Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 4 2013, 20:16 
Отправлено #241


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Проект подземного перехода

Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:25)
Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года

Стоимость лота - 679 431 720,00 рублей

АД по реконструкции пр.И.Яковлева
*
Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:34)
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена):
Автодорога - 250,6 млн.руб.
Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб.
Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб.
Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб.
Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
*


Проект пешеходного перехода

14.06.13 Фото: В Чебоксарах началась реконструкция дороги по проспекту И.Яковлева
Фотографии с места реконструкции (от 27.06)

Фото от 30 июля 2013 г.

Фото от 16 сентября

В ноябре ограничат движение по проспекту Ивана Яковлева на время строительства подземного перехода

Временно с 23 ноября по 23 декабря в связи с выполнением работ по переустройству теплотрассы будет ограничено движение транспортных средств по полосам движения проспекта Мира от пересечения с проспектом Ивана Яковлева до пересечения с выездом с дворовой территории дома 35 по проспекту Мира. Движение транспорта организуют по свободным от проведения работ полосам движения.

2.12.13 У МТВ-центра ведётся подготовка к строительству подземного пешеходного перехода

19.03.14 Видео: Реконструкцию проспекта Ивана Яковлева планируют завершить ко Дню республики

Эскиз нового кольца

25.04.14 В майские праздники перекроют дорогу под путепроводом по проспекту Ивана Яковлева

Фото выполнения работ от 30 апреля и 6 мая 2014 г.

19.06.2014 На проспекте Ивана Яковлева пустили движение напрямую

21.06.14 У МТВ-центра рядом с подземным переходом обвалилась траншея. Под завалами оказались люди. Заведено уголовное дело

24.06.2014 Успели ли дорожники завершить реконструкцию проспекта Ивана Яковлева?

13.08.14 Фоторепортаж: Напротив МТВ-центра "разморозили" строительство подземного перехода

24.09.14 Как продвигается строительство подземного перехода у МТВ-центра?

29.10.2014 Чувашавтодору оказалась не по зубам подземка у МТВ-центра?

5.11.14 Мэрия встала на защиту Чувашавтодора: подземка будет сдана только в декабре

24.12.2014 На дополнительные расходы по реконструкции проспекта Ивана Яковлева выделено из бюджета ещё 15 млн рублей. Сдача объекта в очередной раз откладывается.

Фоторепортаж: 30 декабря в Чебоксарах откроют самый большой подземный переход

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
196 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить Создать тему

Реконструкция и расширение пр.И.Яковлева , от Привокзальной до кольца 9-й Пятилетки

PROpa
post Apr 25 2013, 21:19 
Отправлено #242


Завсегдатай



Сообщений: 490



Как всегда - базар-вокзал.
Profile CardPM
  0/0  
Nap
post Apr 25 2013, 21:29 
Отправлено #243


Пользователь



Сообщений: 43
Ваз 21-14


за то время пока будут реконструировать эту дорогу,хотя язык не поднимается её так назвать, убьют дорогу на Эгерском б-р- пр. Мира. Живем по принципу : "нос вытащил-хвост увяз, хвост вытащил-нос увяз" unsure.gif
Profile CardPM
  -2/+1  
Drive18
post Apr 25 2013, 21:59 
Отправлено #244


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



могли бы напрячься и сделать с мая по октябрь

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/+1  
sergey1448
post Apr 25 2013, 22:07 
Отправлено #245


Гуру



Сообщений: 1 340



Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 18:06)
Проект подземного перехода
*

Что-то не ощущается тут в районе ППП 6 полноценных полос. Почему бы не сделать сразу ПП длиннее, чтобы он не стал в будущем препятствием для расширения дороги? Невыносимо трудно будет пешеходам лишние 4 метра пройти от последней ступени до остановки общественного транспорта?
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Apr 25 2013, 22:17 
Отправлено #246


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(sergey1448 @ Apr 25 2013, 23:07)
Что-то не ощущается тут в районе ППП 6 полноценных полос. Почему бы не сделать сразу ПП длиннее, чтобы он не стал в будущем препятствием для расширения дороги? Невыносимо трудно будет пешеходам лишние 4 метра пройти от последней ступени до остановки общественного транспорта?
*

Над пешеходным переходом дорога будут 8-полосной

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
wingroad1
post Apr 25 2013, 22:21 
Отправлено #247


Гуру



Сообщений: 3 148



Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 23:17)
Над пешеходным переходом дорога будут 8-полосной
*


Разделительная радует! smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Drive18
post Apr 25 2013, 22:44 
Отправлено #248


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(wingroad1 @ Apr 25 2013, 23:21)
Разделительная радует! smile3.gif
*

главное, чтобы не передумали ее сделать smile3.gif

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Apr 25 2013, 22:49 
Отправлено #249


Honda SH



Сообщений: 6 068
Из: Чебоксары



Цитата(Без_ника;-) @ Apr 25 2013, 17:38)
Есть вариант получше?
*

Пока я считаю, что оставить все как есть - более лучший вариант. На МТВ большой поток пешеходов, не нужно их загонять в подземелье. Там все равно светофор, который с появлением подземного ПП никуда не денется.
Можно потратить >70 миллионов рублей, построить подземный переход и получить большее количество наездов на пешеходов, но зачем?
Подземные переходы в том виде, как они есть в Чебоксарах - зло. Их сложно перейти мало мобильной группе населения (которых около 20%, не меньше, чем автомобилистов) - инвалидам, пенсионерам, женщинам с колясками. Зимой ступеньки не чистят, и мне, здоровому человеку, гораздо проще перейти дорогу по пешеходному светофору у МегаМола, чем спускаться под землю.
По опыту Москвы, большая часть наездов на пешеходов - около подземных/надземных ПП.

В России, когда рассматривают оптимизацию транспорта, почему то в грош не ставят пешеходов. Поэтому мэр Москвы разрешает парковку на тротуаре для 100 машин, чтобы 50 000 пешеходов пробирались сквозь ряды припаркованных машин.

Проблема в том, что пешеходы, коих 80% населения, не могут поднять бучу, как крикливые автомобилисты. А руководство города давно не ходило пешком, им сложно понять проблемы двуногих

Сообщение отредактировал rdm - Apr 25 2013, 23:03
Profile CardPM
  -6/+2  
Danilov
post Apr 25 2013, 22:51 
Отправлено #250


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 23:17)
Над пешеходным переходом дорога будут 8-полосной
*


у нас маршрутчики - 2 полосы одновременно занимают. на чулочке например.


--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  0/+1  
Danilov
post Apr 25 2013, 22:53 
Отправлено #251


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(rdm @ Apr 25 2013, 23:49)
Можно потратить >70 миллионов рублей
*


для дориса - главное это потратить. что будет создано в результате - не имеет ровным счётом никакого значения.


--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  -1/+1  
rdm
post Apr 25 2013, 23:05 
Отправлено #252


Honda SH



Сообщений: 6 068
Из: Чебоксары



Цитата(Danilov @ Apr 25 2013, 23:53)
для дориса - главное это потратить. что будет создано в результате - не имеет ровным счётом никакого значения.
*

У меня такое впечатление, что существует какая-то строительная мафия. Им главное освоить деньги, а результат не сильно важет
Profile CardPM
  -1/+3  
Danilov
post Apr 25 2013, 23:16 
Отправлено #253


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(rdm @ Apr 26 2013, 00:05)
а результат
*


ну да.
почти уж два десятка лет, дорог ремонтом - горожан сношали.
"кричали граждане ура и в воздух чепчики бросали"

Сообщение отредактировал Danilov - Apr 25 2013, 23:18

--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  0/0  
CheryTiggo
post Apr 25 2013, 23:45 
Отправлено #254


Гуру



Сообщений: 2 841



Цитата(Danilov @ Apr 25 2013, 23:51)
у нас маршрутчики - 2 полосы одновременно занимают. на чулочке например.
*

там копеечное решение никак не сделают, забор поставить чтобы маршрутчики в карман заезжали как на Ярмарке
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Apr 25 2013, 23:47 
Отправлено #255


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(irepin @ Apr 25 2013, 20:23)
+1 центр бы это значительно разгрузило
*


Получается вот такой вариант.

опубликованное пользователем изображение

Лучше бы они 680 млн. руб. на эту дорогу направили. Нужно 8 километров. Если 85 млн. руб. на километр, то этого бы хватило на 2-х полосную дорогу. Но, добавив еще немного, можно было бы и 4-х построить. В конечном счете сразу 4-х строить дешевле, чем потом расширать 2-х.

А так переставят столбы, газопровод, водопровод и т. д. Но пробки как были, так и будут, зато какой попил. Плюс сама стройка еще одна пробка и тяжелые грузовики разрушат соседние дороги.

А можно как-нибудь изменить план расходования этих средств, собрав, например подписи? Или отправив запросы в разные ведомства?

А так, если бы была эта дорога, можно было бы за 8 минут доехать из СЗР в НЮР, даже днем, если там еще светофоры правильно настроить.

Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 26 2013, 00:02
Profile CardPM
  0/+8  
Renat
post Apr 26 2013, 00:16 
Отправлено #256


Гуру



Сообщений: 1 465
Из: Чебоксары



Цитата(Волшебник @ Apr 26 2013, 00:47)
Получается вот такой вариант.
Лучше бы они 680 млн. руб. на эту дорогу направили. Нужно 8 километров. Если 85 млн. руб. на километр, то этого бы хватило на 2-х полосную дорогу.  Но, добавив еще немного, можно было бы и 4-х построить. В конечном счете сразу 4-х строить дешевле, чем потом расширать 2-х.

А так переставят столбы, газопровод, водопровод и т. д. Но пробки как были, так и будут, зато какой попил. Плюс сама стройка еще одна пробка и тяжелые грузовики разрушат соседние дороги.

А можно как-нибудь изменить план расходования этих средств, собрав, например подписи? Или отправив запросы в разные ведомства?

А так, если бы была эта дорога, можно было бы за 8 минут доехать из СЗР в НЮР, даже днем, если там еще светофоры правильно настроить.
*

такое лет так через 10 может сделают. а так вариант вообще хороший.
Profile CardPM
  0/0  

196 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения