Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Со светофором и ограничением срабатывания даже в 3-5 минут я думаю всем будет удобнее и проще.
Этточно. Обывателю главное ведь чтоб было быстрее и проще. А о такой мелочи как безопасность думать приходится градоначальникам, возводя по всему городу противопешеходные заборы. Потому что по-другому с ними никак.
Этточно. Обывателю главное ведь чтоб было быстрее и проще. А о такой мелочи как безопасность думать приходится градоначальникам, возводя по всему городу противопешеходные заборы. Потому что по-другому с ними никак.
Ну а кому как не им этими вопросами заниматься. Мы живем в ГОРОДЕ и тут должны находиться компромиссы между водителями и пешеходами. Я понимаю, что этот форум автомобилистов, их тут больше и они будут с пеной у рта защищать себя. Но как раз в большинстве случаев как раз водители пренебрегают безопасностью нарушая скоростной режим и создавая проблемы в первую очередь самим себе. И в пору не заборы вдоль дорог ставить, а шипы поднимающиеся вдоль некоторых ПП для самых нетерпеливых водителей. И тут всеми силами пытаются, еще раз замечу, из обычной ГОРОДСКОЙ дороги сделать скоростную магистраль и всеми силами пытаются убедить что им постоять 30 секунд на ПП у дома печати невозможно, а пешеходам в дождь и снег топать 10-15 мин в круговую это мелочь.
Сообщение отредактировал gamerfx - Dec 30 2014, 09:27
По кольцу переходящих пешеходов увеличение будет, думается мне. А шо, раз уберут у "Дома печати", то останется два варианта - по ж/д путям переходить, возвращаясь обратно в сторону ЧЭАЗ или идти до МТВ. А народ у нас смелый и ленивый, перекрестятся и побегут по кольцу
И тут всеми силами пытаются, еще раз замечу, из обычной ГОРОДСКОЙ дороги сделать скоростную магистраль и всеми силами пытаются убедить что им постоять 30 секунд на ПП у дома печати невозможно, а пешеходам в дождь и снег топать 10-15 мин в круговую это мелочь.
Вы в городе крунее Чебоксар были, так вот там пешеходные переходы на расстоянии в остановку это норма и горят они по малу. Наши пешие вообще расслабились-ходят в развалочку. Дорога для машин, тротуар для пеших. У нас безумное количество пешеходных-каждый день еду на работу вниз по кривова в сторону пирогова, так там переходы каждые 50 метров-это нормально? Почему колонна машин должна останавливаться каждые 50 метров чтоб один-два человека перешли? В тех же машинах едут люди в том числе и стоя (общ транспорт)-почему все они должны ждать вас -не нравится ходить пешком до перехода-купи машину, велосипед, ролики...
Вы в городе крунее Чебоксар были, так вот там пешеходные переходы на расстоянии в остановку это норма и горят они по малу. Наши пешие вообще расслабились-ходят в развалочку. Дорога для машин, тротуар для пеших. У нас безумное количество пешеходных-каждый день еду на работу вниз по кривова в сторону пирогова, так там переходы каждые 50 метров-это нормально? Почему колонна машин должна останавливаться каждые 50 метров чтоб один-два человека перешли? В тех же машинах едут люди в том числе и стоя (общ транспорт)-почему все они должны ждать вас -не нравится ходить пешком до перехода-купи машину, велосипед, ролики...
Ну как и предполагалось пена уже пошла. Бывал в городах и гораздо больше и где машин в разы больше и ПП больше и ни кому не трудно было 30 сек постоять. А тут как большая деревня, дорога для машин, как и тротуары, газоны, карманы у подъездов. Что ж Вы такие автолюбители презирающие пешеходов и общественный транспорт не раскошелитесь на платную стоянку и не протопаете 100-500 метров до дома от неё или гараж? Или все деньги свои и кредитные в своего железного коня вбухали?
Ну прям не ток пена, а еще другие мерялки пошли К счастью не только на проездной хватает. Есть другие направления траты денег, но я и не противник общественного транспорта. Просто город с таким управление и жителями с такими взглядами катится по наклонной.
Ну прям не ток пена, а еще другие мерялки пошли К счастью не только на проездной хватает. Есть другие направления траты денег, но я и не противник общественного транспорта. Просто город с таким управление и жителями с такими взглядами катится по наклонной.
не только в пене гляжу разбираетесь на 186 страницах только в этой теме сколько раз уже было это бодалово "пешеходы vs автомобилисты", что неудобно отвечать даже.
Сообщение отредактировал Penguinator - Dec 30 2014, 11:15
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Что ж Вы такие автолюбители презирающие пешеходов и общественный транспорт не раскошелитесь на платную стоянку и не протопаете 100-500 метров до дома от неё или гараж? Или все деньги свои и кредитные в своего железного коня вбухали?
Причем тут кредиты-ни разу в жизни ни одного кредита не брал Не забывай по транспортный налог, таможенные сборы и акцизы на бензин Если начал считать кто платит за дороги-то как раз автомобилисты. Интересно вы рассуждаете-бедненький пешеход не должен лишнего шага ступить-где удобно, там и зебра, а автомобилист должен стоять его ждать и по 500 метров идти из гаража до дома, хотя именно на печи автолюбителя ложиться цена строительства дорог. Я каждый год плачу не один десяток тыщ в бюджет (только за машину-акцизы+транспортный) и не собираюсь переться из гаража до дома 500 метров или каждые 50 метров пешеходов пропускать.