Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
видимо та что мне попалась,решила не ездить.Вначале сказал что едет до НЮР,потом на вокзале передумал.Высадил всех кому в НЮР и вернул по 10р))))))И поехал в сторону СЗР
Извините, но: Вы сами проезжали? Просто интересно, к чему завтра утром готовиться.
Я сегодня утром проезжал Асфальт от путепровода в сторону МТВ положили только по правой полосе Кольца пока не было. Только не понятная развязка вместо него
Да проезжал. Со стороны ЧЭАЗ , правая полоса толком не доделана - скорость 5 км, большие перепады между участками, рабочих не было. скорее всего снова перекроют. Левая полоса - почти нормальная.
Так они под мостом не расщиряют?? Вот это распил бабла....Совершенно безсмыслено...Это та же история что на перезде , столько делали, ремантировали а пробки такие же, потому как на перезде все стоят...Нет бы сделать как в Ишлеях, я там переезд на 70 км ч проезжаю. Эх, столько бабла впустую, вот как так...
Каким таким макаром пропускная способность уменьшится, не поясните ?
пропускная способность ПОД мостом, естественно, не изменится .. а вот пропускная способность дороги ПЕРЕД мостом с большой долей вероятности снизится .. и тут все очень просто: для наглядности примем плотность движения 30 а/м в минуту по одной полосе .. и того: под мостом за минуту могут проехать 60 а/м .. далее: ДО моста было ДВЕ полосы с плотностью те же 30 а/ в минуту на каждой .. Вроде как бы в этой ситуации пробка не должна получаться .. Но вот мы добавляем ПЕРЕД мостом третью полосу с той же плотностью .. в итоге: к мосту одновременно подъезжают не 60 (как раньше), а 90 автомобилей в минуту .. но ПОД мостом одновременно могут проехать все те же лишь 60 а/м .. куда же денутся "лишние" 30?.. правильно, тормознутся .. и соберут за собой хвост .. в итоге хвост будет только расти, снижая среднюю скорость перед мостом, т.е. снижая пропускную способость самой дороги до моста
вот как-то так..
Сообщение отредактировал Naumec - May 12 2014, 15:21
смысл в расширении есть, конечно .. по крайней мере меньше будут толкаться возле остановок (Дом печати, МТВ) .. т.е. есть шанс, что в сторону НЮР пробок больше не будет .. но вот в сторону центра -
пропускная способность ПОД мостом, естественно, не изменится .. а вот пропускная способность дороги ПЕРЕД мостом с большой долей вероятности снизится .. и тут все очень просто: для наглядности примем плотность движения 30 а/м в минуту по одной полосе .. и того: под мостом за минуту могут проехать 60 а/м .. далее: ДО моста было ДВЕ полосы с плотностью те же 30 а/ в минуту на каждой .. Вроде как бы в этой ситуации пробка не должна получаться .. Но вот мы добавляем ПЕРЕД мостом третью полосу с той же плотностью .. в итоге: к мосту одновременно подъезжают не 60 (как раньше), а 90 автомобилей в минуту .. но ПОД мостом одновременно могут проехать все те же лишь 60 а/м .. куда же денутся "лишние" 30?.. правильно, тормознутся .. и соберут за собой хвост .. в итоге хвост будет только расти, снижая среднюю скорость перед мостом, т.е. снижая пропускную способость самой дороги до моста
вот как-то так..
Вперед в школу учить физику с математикой при условии наличии "горлышка" пропускная способность дороги перед горлышком БУДЕТ РАВНА пропускной способности горлышка. НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ.
Сколько можно народу школу прогуливать ?!
В вашем "примере" пропускная способность горла 60 машин в минуту, дороги перед горлом ТОЖЕ 60 м/м, хоть 50 полос там нарисуй. И расти хвост будет С ТОЙ-ЖЕ скоростью что и раньше. Скоростью прибывающего потока машин минус 60м/м.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 12 2014, 15:30