Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Переход построили, дорогу сделали - а на каком здании Чувашавтодор должен был поменять все окна на пластиковые в рамках контракта? Или за счет этого идет экономия контракта?
Не вижу трудностей выезда, 200 м. до кольца прокатится и ехай куда душе угодно хоть в Лапсары или Канаш.
Я не про это. Сейчас, чтобы выехать с Хевешской на Яковлева, надо дождаться красного для едущих от кольца ромашки, сплошной поток порой идет. А когда светофора не будет, не известно как долго придется ждать окна.
Я не про это. Сейчас, чтобы выехать с Хевешской на Яковлева, надо дождаться красного для едущих от кольца ромашки, сплошной поток порой идет. А когда светофора не будет, не известно как долго придется ждать окна.
Рабочий светофор на пересечении Ленкома и Канашское шоссе, иак что "окна" будут, возможно в будующем "полосу разгона "сделают.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Не забывай по транспортный налог, таможенные сборы и акцизы на бензин Если начал считать кто платит за дороги-то как раз автомобилисты.
Я каждый год плачу не один десяток тыщ в бюджет (только за машину-акцизы+транспортный) и не собираюсь переться из гаража до дома 500 метров или каждые 50 метров пешеходов пропускать.
Обычное заблуждение человека. который не видит цепочку движения денег дальше "деньги-товар". такое же заблуждение что налог "На роскошь" платят богатые люди. Вы хотите сказать что основными потребителями топлива являются владельцы жоповозок с расходом 10л/100км? Так вот хорошо если легковой транспорт 25% всего топлива потребляет. В основном бензин, диз. топливо, керосин потребляет общественный транспорт (локомотивы. самолеты, водные суда, автобусы всех видов) промышленность, военная техника, сельское хозяйство и спец техника, коммерческий транспорт (различные фуры) и т.п... Далее все издержки на добычу. производство, доставку, уборку, оборону страны распределяются на всех граждан платящих налоги (т.е акцизы и все налоги что вы тут привели платят все покупая хлеб, молоко, айфоны, презервативы, даже алкаш покупая фанфурик в аптеке косвенно платит транспортный налог и акцизы на топливо. Поэтому ненадо тут смешить людей вашими 10 тысячами, которые якобы вас в статус святых ВИП-персон задвигают.
Причем тут кредиты-ни разу в жизни ни одного кредита не брал Не забывай по транспортный налог, таможенные сборы и акцизы на бензин Если начал считать кто платит за дороги-то как раз автомобилисты. Интересно вы рассуждаете-бедненький пешеход не должен лишнего шага ступить-где удобно, там и зебра, а автомобилист должен стоять его ждать и по 500 метров идти из гаража до дома, хотя именно на печи автолюбителя ложиться цена строительства дорог. Я каждый год плачу не один десяток тыщ в бюджет (только за машину-акцизы+транспортный) и не собираюсь переться из гаража до дома 500 метров или каждые 50 метров пешеходов пропускать.
Купить машину - это был твой выбор. Пешеходы то причем? Вот каждый ходил за тобой и требовал:"Купи тачку - чтоб налоги платить." Ты платишь налог, чтобы строили инфраструктуру для тебя. Пешеходам твоя дорога не нужна. Мешаешь им как раз ТЫ, управляя транспортным средством как источником повышенной опасности для них. А уменьшение кол-ва пешеходных переходов и есть ущемление прав "не лошадных". Тут нужно идти на компромиссы. PS Сам безлошадный пока, но скоро, надеюсь, все починится. Спокойствие господа, только спокойствие.
Сразу говорю при всех, сломаем,и будем ходить на работу как всегда, и БУДЕТ там "умный светофор" для пешеходов. И не надо говорить про "пробки" из за этого перехода.
Цитата
C вводом подземки возле МТВ центра будут демонтированы светофор и наземный пешеходный переход. В свою очередь, злополучный переход возле Дома печати будет закрыт после новогодних каникул. Только единицы в курсе, как, по задумке властей, можно перебраться на противоположную сторону проспекта. Для этого нужно сделать крюк в сторону железнодорожных путей (около 600 метров) или же МТВ-центра (более 1200 метров).
Будешь ходить пешком до ж/д моста. Прогуляешься. Ну а за сломанный забор будешь платить.