Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Лаки, школьный пример с водой и трубкой здесь не катит .. пробки растут не совсем по законам физики или математики .. просто постой и понаблюдай образование пробок в подобных местах, и убедишься, что ВЕСЬ поток перед "горлышком" резко теряет скорость .. как раз из-за "лишних" автомобилей .. в итоге через горлышко проезжают не 60 а/м в минуту (из моего примера), а только 50 .. я эту "хвизику" в моське насмотрелся в свое время
Сообщение отредактировал Naumec - May 12 2014, 15:33
Я сегодня утром проезжал Асфальт от путепровода в сторону МТВ положили только по правой полосе Кольца пока не было. Только не понятная развязка вместо него
очень не понятная... и без светофоров можно при желании в сторону центра пролететь
возьмём обыкновенную воронку для жидкостей .. и будем лить в нее воду со скоростью 1 л/мин .. и весь этот литр за эту минуту будет проходить через воронку, а значит она не наполнится .. а теперь в эту же воронку льём воду со скоростью 2 л/мин (увеличиваем количество "прибывающих машин") и вот вороночка уже через край .. пропускная способность воронки неизменна, а перед горлышком перебор
возьмём обыкновенную воронку для жидкостей .. и будем лить в нее воду со скоростью 1 л/мин .. и весь этот литр за эту минуту будет проходить через воронку, а значит она не наполнится .. а теперь в эту же воронку льём воду со скоростью 2 л/мин (увеличиваем количество "прибывающих машин") и вот вороночка уже через край .. пропускная способность воронки неизменна, а перед горлышком перебор
Еще раз повторю БЕГОМ В ШКОЛУ!!!!
"воронка " тут с бесконечной длиной, место перед воронкой если заполнено место до ближнего перекрестка , продолжает "наполняться" уже перед этим перекрестком. Расширение до 2х полос увелит только МЕСТО от горлышка до перекрестка, это значит что там поместится БОЛЬШЕ машин чем раньше, за перекрестком накопится машин МЕНЬШЕ.
КОНЧАЙ ПОРОТЬ ПУРГУ и включи уже мозги.
Количество ПЫТАЮЩЕГОСЯ проехать транспорта НЕИЗМЕННО. пропускная способность горлышка НЕИЗМЕННА, площадь занятая машинами перед горлышком НЕИЗМЕННА, поставь ее хоть в 10 рядов, хоть в 3, количество скопившихся машин будет ТОЖЕ, как и занятая ими площадь !
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 12 2014, 21:39
а с чего взяли, что машины там набьются кучей перед путепроводом? одни как подъезжали умеренным плотным потоком, так и будут подъезжать и переезжать под путепроводом. не будет там большого скопления машин т.к. изначально светофор (которых нет) не будет собирать машины в кучу, чтоб по зеленому свету отправить это скопление машин до следующего светофора, а следующий светофор поднакопив еще машин после себя не отправит этот плотный поток под путепровод.
Давно уже доказано, что если первая машина сбрасывает допустим на 10 км/ч свою скорость, то какая нибудь 10-я уже вынуждена сбросить образно 20 км/ч чтобы не вьехать впереди едущую.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
а с чего взяли, что машины там набьются кучей перед путепроводом? одни как подъезжали умеренным плотным потоком, так и будут подъезжать и переезжать под путепроводом.
К людям это неприменимо. Если есть сужение, то всегда найдутся самые умные, объезжающие ровный строй и вклинивающиеся в него в месте сужения. Уменьшая тем самым скорость. Как дети, ей-богу, воронки, жидкости какие-то приплели.
К людям это неприменимо. Если есть сужение, то всегда найдутся самые умные, объезжающие ровный строй и вклинивающиеся в него в месте сужения. Уменьшая тем самым скорость. Как дети, ей-богу, воронки, жидкости какие-то приплели.
правая полоса скорее нужна для общественного транспорта, отъезжающего от остановки. хотя грутые поедут по ней, даже если она и не совсем удобная для нормального водителя. а по поводу физиков-ядерщиков..-куда же без них-то. надо обязательно показать знание прикладной физики. и вообще все эти воронки и струйки -хрень, надо рассматривать проезд путепровода сквозь молекулярную призму.
давно там не ездил, сегодня проехал. там на еще недоделанном кольце при съезде на мира с яковлева (со стороны вокзала) такой цирк творится. Проезжают кто как может: кто-то проезжает почти весь перекресток и доезжает почти до противоположного светофора и поворачивает, кто-то сразу по дуге (как бы по кольцу) и режут выезжающих с мира на яковлева в сторону МТВ-центра хоть знаки временные поставили бы что -ли, народ путается
Троллейбусники, однако, веселый народ! На новом кольце повесили провода чуть пониже, чем обычно, и второй день фуры их успешно рвут. Тяжеленные провода падают на мирно проезжающие автомобили. Сейчас, например, накрыло 3 легковушки и маршрутку. Судя по тому, как набежавшие работники ЧТУ высоко перепрыгивают через лежащие провода, кольцо до сих пор под напряжением.
Троллейбусники, однако, веселый народ! На новом кольце повесили провода чуть пониже, чем обычно, и второй день фуры их успешно рвут. Тяжеленные провода падают на мирно проезжающие автомобили. Сейчас, например, накрыло 3 легковушки и маршрутку. Судя по тому, как набежавшие работники ЧТУ высоко перепрыгивают через лежащие провода, кольцо до сих пор под напряжением.
Да,весело там было Но не тем,на кого провода упали
--------------------
Всё будет Coca Cola! Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход: