Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
может, предполагается, что часть тр.ср. будут уходить на пр.Мира (если двигаться от Ромашки к ЖД), чать ещё куда.. а вот в обратном направле.. хотя, чё несу. да. хренотень полная, если оставят 4 полосы под мостом.
А дальше как, если тебе к примеру в Центр??????? через Валькевича????????????? Вообще не вариант
... а в будущее посмотреть никто не хочет. Если хотим получить хорошую дорогу, то придется подождать и потерпеть. Москва не сразу строилась.
В будущее смотреть не интересно...тем более с оптимизмом. срать на дорожников и власть-самое лучшее и благодарное занятие на свете -все тебя поддержат и предложат свои нездоровые версии утопического будущего.
ну и еще подкину... для размышления:... то самое кольцо - Яковлева и Мира
Мне одному не нравится этот вариант? Основной поток идет с мтв на ж/д вокзал, при этом варианте снижается скорость потока. Я бы построил подземный переход у дома печати, тогда можно убрать один светофор. У МТВ центра ПП перенести ближе к перекрестку и убрать светофор около нынешнего ПП.
Сообщение отредактировал Серега798 - Jun 14 2013, 11:20
Мне одному не нравится этот вариант? Основной поток идет с мтв на ж/д вокзал, при этом варианте снижается скорость потока. Я бы построил подземный переход у дома печати, тогда можно убрать один светофор. У МТВ центра ПП перенести ближе к перекрестку и убрать светофор около нынешнего ПП.
Предполагалось, что от кольца до ромашки не будет светофоров. От ВНИИРа остановку перенесут ближе к подземному переходу.
Мне одному не нравится этот вариант? Основной поток идет с мтв на ж/д вокзал, при этом варианте снижается скорость потока. Я бы построил подземный переход у дома печати, тогда можно убрать один светофор. У МТВ центра ПП перенести ближе к перекрестку и убрать светофор около нынешнего ПП.
Основной поток идет К МТВ и Ж/Д вокзалу, но ни как от МТВ. Подземку надо ставить напротив МТВ. У Дом печати людей практически нет. Хоть вообще убирай остановку Дом печати.
Основной поток идет К МТВ и Ж/Д вокзалу, но ни как от МТВ. Подземку надо ставить напротив МТВ. У Дом печати людей практически нет. Хоть вообще убирай остановку Дом печати.
Там промзона- много людей ходят с работы и на работу через пристанционную. Переход нужен подземный , т.к. весь поток будет упираться в светофор , следовательно кольцо встанет
Сообщение отредактировал Серега798 - Jun 14 2013, 12:50
тупизм. у МТВ Центра все равно светафор будет как ни крути, не забывайте про пересечение с Хевешской. Вот тебе и вопрос на кой там нужен подземный переход?
тупизм. у МТВ Центра все равно светафор будет как ни крути, не забывайте про пересечение с Хевешской. Вот тебе и вопрос на кой там нужен подземный переход?
запретить левый поворот и все, когда от кольца до кольца 300 метров, можно и там развернуться
тупизм. у МТВ Центра все равно светафор будет как ни крути, не забывайте про пересечение с Хевешской. Вот тебе и вопрос на кой там нужен подземный переход?
В плане, вроде, там будет поворот только на право, а дальше на кольце разворачиваться.