Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Мне одному кажется, что пр-т Яковлева надо было делать со сплошной разделительной полосой без перекрестков? ИМХО вся проблема только в светофорах.
Вот тоже первая мысль была - сделать разделительную полосу от кольца ромашки до нового кольца, убрать все светофоры, чтобы люди при выезде с хевешской и л. комсомола поворачивали направо, доезжали до одного из колец и если надо разворачивались в обратную сторону - вроде логично. Но! Не надо забывать про грузовики, которые по ленкома выезжают/заезжают в город и если они будут доезжать до кольца, разворачиваться, снова возвращаться на ленкома, то толку от расширения не будет, одна полоса всегда ими будет забита. К тому же , как я понял, с кольцом ромашки ничего делать не будут и оно встанет. Так что хотя бы один светофор (ленкома - Яковлева) придется оставить. Светофор хевешская - Яковлева будет тормозить поток также как и около мега молла - постоять чуть-чуть придется, но не долго. В итоге - в теории, будет по любому лучше.
Вот тоже первая мысль была - сделать разделительную полосу от кольца ромашки до нового кольца, убрать все светофоры, чтобы люди при выезде с хевешской и л. комсомола поворачивали направо, доезжали до одного из колец и если надо разворачивались в обратную сторону - вроде логично. Но! Не надо забывать про грузовики, которые по ленкома выезжают/заезжают в город и если они будут доезжать до кольца, разворачиваться, снова возвращаться на ленкома, то толку от расширения не будет, одна полоса всегда ими будет забита. К тому же , как я понял, с кольцом ромашки ничего делать не будут и оно встанет. Так что хотя бы один светофор (ленкома - Яковлева) придется оставить. Светофор хевешская - Яковлева будет тормозить поток также как и около мега молла - постоять чуть-чуть придется, но не долго. В итоге - в теории, будет по любому лучше.
А почему бы грузовой транспорт не отправлять в объезд?Про неудобство, можно даже не говорить...
Объясните, чем так не привлекательна сумма в 679 431 720,00 рублей для Дорисса и других регионов
объясняю. этот участок дважды подвергался реконструкции в свое время и дважды переносились и меняли коммуникации (подземные). В настоящем проекте (по сути устаревшем т.к. реконструкция назревала давно) многое не учтено и нормативны и требования приведены старые. Если заметили, то там практически лопатами и всяческими приборами шурфят (ищут) коммуникации и находят такие, каких в проекте и рядом нет. Одних только опор контактны линий нужно перенести 100 штук, а это не в матрас пукать. Сложность этого участка именно в этих моментах. Дорисс скорее всего знает это и не горит желанием рвать жопу ради каких-то 600 млн. У них своих объектов за пределами Чувашии на 30 млрд. Остальные из др. регионов наверное изучили проект и не загорелись на распил.
так я в курсе за ссылки меня интересует динамика во времени: до ремонта и во время него, - выросли пробки по ощущениям горожан или нет. Я просто проезжал этот участок ночью, видел, что работы ведутся не на проезжей части, а рядом. Подумал, что они не очень сильно должны влиять на появление заторов. Заторы были и раньше.
uristu, сегодня был приятно удивлен отсутствием там затора, проезжал утром в 8:10. Обычно там с утра все еле крадется, а сегодня в 8:15 я уже был у агрегатного завода. Не знаю с чем связана сия аномалия.
мда, 145081720 это з/п дорожников, при условии что там будет работать 100 человек(что мало вероятно) они будут получать 80000 рублей в месяц. Где у нас учат на дорожных рабочих???
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(ziary @ Jun 18 2013, 19:03)
мда, 145081720 это з/п дорожников, при условии что там будет работать 100 человек(что мало вероятно) они будут получать 80000 рублей в месяц. Где у нас учат на дорожных рабочих???
тебя возьму и без обучения пойдешь работать за четверых?