Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Тогда зачем Чувашавтодор набирает контракты, если не может справиться? Ему еще надо сделать Привокзальную (со строны ж/д вокзала), реконструкцию Марпосадского шоссе и строительство надземного перехода у Керека. И скорее всего и там не уложиться в сроки. Не хочу ничего плохого сказать в адрес Чувашавтодора, но может еще кто-нибудь будет реконструировать дороги кроме Чувашавтодора
Думаю на то и обсуждаем, чтобы повысить деловую культуру Чувашавтодора и вообще бизнеса в целом.
Деловая культура России занимает по ряду параметров промежуточное положение между Западной и Восточной культурами. ... Таким образом, к настоящему времени сформировалась весьма актуальная потребность в изменении сложившейся ситуации.
Думаю на то и обсуждаем, чтобы повысить деловую культуру Чувашавтодора и вообще бизнеса в целом.
Деловая культура России занимает по ряду параметров промежуточное положение между Западной и Восточной культурами. ... Таким образом, к настоящему времени сформировалась весьма актуальная потребность в изменении сложившейся ситуации.
в какую сторону метнемся?! восток какой: ближний-южный, дальний?! есть ли еще какие организации которые участвовали в конкурсе?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
У крупной компании не мало контрактов. Ваша схема одного сделки с двуми договорами, как я понял.
Я сторонник, чтобы повышалась деловая культура бизнеса.
Поэтому временные рамки необходимы. Но использовать этот инструмент как "кнут" загубит региональный бизнес.
Инфраструктурные проекты это развитие Чувашии. Выполнение местным подрядчиком, это увеличение налоговой базы. Правда техники от КТЗ не видел, правда редко проезжаю, мог и проглядеть.
Нет, не так вы поняли... Сделки две, и договора два. Ладно попробуем иначе.... Было 2 лота, на яковлева и на воробьевых... соответственно есть и 2 договора независящих друг от друга. Что в октябре пел Чувашавтодор? Как их Ладыков оправдывал? Сдали воробьевых в срок, задержки от того что всех бросили на воробьевых, не будем сильно ругаться.... Ладно, тогда какого они прошлой зимой заморозили стройку у МТВ????????? Хорошо, знаешь ты что у тебя висяк намечается по срокам, на кой ты еще один контракт берешь, ведь ресурсы то они не резиновые??????? В итоге получаем то что есть. А администрация города еще денег добавила. А если это была бы другая организация? Сомневаюсь что было бы именно так. На кой тогда проектировщики, экономисты, технологи????? Гнать таких работников поганой метлой.....
Надземная часть перехода - дешевка, выглядит стремно. Теплица, одно слово. Вспомните переходы на Энергозапчасти и на Чулочке, хотя бы так же сделать не могли. Сэкономили страшно
Нет, не так вы поняли... Сделки две, и договора два. Ладно попробуем иначе.... Было 2 лота, на яковлева и на воробьевых... соответственно есть и 2 договора независящих друг от друга. Что в октябре пел Чувашавтодор? Как их Ладыков оправдывал? Сдали воробьевых в срок, задержки от того что всех бросили на воробьевых, не будем сильно ругаться.... Ладно, тогда какого они прошлой зимой заморозили стройку у МТВ????????? Хорошо, знаешь ты что у тебя висяк намечается по срокам, на кой ты еще один контракт берешь, ведь ресурсы то они не резиновые??????? В итоге получаем то что есть. А администрация города еще денег добавила. А если это была бы другая организация? Сомневаюсь что было бы именно так. На кой тогда проектировщики, экономисты, технологи????? Гнать таких работников поганой метлой.....
остается искать Егоровых, думаю должны быть.
Пётр Его́рович Его́ров (1731 — 12 мая 1789, Санкт-Петербург) — русский архитектор, один из авторов ограды петербургского Летнего сада[1]. По происхождению чуваш.[1]
Около трёх с половиной десятка лет своей жизни Пётр Егоров посвятил архитектуре. Он был одним из талантливейших архитекторов второй половины XVIII века, обладавшим своеобразной творческой индивидуальностью. Его проектам свойственны простота, изящество, ясность и целостность композиции, строгая пропорциональность, благородство рисунка — лучшие черты архитектуры русского классицизма.
Первый его проект — церковь в Пярну (Эстония) которая должна была стать образцом для строительства в Прибалтике православных храмов. Петр Егорович участвовал в проектировании, строительстве и ремонте Петропавловской крепости, Смольного монастыря, Мраморного дворца и ряда других зданий и сооружений, украсивших Петербург[2].
да вообще забрать лицензию за не выполнение договорных обязательств, на пол года, пусть подумают и проведут смену руководства для исключения подобных ситуаций, сказывающих на авторитете Чувашавтодора в целом!
Надземная часть перехода - дешевка, выглядит стремно. Теплица, одно слово. Вспомните переходы на Энергозапчасти и на Чулочке, хотя бы так же сделать не могли. Сэкономили страшно
верно подметили , а работу специально оттягивают чтобы компенсировать необоснованные затраты
Опять гуру строительной индустрии собрались для совместного словестного говномеса. Оттуда, откуда (через дорогу от МТВ) я заходил никого небыло и было тёмно, но там все было достаточно круто и все сделано, насколько я понял. Сфоткать неполучилось. Такого в Чебоксарах я ещё не видел. Очень глубоко и монументальной.
Опять гуру строительной индустрии собрались для совместного словестного говномеса. Оттуда, откуда (через дорогу от МТВ) я заходил никого небыло и было тёмно, но там все было достаточно круто и все сделано, насколько я понял. Сфоткать неполучилось. Такого в Чебоксарах я ещё не видел. Очень глубоко и монументальной.
Уважаемый Danrik. Вы что-то имеете с "Чувашавтодора"? Как не тема так защита их с пеной у рта с Вашей стороны.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Dec 24 2014, 19:30