Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
dum4ik, ты как инженер ПТО, расскажи лучше почему и отчего асфальт разрушается? хоть на городских улицах, хоть на трассе. И меня интересует вот какой вопрос. Насколько грамотен главный инженер автодора? я так понимаю, он отвечает за строительство (качество в т.ч.).
Чисто твоя точка зрения, как человека работавшего там.
сейчас в чебах во всех гос организациях, ну или с акциями госов- вся своя деревня работает и набирают специалистов и руководителей не по уровню проффесионализма и это страшно. к чему они приведут республику? что достанется последователям? лично мне уже смешно смотреть на руководителей, которые не то что по русски 2 слова связать не могут, которые даже мысль свою построить правильно и изложить не могут.
Чтобы разгребать весь тот разгром и разбазаривание республики понаехавшими варягами при прежнем руководителе республики,нужны действительно болеющие и радеющие душой за родную землю люди.А кто на это способен кроме тех,кто родился на этой земле,вырос из деревни и разговаривающий на родном языке?Как говорится-собаки лают,а караван идет.
Чтобы разгребать весь тот разгром и разбазаривание республики понаехавшими варягами при прежнем руководителе республики,нужны действительно болеющие и радеющие душой за родную землю люди.А кто на это способен кроме тех,кто родился на этой земле,вырос из деревни и разговаривающий на родном языке?Как говорится-собаки лают,а караван идет.
ну ну. разгребут они. вы это изнутри системы пишете или как радеющий за родину человек? вы пообщайтесь с простыми клерками хотя бы внутри системы, они вам расскажут о болеющих и радеющих за родную землю. я против болеющих и радеющих ничего не имею, я просто считаю что руководитель и его команда в любом предприятии должны быть профессионалами своего дела, вырастающими из специалистов, в настоящий же момент в ключевых предприятиях , подконтрольных местной власти нет профессионалов среди руководства.
и куда караван то идет? и куда придет - это еще вопрос. вот когда они уйдут и оставят после себя "наследие" - вот тогда и обсудим))
dum4ik, ты как инженер ПТО, расскажи лучше почему и отчего асфальт разрушается? хоть на городских улицах, хоть на трассе. И меня интересует вот какой вопрос. Насколько грамотен главный инженер автодора? я так понимаю, он отвечает за строительство (качество в т.ч.).
Чисто твоя точка зрения, как человека работавшего там.
вы с марса что ли?))) разрушается потому что технология не соблюдается, или технология соблюдается, но материалы применяются не качественные. это ж элементарно как 2+2. вы учтите что чувашавтодор это не частная организация, эта организация полностью принадлежащая власти, просто в оао переименованная.
вы с марса что ли?))) разрушается потому что технология не соблюдается, или технология соблюдается, но материалы применяются не качественные. это ж элементарно как 2+2. вы учтите что чувашавтодор это не частная организация, эта организация полностью принадлежащая власти, просто в оао переименованная.
- с земли и довольно здраво смотрю на вещи - надеюсь вы ответили как инженер, а не просто пук в воздух произвели (про технологии и материалы), но сдается, что это был именно ПУК т.к. ни единого упоминания о многократно возросшей нагрузке на дорожное полотно со всеми вытекающими... - ОАО, и что?
dum4ik, ты как инженер ПТО, расскажи лучше почему и отчего асфальт разрушается? хоть на городских улицах, хоть на трассе. И меня интересует вот какой вопрос. Насколько грамотен главный инженер автодора? я так понимаю, он отвечает за строительство (качество в т.ч.).
Чисто твоя точка зрения, как человека работавшего там.
Мое мнение основная причина это отсутствие грамотных рабочих дорожников (именно рабочих с лопатами) и полное не соблюдение технологии от этого в основном все зависит.А строительный материал по России у всех один и тот же. В свое время сам лопатой махал нет ни кого контроля
Для сравнения сейчас сам работаю в Казанской дорожной компании здесь все на порядок выше, рабочие,мастера проходят стажировку в Питере,Москве...люди становятся хоть немного толковее,в результате и дороги у них на много лучше
Сообщение отредактировал dum4ik - May 23 2013, 09:31
Мое мнение основная причина это отсутствие грамотных рабочих дорожников (именно рабочих с лопатами) и полное не соблюдение технологии от этого в основном все зависит.А строительный материал по России у всех один и тот же. В свое время сам лопатой махал нет ни кого контроля
Для сравнения сейчас сам работаю в Казанской дорожной компании здесь все на порядок выше, рабочие,мастера проходят стажировку в Питере,Москве...люди становятся хоть немного толковее,в результате и дороги у них на много лучше
насколько я осведомлен, в автодоре нормальные асфальтоукладчики и катки, что там лопатами-то орудовать?
- с земли и довольно здраво смотрю на вещи - надеюсь вы ответили как инженер, а не просто пук в воздух произвели (про технологии и материалы), но сдается, что это был именно ПУК т.к. ни единого упоминания о многократно возросшей нагрузке на дорожное полотно со всеми вытекающими... - ОАО, и что?
Ну так нагрузки возросли, а новых стандартов на дороги не приняли. А старые не соблюдают.
- с земли и довольно здраво смотрю на вещи - надеюсь вы ответили как инженер, а не просто пук в воздух произвели (про технологии и материалы), но сдается, что это был именно ПУК т.к. ни единого упоминания о многократно возросшей нагрузке на дорожное полотно со всеми вытекающими... - ОАО, и что?
при чем тут многократная нагрузка, если технология бы соблюдалась - было б все в шоколаде. вам вон инженер уже ответил, так же как и я - не соблюдение технологии главная причина. То что рабочих квалифицированных нет - тоже согласна, сейчас их днем с огнем не сыщешь, берут всех, кто придет.
Drive18, А что можно сказать по теме? Схемы дороги нет, никто здраво не отвечает на вопрос, почему именно так расширяют дорогу и насколько увеличится пропускная способность дороги для машин и пешеходов.
Не стоит строительство дорог делать самоцелью, иначе мы получим такие нужные дороги на как пропескт Айги
Drive18, А что можно сказать по теме? Схемы дороги нет, никто здраво не отвечает на вопрос, почему именно так расширяют дорогу и насколько увеличится пропускная способность дороги для машин и пешеходов.
Не стоит строительство дорог делать самоцелью, иначе мы получим такие нужные дороги на как пропескт Айги
Проект этой дороги делался в 2008 году, а строить хотят только начать в 2013 году. Думаю, что за это время много чего изменилось. В том числе появились новые дороги. А проект доработали?
Сообщение отредактировал Волшебник - May 26 2013, 21:05
Я совершенно не против строительства дорог, это хорошая вещь. Но перед строительством нужно смоделировать транспортные потоки, это не так сложно как кажется. Есть немецкое ПО PTV Vision, на котором можно рассчитать нагрузки как на перекресток, так и на весь транспорт города. Никто не стоит дом без проекта, нагнав каменщиков и начав ложить кирпич как им вздумается. Почему это не относится к строительству дорог?