Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 4 2013, 20:16 
Отправлено #361


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Проект подземного перехода

Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:25)
Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года

Стоимость лота - 679 431 720,00 рублей

АД по реконструкции пр.И.Яковлева
*
Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:34)
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена):
Автодорога - 250,6 млн.руб.
Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб.
Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб.
Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб.
Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
*


Проект пешеходного перехода

14.06.13 Фото: В Чебоксарах началась реконструкция дороги по проспекту И.Яковлева
Фотографии с места реконструкции (от 27.06)

Фото от 30 июля 2013 г.

Фото от 16 сентября

В ноябре ограничат движение по проспекту Ивана Яковлева на время строительства подземного перехода

Временно с 23 ноября по 23 декабря в связи с выполнением работ по переустройству теплотрассы будет ограничено движение транспортных средств по полосам движения проспекта Мира от пересечения с проспектом Ивана Яковлева до пересечения с выездом с дворовой территории дома 35 по проспекту Мира. Движение транспорта организуют по свободным от проведения работ полосам движения.

2.12.13 У МТВ-центра ведётся подготовка к строительству подземного пешеходного перехода

19.03.14 Видео: Реконструкцию проспекта Ивана Яковлева планируют завершить ко Дню республики

Эскиз нового кольца

25.04.14 В майские праздники перекроют дорогу под путепроводом по проспекту Ивана Яковлева

Фото выполнения работ от 30 апреля и 6 мая 2014 г.

19.06.2014 На проспекте Ивана Яковлева пустили движение напрямую

21.06.14 У МТВ-центра рядом с подземным переходом обвалилась траншея. Под завалами оказались люди. Заведено уголовное дело

24.06.2014 Успели ли дорожники завершить реконструкцию проспекта Ивана Яковлева?

13.08.14 Фоторепортаж: Напротив МТВ-центра "разморозили" строительство подземного перехода

24.09.14 Как продвигается строительство подземного перехода у МТВ-центра?

29.10.2014 Чувашавтодору оказалась не по зубам подземка у МТВ-центра?

5.11.14 Мэрия встала на защиту Чувашавтодора: подземка будет сдана только в декабре

24.12.2014 На дополнительные расходы по реконструкции проспекта Ивана Яковлева выделено из бюджета ещё 15 млн рублей. Сдача объекта в очередной раз откладывается.

Фоторепортаж: 30 декабря в Чебоксарах откроют самый большой подземный переход

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
196 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить Создать тему

Реконструкция и расширение пр.И.Яковлева , от Привокзальной до кольца 9-й Пятилетки

Danrik
post May 23 2013, 08:41 
Отправлено #362


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



dum4ik, ты как инженер ПТО, расскажи лучше почему и отчего асфальт разрушается? хоть на городских улицах, хоть на трассе.
И меня интересует вот какой вопрос. Насколько грамотен главный инженер автодора? я так понимаю, он отвечает за строительство (качество в т.ч.).

Чисто твоя точка зрения, как человека работавшего там.
Profile CardPM
  0/0  
CheGuevara
post May 23 2013, 08:46 
Отправлено #363


Эксперт



Сообщений: 943



Цитата(lexandra @ May 22 2013, 21:29)
сейчас в чебах во всех гос организациях, ну или с акциями госов- вся своя деревня работает и набирают специалистов и руководителей не по уровню проффесионализма и это страшно. к чему они приведут республику? что достанется последователям?
лично мне уже смешно смотреть на руководителей, которые не то что по русски  2 слова связать не могут, которые даже мысль свою построить правильно и изложить не могут.
*

Чтобы разгребать весь тот разгром и разбазаривание республики понаехавшими варягами при прежнем руководителе республики,нужны действительно болеющие и радеющие душой за родную землю люди.А кто на это способен кроме тех,кто родился на этой земле,вырос из деревни и разговаривающий на родном языке?Как говорится-собаки лают,а караван идет.
Profile CardPM
  0/+1  
lexandra
post May 23 2013, 08:54 
Отправлено #364


Гуру



Сообщений: 2 313



Цитата(CheGuevara @ May 23 2013, 09:46)
Чтобы разгребать весь тот разгром и разбазаривание республики понаехавшими варягами при прежнем руководителе республики,нужны действительно болеющие и радеющие душой за родную землю люди.А кто на это способен кроме тех,кто родился на этой земле,вырос из деревни и разговаривающий на родном языке?Как говорится-собаки лают,а караван идет.
*

ну ну. разгребут они. вы это изнутри системы пишете или как радеющий за родину человек? вы пообщайтесь с простыми клерками хотя бы внутри системы, они вам расскажут о болеющих и радеющих за родную землю. я против болеющих и радеющих ничего не имею, я просто считаю что руководитель и его команда в любом предприятии должны быть профессионалами своего дела, вырастающими из специалистов, в настоящий же момент в ключевых предприятиях , подконтрольных местной власти нет профессионалов среди руководства.

и куда караван то идет? и куда придет - это еще вопрос. вот когда они уйдут и оставят после себя "наследие" - вот тогда и обсудим))
Profile CardPM
  0/+1  
lexandra
post May 23 2013, 08:58 
Отправлено #365


Гуру



Сообщений: 2 313



Цитата(Danrik @ May 23 2013, 09:41)
dum4ik, ты как инженер ПТО, расскажи лучше почему и отчего асфальт разрушается? хоть на городских улицах, хоть на трассе.
И меня интересует вот какой вопрос. Насколько грамотен главный инженер автодора? я так понимаю, он отвечает за строительство (качество в т.ч.).

Чисто твоя точка зрения, как человека работавшего там.
*

вы с марса что ли?))) разрушается потому что технология не соблюдается, или технология соблюдается, но материалы применяются не качественные. это ж элементарно как 2+2.
вы учтите что чувашавтодор это не частная организация, эта организация полностью принадлежащая власти, просто в оао переименованная.
Profile CardPM
  -2/+5  
Danrik
post May 23 2013, 09:07 
Отправлено #366


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



Цитата(lexandra @ May 23 2013, 09:58)
вы с марса что ли?))) разрушается потому что технология не соблюдается, или технология соблюдается, но материалы применяются не качественные. это ж элементарно как 2+2.
вы учтите что чувашавтодор это не частная организация, эта организация полностью принадлежащая власти, просто в оао переименованная.
*

- с земли и довольно здраво смотрю на вещи
- надеюсь вы ответили как инженер, а не просто пук в воздух произвели (про технологии и материалы), но сдается, что это был именно ПУК т.к. ни единого упоминания о многократно возросшей нагрузке на дорожное полотно со всеми вытекающими...
- ОАО, и что?
Profile CardPM
  0/0  
dum4ik
post May 23 2013, 09:30 
Отправлено #367


Гуру



Сообщений: 1 053
Из: Чебоксары



Цитата(Danrik @ May 23 2013, 09:41)
dum4ik, ты как инженер ПТО, расскажи лучше почему и отчего асфальт разрушается? хоть на городских улицах, хоть на трассе.
И меня интересует вот какой вопрос. Насколько грамотен главный инженер автодора? я так понимаю, он отвечает за строительство (качество в т.ч.).

Чисто твоя точка зрения, как человека работавшего там.
*


Мое мнение основная причина это отсутствие грамотных рабочих дорожников (именно рабочих с лопатами) и полное не соблюдение технологии от этого в основном все зависит.А строительный материал по России у всех один и тот же. В свое время сам лопатой махал нет ни кого контроля

Для сравнения сейчас сам работаю в Казанской дорожной компании здесь все на порядок выше, рабочие,мастера проходят стажировку в Питере,Москве...люди становятся хоть немного толковее,в результате и дороги у них на много лучше

Сообщение отредактировал dum4ik - May 23 2013, 09:31
Profile CardPM
  -1/0  
Danrik
post May 23 2013, 09:46 
Отправлено #368


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



Цитата(dum4ik @ May 23 2013, 10:30)
Мое мнение основная причина это отсутствие грамотных рабочих дорожников (именно рабочих с лопатами) и полное не соблюдение технологии от этого в основном все зависит.А строительный материал по России у всех один и тот же. В свое время сам лопатой махал нет ни кого контроля

Для сравнения сейчас сам работаю в Казанской дорожной компании здесь все на порядок выше, рабочие,мастера проходят стажировку в Питере,Москве...люди становятся хоть немного толковее,в результате и дороги у них на много лучше
*

насколько я осведомлен, в автодоре нормальные асфальтоукладчики и катки, что там лопатами-то орудовать?
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post May 23 2013, 10:27 
Отправлено #369


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Danrik @ May 23 2013, 10:07)
- с земли и довольно здраво смотрю на вещи
- надеюсь вы ответили как инженер, а не просто пук в воздух произвели (про технологии и материалы), но сдается, что это был именно ПУК т.к. ни единого упоминания о многократно возросшей нагрузке на дорожное полотно со всеми вытекающими...
- ОАО, и что?
*

Ну так нагрузки возросли, а новых стандартов на дороги не приняли. А старые не соблюдают.
Profile CardPM
  0/+1  
Danrik
post May 23 2013, 10:35 
Отправлено #370


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



Цитата(Волшебник @ May 23 2013, 11:27)
Ну так нагрузки возросли, а новых стандартов на дороги не приняли. А старые не соблюдают.
*

ближе к истине.
Profile CardPM
  0/0  
dum4ik
post May 23 2013, 13:14 
Отправлено #371


Гуру



Сообщений: 1 053
Из: Чебоксары



Цитата(Danrik @ May 23 2013, 10:46)
насколько я осведомлен, в автодоре нормальные асфальтоукладчики и катки, что там лопатами-то орудовать?
*


это я образно. Ну а если на нормальном асфальтоукладчике машинист "бестолочь" толку тоже мало будет...
Profile CardPM
  0/0  
lexandra
post May 23 2013, 16:05 
Отправлено #372


Гуру



Сообщений: 2 313



Цитата(Danrik @ May 23 2013, 10:07)
- с земли и довольно здраво смотрю на вещи
- надеюсь вы ответили как инженер, а не просто пук в воздух произвели (про технологии и материалы), но сдается, что это был именно ПУК т.к. ни единого упоминания о многократно возросшей нагрузке на дорожное полотно со всеми вытекающими...
- ОАО, и что?
*

при чем тут многократная нагрузка, если технология бы соблюдалась - было б все в шоколаде. вам вон инженер уже ответил, так же как и я - не соблюдение технологии главная причина. То что рабочих квалифицированных нет - тоже согласна, сейчас их днем с огнем не сыщешь, берут всех, кто придет.
Profile CardPM
  -1/0  
Drive18
post May 24 2013, 07:29 
Отправлено #373


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Ребят, давайте по теме: а она называется "Реконструкция и расширение пр.И.Яковлева"

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post May 26 2013, 12:36 
Отправлено #374


Honda SH



Сообщений: 6 068
Из: Чебоксары



Drive18, А что можно сказать по теме? Схемы дороги нет, никто здраво не отвечает на вопрос, почему именно так расширяют дорогу и насколько увеличится пропускная способность дороги для машин и пешеходов.

Не стоит строительство дорог делать самоцелью, иначе мы получим такие нужные дороги на как пропескт Айги
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 26 2013, 21:00 
Отправлено #375


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(rdm @ May 26 2013, 13:36)
Drive18, А что можно сказать по теме? Схемы дороги нет, никто здраво не отвечает на вопрос, почему именно так расширяют дорогу и насколько увеличится пропускная способность дороги для машин и пешеходов.

Не стоит строительство дорог делать самоцелью, иначе мы получим такие нужные дороги на как пропескт Айги
*


Проект этой дороги делался в 2008 году, а строить хотят только начать в 2013 году. Думаю, что за это время много чего изменилось. В том числе появились новые дороги. А проект доработали?

Сообщение отредактировал Волшебник - May 26 2013, 21:05
Profile CardPM
  0/+1  
rdm
post May 31 2013, 21:27 
Отправлено #376


Honda SH



Сообщений: 6 068
Из: Чебоксары



Я совершенно не против строительства дорог, это хорошая вещь. Но перед строительством нужно смоделировать транспортные потоки, это не так сложно как кажется. Есть немецкое ПО PTV Vision, на котором можно рассчитать нагрузки как на перекресток, так и на весь транспорт города.
Никто не стоит дом без проекта, нагнав каменщиков и начав ложить кирпич как им вздумается. Почему это не относится к строительству дорог?
Profile CardPM
  0/+2  

196 Страницы « < 23 24 25 26 27 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения