Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Нынешний презик скоро покинет пост руководителя Чувашии, вот по максимуму и выжимают себе на пенсию.
Даа, первые два года учил русский, потом год въезжал в дела, этот же (он же и "крайний") наметил кучу строительных работ провести. Забавляет стоимость 1 км дороги. Если я правильно понимаю то она обходится в 1,5 раза дороже строительства 1 км фередальной трассы.
Открой самую первую страницу темы. Там планы ещё с 2008 года по этому проекту. По дороге транспорт движется - значит сдан для транспорта. А отсутствие пешеходного перехода, отсутствие озеленения - не сдан. немного странный вопрос.
Не бывает так в России чтоб сроки, указанные в ТЗ соблюдались чиновникам. помниться, когда только начиналась реконструкция, в темах на портале писали что по ТЗ данный обьект должен быть сдан в сентябре-октябре 2014, так что тут можно говорить о гонке к праздниками, а не о срыве сроков.
а дорожникам огромное спасибо! работали и день и ночь, это адский труд. и администрации спасибо за то, что нашли средства и воплотили проект 5-и, 6-и летней давности в жизнь, а не положили его на полку.
lexandra, если ТЗ расчитано до осени, то наверное, к этому были какие то причины, связаные с условиями, сметами, сроками и качеством привязанным к ним... Но кто-то решил, а ну их нафиг сроки, нормативы, качество... Давайте ускоримся!За это я должен быть благодарен?!Нормальный инженер-строитель скажет:"Не, парни, в такие сроки, я качественно сделать не смогу!" А тут, нате-получите как хотели...
Открой самую первую страницу темы. Там планы ещё с 2008 года по этому проекту. По дороге транспорт движется - значит сдан для транспорта. А отсутствие пешеходного перехода, отсутствие озеленения - не сдан. немного странный вопрос.
и чё там на первой странице? Видно, нет, что сегодня?
Информ,на фото (прикрепил ниже) никто ничего не успел.. сделали временное решение сдачи своих работ... "Что оставим на завтра, то и будет на всегда.."(с) и к выше описанному и обсуждаемому добавлю. недавно горела тема "Московского" моста и его обвала, сегодня проехал. про валина увеличилась , а что дальше? дальше как всегда.... никто ничего, а могут люди пострадать..
Сообщение отредактировал Telephone - Jun 24 2014, 23:28
lexandra, если ТЗ расчитано до осени, то наверное, к этому были какие то причины, связаные с условиями, сметами, сроками и качеством привязанным к ним... Но кто-то решил, а ну их нафиг сроки, нормативы, качество... Давайте ускоримся!За это я должен быть благодарен?!Нормальный инженер-строитель скажет:"Не, парни, в такие сроки, я качественно сделать не смогу!" А тут, нате-получите как хотели...
соглашусь в какой то степени, но вы взбрыкнете как "нормальный инженер", завтра на смену вам придет другой инженер который не взбрыкнет, это система, это как бороться с ветряными мельницами.