Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
ты проекты изучал? смортрел стоимости отдельных видов работ, материалов и т.п.? как ты можешь сравнивать разные проекты? Это одно и то же что сравнит 5-местную ладу калину и 5-местный Mercedes Е-класса. Я если честно сам не в курсе, что и как будет строиться перед МТВ, но сравнивать цены без анализа проектов-глупо.
Danrik, а зачем простому народу Merсedes E-класса, если достаточно и Лады Калины? А денег на Merсedes нету.
Даже, если цены отличаются, то почему так сильно? В этом переходе мрамор из Турции будут везти для отделки?
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 09:36
Danrik, а зачем простому народу Merсedes E-класса, если достаточно и Лады Калины? А денег на Merсedes нету. Даже, если цены отличаются, то почему так сильно? В этом переходе мрамор из Турции будут везти для отделки?
ХАРАКТЕРИСТИКИ: глубина перехода, количество входов, навес, и куча всего еще, а мрамор из турции если что иногда бывает дешевле чем из сибири))) Так что Дмитрий, не будь сусликом, который агроном))))))
Комментарии "блоггеров" почитай)))) планируют и построят две разные вещи))) и когда уже начнут строить, стоимость совсем другая будет
priora cheb, так есть же контракт, по нему "твердая" цена, и изменить ее будет нельзя. Или, хотите сказать, что тут тоже цена может увеличиться? Вместо 75 млн. руб., например 150 млн. руб. станет?
ХАРАКТЕРИСТИКИ: глубина перехода, количество входов, навес, и куча всего еще, а мрамор из турции если что иногда бывает дешевле чем из сибири))) Так что Дмитрий, не будь сусликом, который агроном))))))
priora cheb, так это все можно оптимизировать в плане стоимости. Задача перехода - перейти дорогу, а не любоваться отделкой из мрамора.
priora cheb, так есть же контракт, по нему "твердая" цена, и изменить ее будет нельзя. Или, хотите сказать, что тут тоже цена может увеличиться? Вместо 75 млн. руб., например 150 млн. руб. станет?
Министр транспорта Самарской области Сергей Пивкин предложил построить на Московском шоссе подземные переходы вместо надземных. Затраты на надземные переходы оказались слишком высоки — возведение трех переходов обошлось бы в 300 миллионов рублей. На один же подземный переход уйдет около 40 миллионов рублей вместе с коммуникациями, поясняет Пивкин. Таким образом, на три пешеходных перехода уйдет 120 миллионов рублей вместо 300. Не поленился, скопировал часть новости, и где тут про контракт????
Министр транспорта Самарской области Сергей Пивкин предложил построить на Московском шоссе подземные переходы вместо надземных. Затраты на надземные переходы оказались слишком высоки — возведение трех переходов обошлось бы в 300 миллионов рублей. На один же подземный переход уйдет около 40 миллионов рублей вместе с коммуникациями, поясняет Пивкин. Таким образом, на три пешеходных перехода уйдет 120 миллионов рублей вместо 300. Не поленился, скопировал часть новости, и где тут про контракт????
priora cheb, контракта нет, но договоренность есть. И если министру транспорта сказали, что будет стоить 40 млн. руб., то потом поднять цену до 80 млн. руб. - будет проблематично.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 09:36
priora cheb, так это все можно оптимизировать в плане стоимости. Задача перехода - перейти дорогу, а не любоваться отделкой из мрамора.
Там не из за мрамора, есть куча нормативов по наклону входа в переход, ширина ступенек, высота перехода, несущие конструкции, и т.д....... Ты кстати Дмитрий, кем работаешь, если не секрет? Чтобы просто знать, специалист в какой области со мной дискутирует? если напишешь, я напишу свою
Там не из за мрамора, есть куча нормативов по наклону входа в переход, ширина ступенек, высота перехода, несущие конструкции, и т.д....... Ты кстати Дмитрий, кем работаешь, если не секрет? Чтобы просто знать, специалист в какой области со мной дискутирует? если напишешь, я напишу свою
priora cheb, я разносторонний человек.
Суть этого разговора в том, что, может быть он и стоит этих денег этот переход, но можно было бы сделать его дешевле и проще. И ничего бы от этого не пострадало. Потому, что переход должен разделить потоки людей и машин. А не быть музеем или архитектурной красотой.
Суть этого разговора в том, что, может быть он и стоит этих денег этот переход, но можно было бы сделать его дешевле и проще. И ничего бы от этого не пострадало. Потому, что переход должен разделить потоки людей и машин. А не быть музеем или архитектурной красотой.
Разносторонний, интересно сказано.... Т.е. со строительством никак не связано?))) Никто их не проектирует музеями, просто там наверняка коммуникации, которые надо двигать, а газ например подвинуть, это ого-го сколько стоит, и куча других требований, по инвалидам например, чтобы им удобно было заходить в переход. Так что может если комментировать, просто комментировать по делу, а не клавишами стучать? ;-)
Разносторонний, интересно сказано.... Т.е. со строительством никак не связано?))) Никто их не проектирует музеями, просто там наверняка коммуникации, которые надо двигать, а газ например подвинуть, это ого-го сколько стоит, и куча других требований, по инвалидам например, чтобы им удобно было заходить в переход. Так что может если комментировать, просто комментировать по делу, а не клавишами стучать? ;-)
priora cheb, чтобы комментировать по делу, нужен сам проект.
Прийди в МБУ ЖКХ, попроси посмотреть, они же заказчики, ты туда ходил?
priora cheb, а там ждут в гости? И какой смысл сейчас, когда проект уже начат, обсуждать этот проект. Коней на переправе не меняют. То, что проект дурацкий - это понятно. Но никто не даст задний ход и ничего не будет менять, когда процесс уже пошел.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 10:21
priora cheb, а там ждут в гости? И какой смысл сейчас, когда проект уже начат, обсуждать этот проект. Коней на переправе не меняют. То, что проект дурацкий - это понятно. Но никто не даст задний ход и ничего не будет менять, когда процесс уже пошел.
А Вы добейтесь. Измените Нашу и Вашу жизнь к лучшему. Научите их работать. Сколько можно это терпеть.
priora cheb, а там ждут в гости? И какой смысл сейчас, когда проект уже начат, обсуждать этот проект. Коней на переправе не меняют. То, что проект дурацкий - это понятно. Но никто не даст задний ход и ничего не будет менять, когда процесс уже пошел.
ТВОИ СЛОВА: "И какой смысл сейчас, когда проект уже начат, обсуждать этот проект."-----> ну и, зачем тогда мы его обсуждаем?)))))))))))))))))))))))