Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Согласно муниципальному договору, заказчик может потребовать неустойку с подрядчика за нарушение графика работ. В этом случае ОАО «Чувашавтодор» должен будет заплатить штраф в размере 10% от стоимости выполненных работ, составляющей 679 млн 431 тысяча 720 рублей
Штраф он может потребовать, ну а пени они платить обязаны:
Федеральный закон №44 статья 34, пункт 6 и 7 гласят:
6. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) 7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Сообщение отредактировал sysadmin - Dec 24 2014, 15:52
если есть система наказания/штрафов должна быть и система премии/поощрения. (кнут и пряник)
Так сказать равновесие.
На одном объекте не успел в срок, а на другом досрочно сдал. Итог по нулям.
Э не батенька, эти педагогические штучки уже не катят. Время не то. Мы живем в правовом поле. Есть договор, конкретный договор с конкретными сроками и условиями. Вот в рамках этого договора и должны проводиться все действия и противодействия. Пример: Заказываете вы мне комод и кухню. У нас с Вами 2 договора. по первому я сдаю комод Вам на 10 дней раньше. Вы довольны... По второму затягиваю срок сдачи на 4 месяца. И выдаю Вашу же фразу: Комод же сделали раньше срока? Ну вот с кухней подожди, не возникай, сделаем. Я думаю в таком случае вы всех моих родственников до седьмого колена переберете...
Согласно муниципальному договору, заказчик может потребовать неустойку с подрядчика за нарушение графика работ. В этом случае ОАО «Чувашавтодор» должен будет заплатить штраф в размере 10% от стоимости выполненных работ, составляющей 679 млн 431 тысяча 720 рублей.
Я так понимаю не может, а обязан. органам внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля Федеральным Законом № 44-ФЗ вменено в обязанность осуществлять контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (статья 99 часть 8 Федерального закона 44-ФЗ.
Так что если не выставят штрафные санкции - то это будет нарушением. Задним числом акты приемки и КС-ки тоже не подпишешь. Объект-то вон на виду у общественности. Посмотрим как будут выкручиваться.
Э не батенька, эти педагогические штучки уже не катят. Время не то. Мы живем в правовом поле. Есть договор, конкретный договор с конкретными сроками и условиями. Вот в рамках этого договора и должны проводиться все действия и противодействия. Пример: Заказываете вы мне комод и кухню. У нас с Вами 2 договора. по первому я сдаю комод Вам на 10 дней раньше. Вы довольны... По второму затягиваю срок сдачи на 4 месяца. И выдаю Вашу же фразу: Комод же сделали раньше срока? Ну вот с кухней подожди, не возникай, сделаем. Я думаю в таком случае вы всех моих родственников до седьмого колена переберете...
У крупной компании не мало контрактов. Ваша схема одного сделки с двуми договорами, как я понял.
Я сторонник, чтобы повышалась деловая культура бизнеса.
Поэтому временные рамки необходимы. Но использовать этот инструмент как "кнут" загубит региональный бизнес.
Инфраструктурные проекты это развитие Чувашии. Выполнение местным подрядчиком, это увеличение налоговой базы. Правда техники от КТЗ не видел, правда редко проезжаю, мог и проглядеть.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Dec 24 2014, 16:11
Я так понимаю не может, а обязан. органам внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля Федеральным Законом № 44-ФЗ вменено в обязанность осуществлять контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (статья 99 часть 8 Федерального закона 44-ФЗ.
Так что если не выставят штрафные санкции - то это будет нарушением. Задним числом акты приемки и КС-ки тоже не подпишешь. Объект-то вон на виду у общественности. Посмотрим как будут выкручиваться.
Акты и КС-ки подписать задним числом можно. Поскольку бухгалтерия закрывает 2014 год в феврале 2015. Так что они переход сделают в феврале 2015 года, а по документам закроются декабрем 2014 года
У крупной компании не мало контрактов. Ваша схема одного сделки с двуми договорами, как я понял.
Я сторонник, чтобы повышалась деловая культура бизнеса.
Поэтому временные рамки необходимы. Но использовать этот инструмент как "кнут" загубит региональный бизнес.
Инфраструктурные проекты это развитие Чувашии. Выполнение местным подрядчиком, это увеличение налоговой базы. Правда техники от КТЗ не видел, правда редко проезжаю, мог и проглядеть.
Тогда зачем Чувашавтодор набирает контракты, если не может справиться? Ему еще надо сделать Привокзальную (со строны ж/д вокзала), реконструкцию Марпосадского шоссе и строительство надземного перехода у Керека. И скорее всего и там не уложиться в сроки. Не хочу ничего плохого сказать в адрес Чувашавтодора, но может еще кто-нибудь будет реконструировать дороги кроме Чувашавтодора
Сообщение отредактировал KnyazIgor88 - Dec 24 2014, 16:17
Акты и КС-ки подписать задним числом можно. Поскольку бухгалтерия закрывает 2014 год в феврале 2015. Так что они переход сделают в феврале 2015 года, а по документам закроются декабрем 2014 года
Я думаю, что не рискнут. Вскроется - шуму будет - головы полетят. А стройка-то у всех на виду.