Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Я бы лучше выход со стороны МТВ сделал прямо. + от прямо 1. Основной поток народа с другой стороны дороги идет в МТВ 2. По уровню грунта не нужны будут ступеньки со стороны МТВ, т.е. много ленивых людей все же пойдут в подземку, чем подниматься наверх, а потом снова вниз... 3. Удорожания никакого не должно быть - просто котлован под ПП прорыть прямо до стоянки МТВ, добавить ФБС и плит перекрытий.
тоже хотел такой вариант предложить, но у нас как всегда - сделают так, как получилось
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Получается вот такой вариант. Лучше бы они 680 млн. руб. на эту дорогу направили. Нужно 8 километров. Если 85 млн. руб. на километр, то этого бы хватило на 2-х полосную дорогу. Но, добавив еще немного, можно было бы и 4-х построить. В конечном счете сразу 4-х строить дешевле, чем потом расширать 2-х.
А так переставят столбы, газопровод, водопровод и т. д. Но пробки как были, так и будут, зато какой попил. Плюс сама стройка еще одна пробка и тяжелые грузовики разрушат соседние дороги.
А можно как-нибудь изменить план расходования этих средств, собрав, например подписи? Или отправив запросы в разные ведомства?
А так, если бы была эта дорога, можно было бы за 8 минут доехать из СЗР в НЮР, даже днем, если там еще светофоры правильно настроить.
В Чебоксарах ужасно узкие дороги и овражная местность,что и расширять дальше некуда.Всю территорию застраивают всё новыми домами. Во многих дворах жесть как не хватает парковок.Кол-во машин растёт намного быстрее, чем расширяют и строят новые дороги.Скоро мы страданём по-серьёзному от пробок.
я был в Финляндии и видел как они срезают слой грунта чуть (20-30 см), а за них идет сразу каменистая твердая пород скал, ее фрезируют, делают ребристой, потом кладут какой-то слой и сразу асфальт
В тех же условиях на нашем участке ямы Ну не хотят у нас делать дороги хорошо.
Зря смеешься, сам лично принимал участие в аукционах. Бывает, что опускают цену ниже плинтуса (порога рентабельности). Реально видел, как аукцион выигрывал чел. предложивший 30% от первоначальной стоимости аукциона. НО это опускание выходит боком. Выигрывают, а денег по сути хватает только на материалы, да и то если хватает. А еще есть же сама работа, накладные расходы. О прибыли вообще не может быть речи. Выиграют и чешут репу, на чем бы сэкономить. Ищут материалы аналоги подешевле, которые бывает в разы хуже и по определению не могут долго прослужить. Уменьшить толщину слоев пирога и тому подобное. Нанять для работы барыг синюшных, так как за малые деньги нормальные работники не согласятся. А потом еще удивляемся, почему новое долго не служит...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Зря смеешься, сам лично принимал участие в аукционах. Бывает, что опускают цену ниже плинтуса (порога рентабельности). Реально видел, как аукцион выигрывал чел. предложивший 30% от первоначальной стоимости аукциона. НО это опускание выходит боком. Выигрывают, а денег по сути хватает только на материалы, да и то если хватает. А еще есть же сама работа, накладные расходы. О прибыли вообще не может быть речи. Выиграют и чешут репу, на чем бы сэкономить. Ищут материалы аналоги подешевле, которые бывает в разы хуже и по определению не могут долго прослужить. Уменьшить толщину слоев пирога и тому подобное. Нанять для работы барыг синюшных, так как за малые деньги нормальные работники не согласятся. А потом еще удивляемся, почему новое долго не служит...
такая дорога предполагается, но чуть севернее (от Контура через ЮЗР рынок и вдоль сегодняшних позиций 40-х в Садовом с выходом на Сантек и строительством тонеля под ж/д, с выходом на кольцо Вурнарского шоссе). Оценочная стоимость такого проекта с мостами - около 4-5 млрд.руб. В ближайшие годы такого нам не видать
ну, в парк 500-летия Чебоксар собираютя вложить 5,5 ярдов. Значит, могут найти найти деньги если поднатужиться.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Стоимость лота - 679 431 720,00 рублей
Такс, сумма большая какая то. Необходимо проверить, по смете. Займемся в ближайшие дни. Ато опять миллионов 20-40 отмоют.
Получается вот такой вариант. Лучше бы они 680 млн. руб. на эту дорогу направили. Нужно 8 километров. Если 85 млн. руб. на километр, то этого бы хватило на 2-х полосную дорогу. Но, добавив еще немного, можно было бы и 4-х построить. В конечном счете сразу 4-х строить дешевле, чем потом расширать 2-х.
А так переставят столбы, газопровод, водопровод и т. д. Но пробки как были, так и будут, зато какой попил. Плюс сама стройка еще одна пробка и тяжелые грузовики разрушат соседние дороги.
А можно как-нибудь изменить план расходования этих средств, собрав, например подписи? Или отправив запросы в разные ведомства?
А так, если бы была эта дорога, можно было бы за 8 минут доехать из СЗР в НЮР, даже днем, если там еще светофоры правильно настроить.
Эта дорога, вроде в планах есть где то на 2018 г., причем с бессфетафорным движением!!! Отдельная ветка вроде есть!!