))) планируют и построят две разные вещи))) и когда уже начнут строить, стоимость совсем другая будет
*


priora cheb, так есть же контракт, по нему "твердая" цена, и изменить ее будет нельзя. Или, хотите сказать, что тут тоже цена может увеличиться? Вместо 75 млн. руб., например 150 млн. руб. станет?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jun 20 2013, 09:33 
Отправлено #515


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(priora cheb @ Jun 20 2013, 10:32)
ХАРАКТЕРИСТИКИ: глубина перехода, количество входов, навес, и куча всего  еще, а мрамор из турции если что иногда бывает дешевле чем из сибири))) Так что Дмитрий, не будь сусликом, который агроном))))))
*


priora cheb, так это все можно оптимизировать в плане стоимости. Задача перехода - перейти дорогу, а не любоваться отделкой из мрамора.
Profile CardPM
  0/0  
priora cheb
post Jun 20 2013, 09:34 
Отправлено #516


Пользователь



Сообщений: 62
vaz priora


Цитата(Волшебник @ Jun 20 2013, 10:32)
priora cheb, так есть же контракт, по нему "твердая" цена, и  изменить ее будет нельзя. Или, хотите сказать, что тут тоже цена может увеличиться? Вместо 75 млн. руб., например 150 млн. руб. станет?
*

Министр транспорта Самарской области Сергей Пивкин предложил построить на Московском шоссе подземные переходы вместо надземных. Затраты на надземные переходы оказались слишком высоки — возведение трех переходов обошлось бы в 300 миллионов рублей.
На один же подземный переход уйдет около 40 миллионов рублей вместе с коммуникациями, поясняет Пивкин. Таким образом, на три пешеходных перехода уйдет 120 миллионов рублей вместо 300.
Не поленился, скопировал часть новости, и где тут про контракт????
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jun 20 2013, 09:35 
Отправлено #517


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(priora cheb @ Jun 20 2013, 10:34)
Министр транспорта Самарской области Сергей Пивкин предложил построить на Московском шоссе подземные переходы вместо надземных. Затраты на надземные переходы оказались слишком высоки — возведение трех переходов обошлось бы в 300 миллионов рублей.
На один же подземный переход уйдет около 40 миллионов рублей вместе с коммуникациями, поясняет Пивкин. Таким образом, на три пешеходных перехода уйдет 120 миллионов рублей вместо 300.
Не поленился, скопировал часть новости, и где тут про контракт????
*


priora cheb, контракта нет, но договоренность есть. И если министру транспорта сказали, что будет стоить 40 млн. руб., то потом поднять цену до 80 млн. руб. - будет проблематично.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 09:36
Profile CardPM
  0/0  
priora cheb
post Jun 20 2013, 09:38 
Отправлено #518


Пользователь



Сообщений: 62
vaz priora


Цитата(Волшебник @ Jun 20 2013, 10:33)
priora cheb, так это все можно оптимизировать в плане стоимости. Задача перехода - перейти дорогу, а не любоваться отделкой из мрамора.
*

Там не из за мрамора, есть куча нормативов по наклону входа в переход, ширина ступенек, высота перехода, несущие конструкции, и т.д.......
Ты кстати Дмитрий, кем работаешь, если не секрет? Чтобы просто знать, специалист в какой области со мной дискутирует? если напишешь, я напишу свою
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jun 20 2013, 09:47 
Отправлено #519


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(priora cheb @ Jun 20 2013, 10:38)
Там не из за мрамора, есть куча нормативов по наклону входа в переход, ширина ступенек, высота перехода, несущие конструкции, и т.д.......
Ты кстати Дмитрий, кем работаешь, если не секрет? Чтобы просто знать, специалист в какой области со мной дискутирует? если напишешь, я напишу свою
*


priora cheb, я разносторонний человек.

Суть этого разговора в том, что, может быть он и стоит этих денег этот переход, но можно было бы сделать его дешевле и проще. И ничего бы от этого не пострадало. Потому, что переход должен разделить потоки людей и машин. А не быть музеем или архитектурной красотой.
Profile CardPM
  0/0  
Danrik
post Jun 20 2013, 09:48 
Отправлено #520


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



Цитата(Волшебник @ Jun 20 2013, 09:29)
Danrik, как может быть качественно, если требования ГОСТов не соответствуют современным нагрузкам на дорожное полотно? А сами технологии устарели.
http://www.rbcdaily.ru/market/opinion/562949983996621
*

покапался и нашел кучу всяких статеек...интересных и не очень. Особо понравилась вот эта и особливо где пишут про птиц. swoon.gif
кроме таких моментов как воровство и несоблюдение технологий строительства обрати внимание на климатическую особенность. Считаю глупо не считаться с этим фактором.
очень интересно сравнивать технологии укладки в развитых странах (Роисся туда как-то не вписывается) и у нас.
Можно почитать про новые технологии в строительстве - на что и как они влияют. (георешетки, всякие полотны, мастики и прочие добавки)
вот несколько ссылочек на статьи и анализы:
http://www.pravda-tv.ru/2012/08/06/15820
тоже интересно
http://masterok.livejournal.com/908371.html
http://awtolub.ru/avto_sovet/pochemu_v_Ros...iye_dorogi.html
не в бровь, а в глаз:
http://svt-holding.ru/publ/pochemu_v_rossi..._dorogi/1-1-0-1
Profile CardPM
  0/0  
priora cheb
post Jun 20 2013, 09:51 
Отправлено #521


Пользователь



Сообщений: 62
vaz priora


Цитата(Волшебник @ Jun 20 2013, 10:47)
priora cheb, я разносторонний человек.

Суть этого разговора в том, что, может быть он и стоит этих денег этот переход, но можно было бы сделать его дешевле и проще. И ничего бы от этого не пострадало. Потому, что переход должен разделить потоки людей и машин. А не быть музеем или архитектурной красотой.
*

Разносторонний, интересно сказано.... Т.е. со строительством никак не связано?))) Никто их не проектирует музеями, просто там наверняка коммуникации, которые надо двигать, а газ например подвинуть, это ого-го сколько стоит, и куча других требований, по инвалидам например, чтобы им удобно было заходить в переход. Так что может если комментировать, просто комментировать по делу, а не клавишами стучать? ;-)
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Jun 20 2013, 10:14 
Отправлено #522


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(priora cheb @ Jun 20 2013, 10:51)
Разносторонний, интересно сказано.... Т.е. со строительством никак не связано?))) Никто их не проектирует музеями, просто там наверняка коммуникации, которые надо двигать, а газ например подвинуть, это ого-го сколько стоит, и куча других требований, по инвалидам например, чтобы им удобно было заходить в переход. Так что может если комментировать, просто комментировать по делу, а не клавишами стучать? ;-)
*


priora cheb, чтобы комментировать по делу, нужен сам проект.
Profile CardPM
  -1/0  
priora cheb
post Jun 20 2013, 10:16 
Отправлено #523


Пользователь



Сообщений: 62
vaz priora


Цитата(Волшебник @ Jun 20 2013, 11:14)
priora cheb, чтобы комментировать по делу, нужен сам проект.
*

Прийди в МБУ ЖКХ, попроси посмотреть, они же заказчики, ты туда ходил?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jun 20 2013, 10:20 
Отправлено #524


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(priora cheb @ Jun 20 2013, 11:16)
Прийди в МБУ ЖКХ, попроси посмотреть, они же заказчики, ты туда ходил?
*


priora cheb, а там ждут в гости? И какой смысл сейчас, когда проект уже начат, обсуждать этот проект. Коней на переправе не меняют. То, что проект дурацкий - это понятно. Но никто не даст задний ход и ничего не будет менять, когда процесс уже пошел.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 10:21
Profile CardPM
  0/0  
Danrik
post Jun 20 2013, 10:30 
Отправлено #525


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



Цитата(Волшебник @ Jun 20 2013, 11:20)
priora cheb, а там ждут в гости? И какой смысл сейчас, когда проект уже начат, обсуждать этот проект. Коней на переправе не меняют. То, что проект дурацкий - это понятно. Но никто не даст задний ход и ничего не будет менять, когда процесс уже пошел.
*

А Вы добейтесь. Измените Нашу и Вашу жизнь к лучшему. Научите их работать.
Сколько можно это терпеть.
Profile CardPM
  0/0  
priora cheb
post Jun 20 2013, 10:30 
Отправлено #526


Пользователь



Сообщений: 62
vaz priora


Цитата(Волшебник @ Jun 20 2013, 11:20)
priora cheb, а там ждут в гости? И какой смысл сейчас, когда проект уже начат, обсуждать этот проект. Коней на переправе не меняют. То, что проект дурацкий - это понятно. Но никто не даст задний ход и ничего не будет менять, когда процесс уже пошел.
*

ТВОИ СЛОВА: "И какой смысл сейчас, когда проект уже начат, обсуждать этот проект."-----> ну и, зачем тогда мы его обсуждаем?)))))))))))))))))))))))
Profile CardPM
  0/0  

196 Страницы « < 33 34 35 36 37 > » 
ОтветитьTopic Options
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения