Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Ну вот для того что бы увеличить скорость прохождения "бутылочного горлышка" логичней было бы увеличить скорость движения потока на выходе за счет расширения проезжей части после путепровода
полностью согласен, а еще логичнее расширить было весь проезд под путепроводом... а от этих 2ух полос будет пробка от строящегося кольца, соответственно и на пр.Мира с привокзальной тоже встанут... "Инженерам БОЛЬШОЙ +" ибо город как всегда будет в пробках... и главнокомандующим нашей солнечной Чувашии тоже "БОЛЬШОЙ +", посмотреть на дороги, там где заплатка на заплатке, ничего не делается или делают еще заплатки, а там где еще можно было ездить нормально, срезали асфальт...
Сообщение отредактировал Telephone - May 6 2014, 09:46
Почему не расширили выезд из под путепровода в направлении Автовокзала? Со стороны Электроаппаратного завода поток будет двигаться быстрее чем со стороны пр. Мира. ИМХО Расширение проезжей при выезде из под путепровода позволило бы немного увеличить скорость потока.
я думаю не имеет большого смысла... после проезда под мостом в обоих направлениях все будут упираться в светофор... и тут уже будет влиять его пропускная способность.
я думаю не имеет большого смысла... после проезда под мостом в обоих направлениях все будут упираться в светофор... и тут уже будет влиять его пропускная способность.
Ну вот для того что бы увеличить скорость прохождения "бутылочного горлышка" логичней было бы увеличить скорость движения потока на выходе за счет расширения проезжей части после путепровода
Делайте поправку на стиль вождения. У нас на ровном месте умудряются делать пробки - некоторые трогаются со светофоров так, как будто сзади никого нет - по принципу я проеду, а остальные как хотят. А здесь будет как всегда и всюду - как тараканы со всех щелей.
а еще логичнее расширить было весь проезд под путепроводом... а от этих 2ух полос будет пробка от строящегося кольца, соответственно и на пр.Мира с привокзальной тоже встанут...
Вы думаете так просто расширить проезд под путепроводом? Замучаетесь письма писать и согласовывать с РЖД, это их охранная зона. На базовом так и остался переезд с двумя полосами движения.
Вы думаете так просто расширить проезд под путепроводом? Замучаетесь письма писать и согласовывать с РЖД, это их охранная зона. На базовом так и остался переезд с двумя полосами движения.
на базовом получено добро на расширение переезда ... если они его сейчас начнут делать, то дорога возле МегаМолла просто не выдержит нагрузок...вот и не расширяют...читайте новости...а расширение данного путепровода не огромное дело, но затратное...
Сообщение отредактировал Telephone - May 6 2014, 10:35
Мне думается,что расширение дороги под жд мостом обойдется как половина стоимости реконструкции Яковлева,если не больше.К тому же там не только пассажирские поезда ездят,но и грузовые,для них то временную платформу не построишь.К тому же если начнется строительство этого моста прекратится не только движение машин там,но и движение троллейбусов связывающих Центр-НЮР-Южный,а это значит,что произойдёт транспортный хаос в городе!
Сообщение отредактировал golpi - May 6 2014, 10:45
Мне думается,что расширение дороги под жд мостом обойдется как половина стоимости реконструкции Яковлева,если не больше.К тому же там не только пассажирские поезда ездят,но и грузовые,для них то временную платформу не построишь.К тому же если начнется строительство этого моста прекратится не только движение машин там,но и движение троллейбусов связывающих Центр-НЮР-Южный,а это значит,что произойдёт транспортный хаос в городе!
оО как, расскажите пожлст, куда грузовые поезда там ездят??? ооОООчень интересно.... Всегда думал, что у нас ветка ж/д тупиковая в Чебах
Сообщение отредактировал Telephone - May 6 2014, 10:49