Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Даже днем затор от кольца Мега Молла. Это с ремонтом на Яковлева связано было?
Так, заметочка. Чебоксарские водители в эти дни активно используют альтернативный движитель и источник энергии - гравитацию. 10 минут сегодня под гору ехал к Калининскому мосту.
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Объясните мне, друзья, почему у нас дороги с 4-х полос расширяют только до 6? В администрации только до 6 считать умеют? Почему не до 8 например? По сути ведь если уж пошла такая пляска что перенос коммуникаций, все дела, то можно было сразу и под 8 полос рассчитать, ведь стоимость укладки дополнительных 7 и 8 полосы не так велика на фоне общей стоимости работ в данном проекте, а польза могла бы быть огромнейшая - на года. Выходит что 6 полос это только нынешнии вопросы решить, под нынешнее количество транспорта , а через лет 5-7 опять 25, опять копать, опять переносить столбы и трубы, и опять два года раком стоять? Так что-ли получается?
Сообщение отредактировал Leomix - May 6 2014, 18:24
ну если отталкиваться от моей сферы деятельности, то я вношу свой вклад в обустройство города... просто моих плодов работы не видно на лицо...у меня инженерные сети в работе, а они чаще под землей... а теперь встречный вопрос.. А что Вы сделали для города, кроме писанины на форуме?
Если лично я , то кроме субботников похвастать не чем а если в масштабе организации где я работаю то за все время которое я работаю в своей организации сделанно огромное кол-во жилых домов (кап. ремонты) , с счету можно сбиться сколько обслуживали школ и садики, в самом городе сделанно тоже не мало , самое малое это лестницы спуска к волге на афанасьева и еще 3 такие лестницы тоже спуск к волге и перечислять можно еще долго но суть не в этом. И я просто не понимаю когда люди умничают на форумах в пустую, при том хая любую работу в любой области.
Объясните мне, друзья, почему у нас дороги с 4-х полос расширяют только до 6? В администрации только до 6 считать умеют? Почему не до 8 например? По сути ведь если уж пошла такая пляска что перенос коммуникаций, все дела, то можно было сразу и под 8 полос рассчитать, ведь стоимость укладки дополнительных 7 и 8 полосы не так велика на фоне общей стоимости работ в данном проекте, а польза могла бы быть огромнейшая - на года. Выходит что 6 полос это только нынешнии вопросы решить, под нынешнее количество транспорта , а через лет 5-7 опять 25, опять копать, опять переносить столбы и трубы, и опять два года раком стоять? Так что-ли получается?
Надо строить новые дороги а не превращать город в автомагистраль. Организация дорожного движения в городе отвратительная от суда все беды. Я до сих пор не понимаю мышления чиновников, они старательно уплотняют центр города, вот построят дорогу и через пару лет станет очевидным как на примере ул Калинина.
Сообщение отредактировал DEN 333 - May 6 2014, 20:59
изменится-изменится... по-моему мнению, если качественную дорогу под мостом по ВСЕМ полосам сделают - то может даже увеличится, т.к. в полную нагрузку начнут работать обе полосы в каждом направлении (а то по убитой правой редкие чудаки ездили) ...
Вы меня не поняли? Или просто так написали, чтоб что-то возразить? Здесь же обсуждается новая 3-полосная с переходом на новую 2-х полосную. По моему школьнику ясно, что пропускная способность изменится в меньшую сторону.
Вы меня не поняли? Или просто так написали, чтоб что-то возразить? Здесь же обсуждается новая 3-полосная с переходом на новую 2-х полосную. По моему школьнику ясно, что пропускная способность изменится в меньшую сторону.
Каким таким макаром пропускная способность уменьшится, не поясните ?
Вы меня не поняли? Или просто так написали, чтоб что-то возразить? Здесь же обсуждается новая 3-полосная с переходом на новую 2-х полосную. По моему школьнику ясно, что пропускная способность изменится в меньшую сторону.
т.е. если из под моста на 10 машин больше уедет и расположится на дополнительной 3-ей полосе скорость движения под мостом не увеличится?
Это только для жидкостей и газов справедливо: увеличение скорости в сечении меньшей площади (закон Бернулли). А с социумом такое не прокатит, никто не будет давить тапку в пол перед горлышком, т.к. сбоку будут вклиниваться, а это опасно. В итоге скорость потока перед горлышком (по 3-м полосам) будет не более чем в этом горлышке (по 2-м полосам).
Или я не правильно выражаюсь, или вы уж совсем не хотите думать. Вспомните задачку из 3-его класса про бассейн, может и поймете каким "макаром"!
Вы помните задачки из школьного учебника за 3 класс? Похвально. Если осторожно то пробки не будет, есть вероятность что это будет полоса для общественного транспорта...