Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Меня одного пугает обилие проводов (оптика, электричество) на столбах? Нельзя было сразу все это зарыть под землю?Кто эту страшную картину будет принимать?
А кто менял дорожное полотно в Канаше? Чувашавтодор?
Если они, то не удивительно что и с пп у МТВ такая фигня. В Канаше просто без слез нельзя было взглянуть на ремонт, то сделали так, что одну из полос по обочине пускали, при этом эту самую обочину даже не посчитав нужным разровнять хоть как либо... Потом асфальт клали 3 месяца, при этом клали так, что едешь по новому свежему асфальту, потом бац неожиданно новый слов, через метров 500 снова бац, асфальта на слой поменьше и все это шахматном порядке на протяжении 5-6 км. Про неубранную щебенку на дороге я вообще молчу... Я не был там 2 месяца и когда проезжал там офигел от того, что работы до сих были пор не законченны. За это время на каширке в Москве с нуля подняли опоры эстакады..
Тоже самое один в один было лет 5 назад на участке дороге А151 в районе с. Шемурша.
--------------------
Тупишь в левом при свободном правом? Поздравляю, ты ЦАРЬ среди баранов!!!
К большому сожалению генподрядчика и заказчика, в законе 44-ФЗ нет формулировок: по просьбе, вынужденно и т.п. И люди в синих погонах прекрасно об этом знают...
Сейчас это современная 6-полосная автомагистраль с кольцевыми транспортными развязками, и ничто не напоминает о прежних транспортных заторах.
Возле стройки подземки ну никак не 6 полос.
Цитата(Информ @ Nov 5 2014, 14:08)
В сюжете телеканалу ГТРК «Чувашия» главный инженер «Управление ЖКХ и благоустройства» Андрей Дьяков заявил, что отклонение от графика строительных работ повлекло за собой дополнительные проблемы с переносом коммуникаций.
График, график. А где он? А был ли вообще? Простой способ поставить подрядчика на место - запросить "Общий журнал работ" и посмотреть сколько НЕДЕЛЬ работ НЕ проводилось.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
К большому сожалению генподрядчика и заказчика, в законе 44-ФЗ нет формулировок: по просьбе, вынужденно и т.п. И люди в синих погонах прекрасно об этом знают...
Вроде конкурс прошел до 2014 года, а следовательно по 94-ФЗ
Цитата
9. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
Получается может требовать, а может и нет, т.е. на усмотрение заказчика, либо всю вину за произошедшее возьмет заказчик на себя и тогда не будет никакого повода
Сообщение отредактировал PSerg - Nov 5 2014, 17:04
Ну зачем там надо было строить подземный переход?Подземный переход около коммерческого торгового центра за счет государства.Абсурд полнейший.Раньше строили у крупных заводов(Приборостроительный,Агрегатный,Промтракторов,Чулочки),а теперь у торговых центров и за счет бюджета.Ну сделали бы обычный регулируемый пешеходный переход на перекрестке пр.Яковлева-ул.Лен. комсомола.Все равно там остался регулируемый светофорный перекресток.Упала бы выручка у МТВ центра на большой процент из-за сокращения посетителей.Гаврилов сам бы построил за свои средства пешеходный переход.Ну например надземный.Быстрее и дешевле.А так пожалуйста,вот вам подземный переход стоимостью сотни миллионов в подарок.Лишь бы побольше посетителей в ваш торговый центр.Это же очень социально важный объект.Дурдом полнейший.
Прямо такой резонанс раздули вокруг этого перехода, как будто никогда с затягиванием сроков не сталкивались.
Резонанс потому, что эта контора выиграла конкурс на реконструкцию марпосадского шоссе, не сумев предложить самой низкой цены, благодаря "идеальной" репутации. А тут оказывается, что репутация не идеальна ни разу, но традиционные российские откаты творят чудеса!
Сообщение отредактировал Wulfrik - Nov 5 2014, 18:40
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(CheGuevara @ Nov 5 2014, 18:02)
Ну зачем там надо было строить подземный переход?Подземный переход около коммерческого торгового центра за счет государства.Абсурд полнейший.Раньше строили у крупных заводов(Приборостроительный,Агрегатный,Промтракторов,Чулочки),а теперь у торговых центров и за счет бюджета.Ну сделали бы обычный регулируемый пешеходный переход на перекрестке пр.Яковлева-ул.Лен. комсомола.Все равно там остался регулируемый светофорный перекресток.Упала бы выручка у МТВ центра на большой процент из-за сокращения посетителей.Гаврилов сам бы построил за свои средства пешеходный переход.Ну например надземный.Быстрее и дешевле.А так пожалуйста,вот вам подземный переход стоимостью сотни миллионов в подарок.Лишь бы побольше посетителей в ваш торговый центр.Это же очень социально важный объект.Дурдом полнейший.