Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
такое лет так через 10 может сделают. а так вариант вообще хороший.
А можно было бы уже сейчас делать, вместо расширения пр. И. Яковлева. Кто поддерживает, плюсуйте.
Ведь наши же деньги тратятся - налогоплательщиков. И сумма немаленькая, чуть больше полумиллиарда рублей. А на что она идет, на расширение 2 км существующей дороги. Вопрос: она нам надо?
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 26 2013, 00:19
А можно было бы уже сейчас делать, вместо расширения пр. И. Яковлева. Кто поддерживает, плюсуйте.
Ведь наши же деньги тратятся - налогоплательщиков. И сумма немаленькая, чуть больше полумиллиарда рублей. А на что она идет, на расширение 2 км существующей дороги. Вопрос: она нам надо?
согласен с вами, но у нас мнение простого народа не спрашивают.
согласен с вами, но у нас мнение простого народа не спрашивают.
Не спрашивают, потому что народ позволяет не спрашивать. А ведь кто платит, тот и заказывает музыку. В конечном счете и пользоваться дорогами тоже народу, а не Дориссу и не инженерам МБУ ЖКХ.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 26 2013, 00:24
Получается вот такой вариант. Лучше бы они 680 млн. руб. на эту дорогу направили. Нужно 8 километров. Если 85 млн. руб. на километр, то этого бы хватило на 2-х полосную дорогу. Но, добавив еще немного, можно было бы и 4-х построить. В конечном счете сразу 4-х строить дешевле, чем потом расширать 2-х.
А так переставят столбы, газопровод, водопровод и т. д. Но пробки как были, так и будут, зато какой попил. Плюс сама стройка еще одна пробка и тяжелые грузовики разрушат соседние дороги.
А можно как-нибудь изменить план расходования этих средств, собрав, например подписи? Или отправив запросы в разные ведомства?
А так, если бы была эта дорога, можно было бы за 8 минут доехать из СЗР в НЮР, даже днем, если там еще светофоры правильно настроить.
да вот этот вариант идеален. тем более часть дороги уже построена когда то на богданке, осталось только все соединить. даже если и дороже в разы выйдет- но это будет большой шаг к развитию города, к развитию транспортной сети! я не понимаю, почему они не строят новые дороги.
А можно было бы уже сейчас делать, вместо расширения пр. И. Яковлева. Кто поддерживает, плюсуйте.
Ведь наши же деньги тратятся - налогоплательщиков. И сумма немаленькая, чуть больше полумиллиарда рублей. А на что она идет, на расширение 2 км существующей дороги. Вопрос: она нам надо?
даже если мы вам наплюсуем, что измениться? конкрус объявлен, деньги на проект истрачены тоже миллионами, неужели вы думаете что кто то из них возьмет смелость принять такое решение? проблемы негров шерифов не волнуют.
А можно было бы уже сейчас делать, вместо расширения пр. И. Яковлева. Кто поддерживает, плюсуйте.
Ведь наши же деньги тратятся - налогоплательщиков. И сумма немаленькая, чуть больше полумиллиарда рублей. А на что она идет, на расширение 2 км существующей дороги. Вопрос: она нам надо?
Так нам и не надо также ежегодные ремонты дорог, вместо нормальной укладки один раз. И не надо говорить про особенности климата. Фины умеют делать, а наши нет, лично видел два участка дороги у Финляндии. Вместо этих затрат на ежегодное латание, можно было расширять сеть дорог...
Сообщение отредактировал Grek - Apr 26 2013, 07:36
Пока я считаю, что оставить все как есть - более лучший вариант. На МТВ большой поток пешеходов, не нужно их загонять в подземелье. Там все равно светофор, который с появлением подземного ПП никуда не денется. Можно потратить >70 миллионов рублей, построить подземный переход и получить большее количество наездов на пешеходов, но зачем? Подземные переходы в том виде, как они есть в Чебоксарах - зло. Их сложно перейти мало мобильной группе населения (которых около 20%, не меньше, чем автомобилистов) - инвалидам, пенсионерам, женщинам с колясками. Зимой ступеньки не чистят, и мне, здоровому человеку, гораздо проще перейти дорогу по пешеходному светофору у МегаМола, чем спускаться под землю. По опыту Москвы, большая часть наездов на пешеходов - около подземных/надземных ПП.
В России, когда рассматривают оптимизацию транспорта, почему то в грош не ставят пешеходов. Поэтому мэр Москвы разрешает парковку на тротуаре для 100 машин, чтобы 50 000 пешеходов пробирались сквозь ряды припаркованных машин.
Проблема в том, что пешеходы, коих 80% населения, не могут поднять бучу, как крикливые автомобилисты. А руководство города давно не ходило пешком, им сложно понять проблемы двуногих
ну в данном месте, при огромном потоке людей, подземный переход - большой выход. Многие писали и требовали этого
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Получается вот такой вариант. Лучше бы они 680 млн. руб. на эту дорогу направили. Нужно 8 километров. Если 85 млн. руб. на километр, то этого бы хватило на 2-х полосную дорогу. Но, добавив еще немного, можно было бы и 4-х построить. В конечном счете сразу 4-х строить дешевле, чем потом расширать 2-х.
А так переставят столбы, газопровод, водопровод и т. д. Но пробки как были, так и будут, зато какой попил. Плюс сама стройка еще одна пробка и тяжелые грузовики разрушат соседние дороги.
А можно как-нибудь изменить план расходования этих средств, собрав, например подписи? Или отправив запросы в разные ведомства?
А так, если бы была эта дорога, можно было бы за 8 минут доехать из СЗР в НЮР, даже днем, если там еще светофоры правильно настроить.
такая дорога предполагается, но чуть севернее (от Контура через ЮЗР рынок и вдоль сегодняшних позиций 40-х в Садовом с выходом на Сантек и строительством тонеля под ж/д, с выходом на кольцо Вурнарского шоссе). Оценочная стоимость такого проекта с мостами - около 4-5 млрд.руб. В ближайшие годы такого нам не видать
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Так нам и не надо также ежегодные ремонты дорог, вместо нормальной укладки один раз. И не надо говорить про особенности климата. Фины умеют делать, а наши нет, лично видел два участка дороги у Финляндии. Вместо этих затрат на ежегодное латание, можно было расширять сеть дорог...
я был в Финляндии и видел как они срезают слой грунта чуть (20-30 см), а за них идет сразу каменистая твердая пород скал, ее фрезируют, делают ребристой, потом кладут какой-то слой и сразу асфальт
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Я бы лучше выход со стороны МТВ сделал прямо. + от прямо 1. Основной поток народа с другой стороны дороги идет в МТВ 2. По уровню грунта не нужны будут ступеньки со стороны МТВ, т.е. много ленивых людей все же пойдут в подземку, чем подниматься наверх, а потом снова вниз... 3. Удорожания никакого не должно быть - просто котлован под ПП прорыть прямо до стоянки МТВ, добавить ФБС и плит перекрытий.
Сообщение отредактировал Scrawn - Apr 26 2013, 08:36
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости