Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
полностью согласен, а еще логичнее расширить было весь проезд под путепроводом... а от этих 2ух полос будет пробка от строящегося кольца, соответственно и на пр.Мира с привокзальной тоже встанут... "Инженерам БОЛЬШОЙ +" ибо город как всегда будет в пробках... и главнокомандующим нашей солнечной Чувашии тоже "БОЛЬШОЙ +", посмотреть на дороги, там где заплатка на заплатке, ничего не делается или делают еще заплатки, а там где еще можно было ездить нормально, срезали асфальт...
на форумах все такие головастые сидят а вокруг одни дауны работают в какую бы профес. не сунься
Вниманию водителей и пассажиров! Ремонтные работы на дорогах г.Чебоксары переходят в активную фазу! Заранее продумывайте маршруты и время, необходимое для объездов ремонтируемых участков
С сегодняшнего дня к работам на левой стороне проезжей части проспекта И.Яковлева под путепроводом перешли дорожные строители
Посмотреть фото
Постановлением главы администрации г.Чебоксары Алексея Ладыкова в связи с производством работ под путепроводом с 1 по 10 мая движение по участку проезжей части проспекта И.Яковлева от пересечения с ул. Пристанционная до пересечения с Привокзальной площадью было закрыто для всех транспортных средств, кроме троллейбусов.
Начиная с 5 мая принято решение об открытии движения по участку для городских автобусов, следующих по маршрутам №№ 5,7,10,15. Все остальные транспортные средства по-прежнему могут объехать участок производства дорожных работ по Базовому проезду.
Комплекс работ, запланированных подрядной организацией ОАО «Чувашавтодор» на правой стороне проезжей части под путепроводом, к настоящему времени выполнен в соответствии с графиком и в полном объеме. Дорожники перешли к работам на левой стороне магистрали. Им предстоит переключить контактную сеть Чебоксарского троллейбусного управления по временной схеме, снять старые слои дорожной одежды, произвести устройство колодцев ливневой канализации, песчаного и двух слоев щебеночного основания. К 10 мая будет софрмировано новое транспортное кольцо на перечении проспектов И.Яковлева и Мира и полностью готова к эксплуатации вся проезжая часть дороги до подземного перехода. Такие обязательства сегодня, на очередном совещании в штабе реконструкции, взяли на себя представители подрядных организаций.
На 9 мая запланировано устройство верхнего слоя дорожного покрытия из щебеночно-мастичного асфальта. Движение для всех видов транспорта на данном участке будет восстановлено к 4 часам утра 10 мая.
на форумах все такие головастые сидят а вокруг одни дауны работают в какую бы профес. не сунься
Вы относитесь к инженерам, которые разрабатывали данный проект реконструкции? Если оно так, то от первоисточника, проблему пробок под путепроводом будут решать? Если не относитесь, то смысл вам меня обсуждать? Я смотрю на все это и как инженер и как обыватель, и как автомобилист(которому с НЮР в ЮЗР постоянно ездить и обратно)...
Причём здесь физика, я тебе говорю по факту как ездивший с десяток лет каждый день в утренние часы пик в этом направлении.
Что-то я тебя не пойму. То ты пишешь про пробки, то нет пробок. Или ты меня не можешь понять. Специально для тебя - пробки будут в районе ж/д моста, т.к. там узкое место. Не под мостом, а не доезжая его с того или иного направления - будь то Центр или НЮР. А все потому, что из 3-х и более полосного движения, около ж/д моста будет только 2-х полосное. Вот и будут там толкаться и далее как раковая опухоль дальше и дальше.
Вот человек реально местный, знает географию, историю и физику
Цитата(uristu @ May 6 2014, 14:29)
там светофоры раньше держали, а сейчас с комфортом будет ДО ЭТОГО горлышка доезжать и там уже вставать
Цитата(NFS @ May 6 2014, 14:45)
А все потому, что из 3-х и более полосного движения, около ж/д моста будет только 2-х полосное. Вот и будут там толкаться и далее как раковая опухоль дальше и дальше.
2-х полосное не ОКОЛО а ПОД мостом...ты хоть лопни но этот мост тебе расширять никто не даст, поэтому хоть ты 10 полос СРАЗУ ПОСЛЕ МОСТА сделай никакой принципиальной разницы не будет. Разница принципиальная заключается в том что те изменения, которые вносят существенно уменьшат пробки. Принципиальных вещей всего то несколько: 1) Подземный переход у МТВ 2) Кольцо Мира-Яковлева 3) Убранный светофор на Дом Печати