Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
этот Чувашавтодор вообще какого взялись за то что не когда не выполняли, а именно за строительство подземки и мостов. Для этого есть мостоотряды, да и спецов по мостам и подземкам там не боло не когда!
Ну дык, одна ведь технология - кинул песочку, гравий, смешал с грязью весенне-осенней, налил асфальт - и получай бабки. А переход - подумаешь, дырку вырыли, а дальше по технологии чавтодора.
а по какому закону о закупках, по вашему, этот контракт заключался, если не по 44-ому?
223 фз. стопудово. а по теме. тут дофига умных и четких строителей и знатоков законов. все все знают (до тонкостей) и во всем разбираются. так почему же так хреново живется-то?
223 фз. стопудово. а по теме. тут дофига умных и четких строителей и знатоков законов. все все знают (до тонкостей) и во всем разбираются. так почему же так хреново живется-то?
Цитата(Danrik @ Oct 30 2014, 11:14)
223 фз. стопудово.
Спорим, что не 223 точно? Либо 44ФЗ, либо его предшественнник 94фз.
Мэрия встала на защиту Чувашавтодора: подземка будет сдана только в декабре
Срыв сроков со сдачей подземного перехода произошёл из-за вынужденных поправок в графике реконструкции проспекта Ивана Яковлева. Об этом сообщается на сайте МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства».
Многие чебоксарцы обратили внимание, что работы на объекте продолжаются дольше, чем было заявлено изначально. В МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» поясняют, что поправки в график были внесены вынужденно. Чтобы снять напряжённость на участке дороги с высоким трафиком, все силы подрядных и субподрядных организаций были брошены на ускоренный пуск проезжей части дороги в эксплуатацию.
Сейчас это современная 6-полосная автомагистраль с кольцевыми транспортными развязками, и ничто не напоминает о прежних транспортных заторах.
В сюжете телеканалу ГТРК «Чувашия» главный инженер «Управление ЖКХ и благоустройства» Андрей Дьяков заявил, что отклонение от графика строительных работ повлекло за собой дополнительные проблемы с переносом коммуникаций.
Цитата(Главный инженер «Управление ЖКХ и благоустройства» Андрей Дьяков)
По настоятельной просьбе руководства города и республики движение по проспекту мы должны были открыть ко Дню республики. Мы эту задачу выполнили.
Если бы всё было нормально, движение строительства было бы нормально, мы бы перенесли сначала коммуникации, потом бы построили в это время подземный пешеходный переход, потом открыли бы дорогу. Тогда бы всё было бы нормально.
При этом в марте этого года Андрей Дьяков заявлял, что большая часть работ по переносу коммуникаций уже была завершена, на тот момент оставалось переложить теплосети и газопровод со стороны проспекта Мира; завершалась установка шпунтовых ограждений, которая должна была отгородить строящийся подземный переход от охранной зоны газопровода.
Строительство центральной части подземного пешеходного перехода было завершено 18 июня – движение транспорта было запущено напрямую. После этого работы были «разморожены» лишь в середине августа, хотя по планам Чувашавтодора обустройство лестничных сходов в подземном переходе должно было начаться в июле.
На брифинге по вопросу пешеходного перехода у остановки «Дом печати», который прошёл 28 августа (копия страницы), при участии главного инженера «Чувашавтодора» Николая Ардёнкова и главного инженера МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» Андрея Дьякова, было заявлено, что реконструкция проспекта Ивана Яковлева подходит к финишной черте и объект будет сдан в соответствии с контрактом в октябре 2014 года. О каких-либо проблемах, связанных со строительством подземки, не сообщалось.
Напомним, двухлетняя реконструкция дороги по проспекту Ивана Яковлева должна была завершиться к 31 октября 2014 года.
Согласно муниципальному договору, заказчик может потребовать неустойку с подрядчика за нарушение графика работ. В этом случае ОАО «Чувашавтодор» должен будет заплатить штраф в размере 10% от стоимости выполненных работ, которая составляет 679 млн 431 тысяча 720 рублей.
Отметим, 22 октября «Чувашавтодор» опубликовал аукцион стоимостью 3,295 млн рублей.
Согласно смете, в рамках противошумовых мероприятий на объекте: «Реконструкция проспекта И. Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра» подрядчик должен был до конца октября выполнить следующие работы: - демонтаж 100 оконных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах; - снятие оконных переплетов остекленных (100 кв. м.); - установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проёма более 2 м2 трёхстворчатых, в том числе при наличии створок глухого остекления (100 м2 проёмов).
На каком из предприятий, расположенных на проспекте Ивана Яковлева, будут меньше гулять сквозняки, остаётся только догадываться – адрес в документации не указан.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.