Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
за то время пока будут реконструировать эту дорогу,хотя язык не поднимается её так назвать, убьют дорогу на Эгерском б-р- пр. Мира. Живем по принципу : "нос вытащил-хвост увяз, хвост вытащил-нос увяз"
Что-то не ощущается тут в районе ППП 6 полноценных полос. Почему бы не сделать сразу ПП длиннее, чтобы он не стал в будущем препятствием для расширения дороги? Невыносимо трудно будет пешеходам лишние 4 метра пройти от последней ступени до остановки общественного транспорта?
Что-то не ощущается тут в районе ППП 6 полноценных полос. Почему бы не сделать сразу ПП длиннее, чтобы он не стал в будущем препятствием для расширения дороги? Невыносимо трудно будет пешеходам лишние 4 метра пройти от последней ступени до остановки общественного транспорта?
Над пешеходным переходом дорога будут 8-полосной
Присоединённые изображения
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Пока я считаю, что оставить все как есть - более лучший вариант. На МТВ большой поток пешеходов, не нужно их загонять в подземелье. Там все равно светофор, который с появлением подземного ПП никуда не денется. Можно потратить >70 миллионов рублей, построить подземный переход и получить большее количество наездов на пешеходов, но зачем? Подземные переходы в том виде, как они есть в Чебоксарах - зло. Их сложно перейти мало мобильной группе населения (которых около 20%, не меньше, чем автомобилистов) - инвалидам, пенсионерам, женщинам с колясками. Зимой ступеньки не чистят, и мне, здоровому человеку, гораздо проще перейти дорогу по пешеходному светофору у МегаМола, чем спускаться под землю. По опыту Москвы, большая часть наездов на пешеходов - около подземных/надземных ПП.
В России, когда рассматривают оптимизацию транспорта, почему то в грош не ставят пешеходов. Поэтому мэр Москвы разрешает парковку на тротуаре для 100 машин, чтобы 50 000 пешеходов пробирались сквозь ряды припаркованных машин.
Проблема в том, что пешеходы, коих 80% населения, не могут поднять бучу, как крикливые автомобилисты. А руководство города давно не ходило пешком, им сложно понять проблемы двуногих
Лучше бы они 680 млн. руб. на эту дорогу направили. Нужно 8 километров. Если 85 млн. руб. на километр, то этого бы хватило на 2-х полосную дорогу. Но, добавив еще немного, можно было бы и 4-х построить. В конечном счете сразу 4-х строить дешевле, чем потом расширать 2-х.
А так переставят столбы, газопровод, водопровод и т. д. Но пробки как были, так и будут, зато какой попил. Плюс сама стройка еще одна пробка и тяжелые грузовики разрушат соседние дороги.
А можно как-нибудь изменить план расходования этих средств, собрав, например подписи? Или отправив запросы в разные ведомства?
А так, если бы была эта дорога, можно было бы за 8 минут доехать из СЗР в НЮР, даже днем, если там еще светофоры правильно настроить.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 26 2013, 00:02
Получается вот такой вариант. Лучше бы они 680 млн. руб. на эту дорогу направили. Нужно 8 километров. Если 85 млн. руб. на километр, то этого бы хватило на 2-х полосную дорогу. Но, добавив еще немного, можно было бы и 4-х построить. В конечном счете сразу 4-х строить дешевле, чем потом расширать 2-х.
А так переставят столбы, газопровод, водопровод и т. д. Но пробки как были, так и будут, зато какой попил. Плюс сама стройка еще одна пробка и тяжелые грузовики разрушат соседние дороги.
А можно как-нибудь изменить план расходования этих средств, собрав, например подписи? Или отправив запросы в разные ведомства?
А так, если бы была эта дорога, можно было бы за 8 минут доехать из СЗР в НЮР, даже днем, если там еще светофоры правильно настроить.
такое лет так через 10 может сделают. а так вариант вообще хороший.