Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Что за "старые" цены, в упор понять не могу?! - Поллимона за вырубку деревьев и кустарников!!! Да эа эти деньги не вырубать, а новый парк посадить можно и нужно! - 75 лимонов за обычный подземный переход, где конструкций-то всего несколько штук железобетонных плюс мелочёвка всякая! А по цене с десяток элитных коттеджей!
Ну не может быть таких цен, даже сегодня это невообразимо много.
Да уж, эти "суслики", которые в поле агрономы уже и здесь есть....))))
Вы сами смету видели? расчеты? Так голословно комментировать конечно много ума не нужно) подземный переход это не пару балок железобетонных, а немного более сложная конструкция, тем более очень много требований, чтобы и тяжелые машины могли проезжать, и для инвалидов были какие то условия. А так, писать, конечно, клавиатура выдержит, ей не привыкать. Вы сами хоть что то построили, или только в тетрисе можете комбинации строить?)))
трололошенька, ты уже прекрати вводить в заблуждение народ. гарантийный ремонт всегда делался и будет делаться за счет исполнителя. ну не выгодно сейчас делать некачественно (поправлюсь - делать настолько качественно, насколько смогут), придется переделывать за свой счет, и так на протяжении всего гарантийного срока службы.
Danrik, как может быть качественно, если требования ГОСТов не соответствуют современным нагрузкам на дорожное полотно? А сами технологии устарели.
Цитата
В Германии средний срок службы дороги - 30 лет, а в России только 13.
Содержание 1 км дороги в России обходится в 8 038 евро. Финляндия на те же цели тратит практически на 1000 евро меньше. В то же время Финляндия по состоянию дорог занимает 13-е место среди 139 стран, а Россия - 125-е. Невольно задумываешься, почему при таких колоссальных тратах на дороги, качество последних оставляет желать лучшего.
Да уж, эти "суслики", которые в поле агрономы уже и здесь есть....))))
Вы сами смету видели? расчеты? Так голословно комментировать конечно много ума не нужно) подземный переход это не пару балок железобетонных, а немного более сложная конструкция, тем более очень много требований, чтобы и тяжелые машины могли проезжать, и для инвалидов были какие то условия. А так, писать, конечно, клавиатура выдержит, ей не привыкать. Вы сами хоть что то построили, или только в тетрисе можете комбинации строить?)))
Вот, для сравнения, в городе Киров строят 2 подземных перехода. Один стоит 14 млн. руб., а второй 26 млн. руб. И строят их за 3 месяца. И все это на 6-и полосной дороге. А у нас один переход стоит 75 млн. руб. Если бы строили по ценам города Кирова, то можно было бы 4 перехода построить.
Цитата
Два подземных пешеходных перехода обойдутся Кирову в 40 млн рублей
Создано 05.06.2013 Просмотров: 325
В ближайшее время в Кирове на ул. Воровского, в районе крупного торгового центра и ресторана быстрого питания, будет построен подземный пешеходный переход. Как напомнил начальник УМВД по Кировской области Сергей Солодовников, летом прошлого года на этом месте произошло тяжелое ДТП со смертельным исходом.
Проектная стоимость подземного перехода составляет 14 млн рублей. Ориентировочно, строительство будет продолжаться три месяца.
Кроме того, готова проектно-сметная документация на еще один подземный переход – на перекрестке ул. Ленина и Московской. Стоимость этого объекта оценивается в 26 млн рублей.
По данным регионального правительства, в рамках согласованного плана работа по обеспечению безопасности дорожного движения в Кирове продолжится и в 2014 году.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 20 2013, 08:33
Вот, для сравнения, в городе Киров строят 2 подземных перехода. Один стоит 14 млн. руб., а второй 26 млн. руб. И строят их за 3 месяца. И все это на 6-и полосной дороге. А у нас один переход стоит 75 млн. руб. Если бы строили по ценам города Кирова, то можно было бы 4 перехода построить.
Прочитал внимательнее новость, ссылку почитайте: http://www.ikirov.ru/news/kirov-news-nws-v...o-perehoda.html там написано, что только первая очередь строиться, так что это только часть перехода, Дмитрий, еще раз говорю, читай сначало внимательно, а потом пиши, если что можешь мне сначало ссылки присылать, проверю)))))))))))
Логин у тебя интересный, Волшебник ты однако, новости писать, так волшебно пишешь)))))
Сообщение отредактировал priora cheb - Jun 20 2013, 08:54
Почитал, там конечно никак не 5 полос, а 4, посмотри внимательно свою ссылку, и переход какой то небольшой, глубина залегания как я понимаю не очень большая, и дорога не такая большая. Кстати, почитай через несколько абзацев, тут прозвучали несколько комментариев по поводу светофоров: " – А как обстоит дело со светофорами в Благовещенске? Появляются ли новые? Где их катастрофически не хватает?
– Сегодня в Благовещенске работает 82 светофорных объекта. Это немало, но необходимо устанавливать новые. Например, на перекрестке Зейская-Мухина, Мухина-Амурская. Нужен светофор и по Чайковского-Северная. Возможно, после реконструкции Октябрьской появится светофор на пересечении с Чайковского. В скором времени должны разместить светофорный объект и на перекрестке 50 лет Октября – Ленина. Каждый год в Благовещенске устанавливают несколько новых светофоров. Так, в этом году возвели два светофора: один по Горького-Шимановского, другой – по 50 лет Октября-Кольцевой. Кроме того, провели реконструкцию трех светофоров на перекрестках улиц Ленина-Театральная, Зейская-Театральная и Амурская-Театральная. Установка одного нового светофора обошлась городскому бюджету в 1,2 млн. рублей.", ну и как, наверно тоже что то мухлуют? или все таки установка одного светофорного объекта это все таки не один светофор, а на перекрестке их как минимум 4, а еще пешеходные, плюс провода проложить, столбы, и т.д. и т.п. Так что про тот который ты написал, это совсем другой переход, характеристики абсолютно разные, готов с тобой поспорить на что ты захочешь, если запросим характеристики, они точно будут отличаться Готов???
А вот в Уфе строят переход за 71 млн. руб. через 9 полосную дорогу. Но там пропускная способность 3500 человек в час. Не думаю, что около МТВ будет столько людей дорогу переходить в час через подземный переход.
71 млн потратит Уфа на подземный переход на «Фирме Мир»
Автор Наталья ФЕДОРОВА 11.02.2013 09:59 размер шрифта Печать Эл. почта Оцените материал 1 2 3 4 5 (1 Голосовать) Строительство подземного перехода на остановке «Фирма «Мир» в Уфе обойдется городскому бюджету в 71 миллион рублей. Заказ на отбор подрядчика строительства разместило управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации города.
Как следует из конкурсной документации, подземный переход будет состоять из двух тоннелей: по двум сторонам на пересечении проспекта Октября, улиц Бессонова и Бабушкина. Ширина каждого тоннеля 3,4 метра, длина – около 42 метров. Пропускная способность одного тоннеля составит – 3,5 тысячи человек в час. Общая площадь подземного перехода составит 668,4 квадратных метра. Входы в подземный переход будут оборудованы вертикальными подъемниками для инвалидов размером 1,1х1,5 метра, а также полозьями для детских колясок.
Почитал, там конечно никак не 5 полос, а 4, посмотри внимательно свою ссылку, и переход какой то небольшой, глубина залегания как я понимаю не очень большая, и дорога не такая большая. Кстати, почитай через несколько абзацев, тут прозвучали несколько комментариев по поводу светофоров: " – А как обстоит дело со светофорами в Благовещенске? Появляются ли новые? Где их катастрофически не хватает?
– Сегодня в Благовещенске работает 82 светофорных объекта. Это немало, но необходимо устанавливать новые. Например, на перекрестке Зейская-Мухина, Мухина-Амурская. Нужен светофор и по Чайковского-Северная. Возможно, после реконструкции Октябрьской появится светофор на пересечении с Чайковского. В скором времени должны разместить светофорный объект и на перекрестке 50 лет Октября – Ленина. Каждый год в Благовещенске устанавливают несколько новых светофоров. Так, в этом году возвели два светофора: один по Горького-Шимановского, другой – по 50 лет Октября-Кольцевой. Кроме того, провели реконструкцию трех светофоров на перекрестках улиц Ленина-Театральная, Зейская-Театральная и Амурская-Театральная. Установка одного нового светофора обошлась городскому бюджету в 1,2 млн. рублей.", ну и как, наверно тоже что то мухлуют? или все таки установка одного светофорного объекта это все таки не один светофор, а на перекрестке их как минимум 4, а еще пешеходные, плюс провода проложить, столбы, и т.д. и т.п. Так что про тот который ты написал, это совсем другой переход, характеристики абсолютно разные, готов с тобой поспорить на что ты захочешь, если запросим характеристики, они точно будут отличаться Готов???
priora cheb, там местное расширение проезжей части в 1 полосу около торгового центра. Поэтому ширина дороги в месте перехода = 5 полосам движения.
Да, это другой переход. Но и цена у него друга. Он в 3 раза дешевле.
А вот в Самаре строят переход за 40 млн. руб. через 6-и полосную дорогу. Вот это место.
Цитата
25 января 2013, 14:46
Министр транспорта Самарской области Сергей Пивкин предложил построить на Московском шоссе подземные переходы вместо надземных. Затраты на надземные переходы оказались слишком высоки — возведение трех переходов обошлось бы в 300 миллионов рублей. На один же подземный переход уйдет около 40 миллионов рублей вместе с коммуникациями, поясняет Пивкин. Таким образом, на три пешеходных перехода уйдет 120 миллионов рублей вместо 300. Напомним, что всего в Самаре планировалось построить 5 надземных пешеходных переходов. Также ранее предполагалось, что только на один переход уйдет 148 миллионов. Однако затем стоимость перехода у Центрального автовокзала снизилась. Планировалось, что сооружение будет состоять из двух башен-опор и пролетного строения. Башни-опоры по обе стороны магистрали предполагалось оснастить крытыми лестницами, лифтами для маломобильных групп населения, а также отапливаемым помещение для дежурного.
ты проекты изучал? смортрел стоимости отдельных видов работ, материалов и т.п.? как ты можешь сравнивать разные проекты? Это одно и то же что сравнит 5-местную ладу калину и 5-местный Mercedes Е-класса. Я если честно сам не в курсе, что и как будет строиться перед МТВ, но сравнивать цены без анализа проектов-глупо.
Сообщение отредактировал Danrik - Jun 20 2013, 09:24
ты проекты изучал? смортрел стоимости отдельных видов работ, материалов и т.п.? как ты можешь сравнивать разные проекты? Это одно и то же что сравнит 5-местную ладу калину и 5-местный Mercedes Е-класса. Я если честно сам не в курсе, что и как будет строиться перед МТВ, но сравнивать цены без анализа проектов-глупо.