Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Вот человек реально местный, знает географию, историю и физику 2-х полосное не ОКОЛО а ПОД мостом...ты хоть лопни но этот мост тебе расширять никто не даст, поэтому хоть ты 10 полос СРАЗУ ПОСЛЕ МОСТА сделай никакой принципиальной разницы не будет.
т.е. если из под моста на 10 машин больше уедет и расположится на дополнительной 3-ей полосе скорость движения под мостом не увеличится?
Сообщение отредактировал Aleks_N - May 6 2014, 14:07
Я не сильно понимаю, зачем расширяется дорога от пр. Мира до путепровода. Под путепроводом две полосы, до него будет 3 или 4 - классическое бутылочное горлышко.
Вот человек реально местный, знает географию, историю и физику 2-х полосное не ОКОЛО а ПОД мостом...ты хоть лопни но этот мост тебе расширять никто не даст, поэтому хоть ты 10 полос СРАЗУ ПОСЛЕ МОСТА сделай никакой принципиальной разницы не будет. Разница принципиальная заключается в том что те изменения, которые вносят существенно уменьшат пробки. Принципиальных вещей всего то несколько: 1) Подземный переход у МТВ 2) Кольцо Мира-Яковлева 3) Убранный светофор на Дом Печати
Я, да и многие здесь присутствующие прекрасно знаем и понимаем, что ты тут написал. Попытаюсь еще раз тебе объяснить на твоем примере. Ты едешь из НЮР в потоке из 100 машин по 3-х полосной дороге. Скорость передвижения Хкм/ч. Вы всем этим потоком подъезжаете к обсуждаемому ж/д мосту, где всего лишь 2 полосы. Вопрос - скорость вашего передвижения изменится? И в какую сторону? А то, что ты тут пишешь - про разрешения - их да, нужно добиваться. Просто так их никто не даст и не предложит. А кому это нужно? За это же денег не добавят.
Я не сильно понимаю, зачем расширяется дорога от пр. Мира до путепровода. Под путепроводом две полосы, до него будет 3 или 4 - классическое бутылочное горлышко
может, в сторону МТВ от моста будет 3 полосы, а до моста так и останется две?
Вы относитесь к инженерам, которые разрабатывали данный проект реконструкции? Если оно так, то от первоисточника, проблему пробок под путепроводом будут решать? Если не относитесь, то смысл вам меня обсуждать? Я смотрю на все это и как инженер и как обыватель, и как автомобилист(которому с НЮР в ЮЗР постоянно ездить и обратно)...
Да мне вообще как то по барабану кем вы работаете, куда там ездите это я написал к тому что многие привыкли только хаять остальных людей(не так руководят ,не так варят, не так строят, не так воспитывают,не так ездят и т.д. и т.п.) а вы сами что нибудь сделали что бы изменить что то , кроме того как здесь раскидывать сообщениями .
Я, да и многие здесь присутствующие прекрасно знаем и понимаем, что ты тут написал. Попытаюсь еще раз тебе объяснить на твоем примере. Ты едешь из НЮР в потоке из 100 машин по 3-х полосной дороге. Скорость передвижения Хкм/ч. Вы всем этим потоком подъезжаете к обсуждаемому ж/д мосту, где всего лишь 2 полосы. Вопрос - скорость вашего передвижения изменится? И в какую сторону? А то, что ты тут пишешь - про разрешения - их да, нужно добиваться. Просто так их никто не даст и не предложит. А кому это нужно? За это же денег не добавят.
изменится-изменится... по-моему мнению, если качественную дорогу под мостом по ВСЕМ полосам сделают - то может даже увеличится, т.к. в полную нагрузку начнут работать обе полосы в каждом направлении (а то по убитой правой редкие чудаки ездили)
беспокоит другое - не возросло бы количество ДТП в том месте, где троллейбус едет тынц
Сообщение отредактировал uristu - May 6 2014, 14:42
Ну вот для того что бы увеличить скорость прохождения "бутылочного горлышка" логичней было бы увеличить скорость движения потока на выходе за счет расширения проезжей части после путепровода
Логичнее все таки расширить тоннель:fool:
Сообщение отредактировал GENIY - May 6 2014, 14:42
Я не сильно понимаю, зачем расширяется дорога от пр. Мира до путепровода. Под путепроводом две полосы, до него будет 3 или 4 - классическое бутылочное горлышко.
к увеличению заторов не приводит, МАКСИМУМ к чему - это к увеличению размера затора перед горлышком, ПРОПОРЦИОНАЛЬНО уменьшая размер затора у предидущего перекрестка.
В бутылке всегда одинаковое кол-во воды (машин) вне зависимости от ширины бутылки
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 6 2014, 14:45
Логичней да. Но сначала надо вспомнить про историю с расширением переезда на Базовом проезде. И о том как тяжело далось разрешение РЖД на проведение таких работ, а это гораздо менее затратные и менее сложные работы по сравнению с расширением проезжей части под путепроводом.
Да мне вообще как то по барабану кем вы работаете, куда там ездите это я написал к тому что многие привыкли только хаять остальных людей(не так руководят ,не так варят, не так строят, не так воспитывают,не так ездят и т.д. и т.п.) а вы сами что нибудь сделали что бы изменить что то , кроме того как здесь раскидывать сообщениями .
ну если отталкиваться от моей сферы деятельности, то я вношу свой вклад в обустройство города... просто моих плодов работы не видно на лицо...у меня инженерные сети в работе, а они чаще под землей... а теперь встречный вопрос.. А что Вы сделали для города, кроме писанины на форуме?
Сообщение отредактировал Telephone - May 6 2014, 15:02
Учитывая местную особенность езды (я же включил поворотник) - думаю, что возрастет.
на счет "я же включил поворотник", 2-го числа приехал с Москвы...движение солидарных водителей там на много проще и лучше чем у нас в Чебоксарах...так как солидарных у нас тут просто очень мало на дорогах.. будут ДТП там частые только по тому, что один не пропустил(я же по своей полосе еду), а другой ездит тут как в Москве, включил поворотник и смело перестраивается... ПЗ уже скучаю по Московским дорогам...
Сообщение отредактировал Telephone - May 6 2014, 15:06