Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
сейчас в чебах во всех гос организациях, ну или с акциями госов- вся своя деревня работает и набирают специалистов и руководителей не по уровню проффесионализма и это страшно. к чему они приведут республику? что достанется последователям? лично мне уже смешно смотреть на руководителей, которые не то что по русски 2 слова связать не могут, которые даже мысль свою построить правильно и изложить не могут.
Сообщение отредактировал lexandra - May 22 2013, 20:31
Глава Чувашской Республики избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Чувашской Республики и обладающими в соответствии с федеральным законом активным избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.(в ред. Закона ЧР от 24.05.2012 N 37)
Глава Чувашской Республики избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Чувашской Республики и обладающими в соответствии с федеральным законом активным избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.(в ред. Закона ЧР от 24.05.2012 N 37)
И этого недостаточно, нужно еще чтобы были достойные кандидаты и выборы были честными и справедливыми.
согласен, спору нет, от них много плюсов допустим кольцо на ярмарке(гладкова), калинина- гагарина тоже хорошенько разгрузил дорогу. но вот зачем кольцо на кереке до сих пор понять не могу вроде как затруднения были, так и остались на мой взгляд. На шоссе то уж не надо строить кольца. Суть в чём, хочу сказать что, ну построили пару десятков колец, все остановитесь, по прямой уже нормально не проедешь. считаю надо построить доп. полосы, на светофоры поставить доп секции, вместо кольца на пр.мира. Думаю при реализации этого уйдет денег не более чем на постройку кольца.
p.s. еще достали ученики, кто их научил правый поворотник врубать при движении на кольце, они его руками что ли держат? сам пробовал так сделать но у меня упорно он отщелкивает.По ПДД знаю что так надо, но тем не менее.
--------------------
«Когда ты в автомобиле, ты неуязвим. Ты средневековый рыцарь, а все, кто идет пешком, – вассалы.»
для сравнения кольцо "Энергозапчасти" строил "Доррис"и дорогу до мегамола (уже года 3 назад) Дорога досих пор отличная!переход подземный тоже они.
А кольцо возле "Юрата" Чувашавтодор,хотя даже на кольцо не похоже, дорога как была ужасной так и осталась они его доделать еще в прошлом году до конца не смогли а щас опять копают...это Вашему нормально? Я работал в ПТО, ушел из за того, что с нынешнем руководством в этой организации не возможно работать.
Где там кольцо энергозапчасти нормальное? Там на примыкании калинина с мира асфальт весь первый ряд в ужасном состоянии. Машину трясет всю.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
интересно, ведь раньше дорисс в основном в городе работал, а чувашавтодор по республике ходил. а теперь наоборот, хотя именно у дорисса была специфика работы в городе, где куча коммуникаций. значит в городе цены смешные и не рентабельно за такую сумму работать, ведь они даже не участвовали?
Сообщение отредактировал lexandra - May 23 2013, 07:09
интересно, ведь раньше дорисс в основном в городе работал, а чувашавтодор по республике ходил. а теперь наоборот, хотя именно у дорисса была специфика работы в городе, где куча коммуникаций. значит в городе цены смешные и не рентабельно за такую сумму работать, ведь они даже не участвовали?
Честно говоря я сомневаюсь что Дорисс не участвовал скорее наши "колхозники" целенаправленно выбрали "Чувашавтодор", Ген.директор и наш Игнатьев хорошие друзья...так что выбор очевиден. Да и пару миллионов отмыть легче))))
Drive18, Есть другие схемы кроме подземного ПП? Какая будет рядность, какая будет схема движения? Или ничего кроме того, что в целях расширения дорог будет освоено 680 млн рублей ?
Пример схемы движения по одному перекрестку в Москве от экспертного бюро Пробок.нет Я хочу что-то подобное по этому перекрестку.
таких схем у меня пока нет
но знаю, что у перекрестка Мира-Хевешская (метров 200 до него и после него) будет 4+4 полосы
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Честно говоря я сомневаюсь что Дорисс не участвовал скорее наши "колхозники" целенаправленно выбрали "Чувашавтодор", Ген.директор и наш Игнатьев хорошие друзья...так что выбор очевиден. Да и пару миллионов отмыть легче))))
вот ведь прям в каждом предложении чувствуется личная неприязнь к автодору...может тебя уволили за что? и про выбор могу пояснить следующее. Организацию не выбирают, она (организация) должна выиграть лот. Чувашавтодор выигрывает путем снижения цен почти до 25%, в то время как Дорисс не торгует выше 15%.
Цитата(Drive18 @ May 23 2013, 08:49)
Выиграл Чувашавтодор, потому что никто кроме него не участвовал И ЧАД взял контракт по максимальной цене
о тут даже так получилось. но все ровно честно.
Дорисс имеет свои интересы по всей России и им этот участок скорее всего просто не интересен.
Сообщение отредактировал Danrik - May 23 2013, 07:59