Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
мож тотализатор устроим - будут пробки после окончания реконструкции или нет?
Делаю ставку на светофор на Привокзальной. Он всех построит. А новоиспеченное бутылочное горлышко перед путепроводом со стороны МТВ внесет разнообразие в эту толкучку.
Как достали эти фуры,которые пытаются проехать по проспекту Яковлеву.Мало того что там предписывающие знаки стоят,так ещё запрещающие проезд грузового транспорта более 3.5 т.Так нет же надо проехать Видят же,что провода низко висят,нет же всё равно лезут,как будто для них правила не писаны.Уже какой день стоим из-за каких-то слабоумных(работаю в МУП ЧТУ),во обще надо запретить им ездить в городе,паркуются где хотят,пробки из-за них больше становятся и дорогу изнашивают!!!
... работаю в МУП ЧТУ ,во обще надо запретить им ездить в городе,паркуются где хотят,пробки из-за них больше становятся и дорогу изнашивают!!!
Может троллейбусникам тоже запретить ездить в городе? По ул. Ашмарина они не могут прижаться к бордюру, не дают себя обогнать когда еле тошнят На Эгерском бульваре при повороте направо на пр. Мира почти все едут по левой полосе, а потом всех подрезают Калининский мост тоже все проезжают по левой полосе, а потом всех подрезают При движении от ж/д вокзала к Гагарина встают в два ряда, оставляя перед собой пустую полосу длинной от остановки ул. Николаева и до самой ул. Гагарина - это они типа заранее занимают левую полосу для поворота налево? Давайте всем все запретим и будем счастливы? Начните с себя
Сообщение отредактировал ruslanbo - May 13 2014, 17:03
Может троллейбусникам тоже запретить ездить в городе? По ул. Ашмарина они не могут прижаться к бордюру, не дают себя обогнать когда еле тошнят На Эгерском бульваре при повороте направо на пр. Мира почти все едут по левой полосе, а потом всех подрезают Калининский мост тоже все проезжают по левой полосе, а потом всех подрезают При движении от ж/д вокзала к Гагарина встают в два ряда, оставляя перед собой пустую полосу длинной от остановки ул. Николаева и до самой ул. Гагарина - это они типа заранее занимают левую полосу для поворота налево? Давайте всем все запретим и будем счастливы? Начните с себя
1.К бордюру не прижимаются,потому что там однополосное движение и для сохранения резины(около бордюр всякое валяется). 2.Потому что правая сторона медленно двигается из-за всяких там водятлов,которые лезут с левого ряда перед светофором. 3.Там тоже самое. 4.А вы бы не так делали или вы предпочитаете с крайнего правого ряда налево поворачивать,ещё там 3 разветвления маршрутов.
насколько я знаю, это уже вторая фура пыталась проехать через этот участок. движение там и вправду ограничено для большегрузов. и ситуация с низковисящими контактными сетями нормальное явление при подобных ремонтных работах. т.е. это не халатность и не случайность.
1.К бордюру не прижимаются,потому что там однополосное движение и для сохранения резины(около бордюр всякое валяется). 2.Потому что правая сторона медленно двигается из-за всяких там водятлов,которые лезут с левого ряда перед светофором. 3.Там тоже самое. 4.А вы бы не так делали или вы предпочитаете с крайнего правого ряда налево поворачивать,ещё там 3 разветвления маршрутов.
1. Ну ладно, простительно 2,3. А чем вы лучше этих водятлов? 4. Там разветление маршрутов ниже магазина Ботаник первое, а Вы занимаете левую полосу сразу выезжая от остановки ул. Николаева. Если перед Вами другой троллейбус, едущий по той же проводнодной ветке что и Вы, какого черта вы едете рядом с ним, и тем самым тормозите поток автомобилей? Перестройтесь на разветлении, где Вы сможете его объехать. Кстати, по 2 и 3 пунктам тоже самое, один троллейбусник стоит в правом ряду, ждет, а другой лезет в левый ряд и тормозит поток.
Кольцо там очень странное пока. Как там нормально повернуть с И. Яковлева от вокзала на пр. Мира? Сегодня удалось повернуть с регулировщиком, как по другому если поток от МТВ идет постоянный, при том что они едут прямо не через кольцо? Или я туплю? Светофор оставят что ли или уберут?
Сообщение отредактировал smile for smile - May 14 2014, 08:47
Видят же,что провода низко висят,нет же всё равно лезут,как будто для них правила не писаны.Уже какой день стоим из-за каких-то слабоумных(работаю в МУП ЧТУ)
Открой секрет, почему сразу провода на стандартную высоту не повесили? Зачем нужно было дожидаться причинения ущерба третьим лицам, прежде чем сделать все по уму?
Реконструкцию на проспекте Ивана Яковлева завершат ко Дню республики
Анастасия Алексеева, Антон Вовк. Республика
На проспекте Ивана Яковлева в столице Республики продолжается реконструкция полуторакилометрового участка магистральной дороги от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки.
За 9 дней, пока проспект в районе железно-дорожного моста был перекрыт для автомобильного транспорта, горожане порядком подустали от пробок. На сегодняшний день движение восстановлено. А все работы выполнены с небольшим опережением графика.
Завершение реконструкции планируется к Дню Республики. В праздник улица будет иметь оконченный вид с озеленением и полным формированием проспекта. И это не единственный подарок.
Согласно программе «Капитальный ремонт проезжей части городских дорог на 2014 год» в их число также войдут три моста — Московский, Гагаринский и путепровод по проспекту Мира, Марпосадское шоссе, ул. Орлова, Эгерский бульвар, улица Мичмана Павлова, проспект Ленина, перекресток улиц Хузангая и 9-ой Пятилетки и кольцо Шупашкар со съездами.
Чтобы предотвратить образование больших пробок полного перекрытия ремонтируемых участков не будет, только по полосам. Однако этого не удастся избежать на мостах.