Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
В Чебоксарах началась реконструкция дороги по проспекту И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца пр. 9-й пятилетки.
Интересно и опять ОАО «Чувашавтодор», везде пашет и работает, все сдает в срок, потом опять раскопки. С пр. Яковлева тоже самое будет? Ждем статью про применение инновационных технологий на ремонте проспекта
По результатам торгов тендер на выполнение ремонтных работ дороги по пр. И.Яковлева в Чебоксарах выиграла дорожно-строительная организация ОАО «Чувашавтодор». Стоимость работ оценена в 679,4 млн рублей. Завершение реконструкции запланировано на октябрь 2014 года.
Наняли бы немцев, которые сделают качественнее и дешевле. При этом будет гарантия и сохранится бюджет ЧР.
Немцы "с кем надо" не поделятся.
А если серьезно, то дешевле это смотря с какой стороны посмотреть. Учитывай создание рабочих мест больше чем на год, закупку материалов у отечественного производителя (что тоже создает занятость населения при производстве), выплату налогов в республиканский бюджет работодателем и т.д. список можно до бесконечности продолжать...
Вот собрались пессимисты, как ни делай всё Вам плохо, а в будущее посмотреть никто не хочет. Если хотим получить хорошую дорогу, то придется подождать и потерпеть. Москва не сразу строилась.
длину ступеньки умножь на количество ступенек и получишь, что при твоей конфигурации выход из перехода будет входом в МТВ, оно надо?
Вспомните, что от перехода ещё есть лестница вниз, к парковке. Так что эта лестница всего лишь заменится на коротенькую лестницу вниз, в подземный переход. Вообще никаких проблем бы не было. Откуда таких проектировщиков только набрали, троечники вчерашние, наверное...
Посмотрел как прошел аукцион и не удивился. Чувашавтодор единственный участник и заключает контракт по максимальной цене. Все дорожники уже знают, что основные контракты заключаются только с Чувашавтодором и Дориссом, других все равно не допустят к аукциону. А ведь понижение хотябы на 10% и экономия 67млн. Хватит 1 детсад реконструировать или около 20 садов отремонтировать. Ох, не зря Россия замыкает список стран по уровню коррупции.
Посмотрел как прошел аукцион и не удивился. Чувашавтодор единственный участник и заключает контракт по максимальной цене. Все дорожники уже знают, что основные контракты заключаются только с Чувашавтодором и Дориссом, других все равно не допустят к аукциону. А ведь понижение хотябы на 10% и экономия 67млн. Хватит 1 детсад реконструировать или около 20 садов отремонтировать. Ох, не зря Россия замыкает список стран по уровню коррупции.
Посмотрел как прошел аукцион и не удивился. Чувашавтодор единственный участник и заключает контракт по максимальной цене. Все дорожники уже знают, что основные контракты заключаются только с Чувашавтодором и Дориссом, других все равно не допустят к аукциону. А ведь понижение хотябы на 10% и экономия 67млн. Хватит 1 детсад реконструировать или около 20 садов отремонтировать. Ох, не зря Россия замыкает список стран по уровню коррупции.
Что же ты тогда не участвовал?))) Такой объект одним катком не сделаешь, Дорисс наверняка решил не участвовать, с других регионов тоже не захотели, вот один Чувашавтодор остался, у кого реально техника есть. Коррупция тут где? Свечку держал, когда эта "коррупция" проходила?)))
Что же ты тогда не участвовал?))) Такой объект одним катком не сделаешь, Дорисс наверняка решил не участвовать, с других регионов тоже не захотели, вот один Чувашавтодор остался, у кого реально техника есть. Коррупция тут где? Свечку держал, когда эта "коррупция" проходила?)))
priora cheb, сам проект абсурден. Для расширения дороги длинной в 2 км на 2 полосы и строительство подземного перехода тратят 679 431 720,00 рублей (для сравнения это примерно 1/7 годового бюджета города Чебоксары), т. е. один километр одной полосы обходится в 170 млн. руб.
Т. е. для прокладки дополнительных 14 000 м^2 асфальта или 1,8% от общей площади дорог города Чебоксары в 757 000 м^2 тратится 1/7 годового бюджета города (14,2% из 5 млрд. руб.).
При таком подходе и бюджете города никогда не будет нормальных дорог в городе. Потому что автопарк будет быстрее расти, чем дороги. Да и старые дороги будут быстрее изнашиваться, чем строить новые и ремонтировать старые.
Никакого другого объяснения, кроме как распила и невежества со стороны управляющих городом, у меня нет к этому проекту.
И дело даже не в том, кто реализует, а в том, кто спроектировал этот проект и делал его калькуляцию, а также обосновывал необходимость именно такой реконструкции, а не какой-то другой.
И всем этим процессом управляет МБУ ЖКХ Чебоксары, которое уже занималась незаконными вещами
И в частности их главный инженер и зам. директора по совместительству, товарищ Дьяков, который, скорее всего, является главным за проектирование этой реконструкции.
А вот как МБУ ЖКХ Чебоксары весы за в несколько раз дороже покупают, чем они реально стоят.
Что же ты тогда не участвовал?))) Такой объект одним катком не сделаешь, Дорисс наверняка решил не участвовать, с других регионов тоже не захотели, вот один Чувашавтодор остался, у кого реально техника есть. Коррупция тут где? Свечку держал, когда эта "коррупция" проходила?)))
Объясните, чем так не привлекательна сумма в 679 431 720,00 рублей для Дорисса и других регионов
Сообщение отредактировал dvlpol - Jun 17 2013, 19:40