Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Реконструкция 2 км дороги обойдется в 679 млн. руб. Т. е. 340 млн. руб. за километр 6-и полосной дороги. В то время как на ремонт и реконструкцию дорог существующих дорог (5 тысяч километров) и строительство новых дорог по всей Чувашии выделено 3 млрд в 2013 году. Если допустить, что на ремонт идет 2/3 суммы, то в расчете на километр получается 400 тыс. руб.
Сравните на реконструкцию этого участка в 2 км в Чебоксарах 340 млн. руб. на километр. А на реконструкцию всех дорого Чувашии 400 тыс. руб. на километр. Разница на порядок, т. е. в 1000 раз.
Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:34)
Автодорога - 250,6 млн.руб.
на саму дорогу идет такая сумма, остально ремонт и строительство новых коммуникаций и благоустройство
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
нет... так как на проспекте Мира 6 полоса + тоннель под ж/д 4 полосы сливаются в Яковлева в будущем 6 полос. Таким образом, если вы едите из Альгешево в центр и видите пробке в тоннеле под ж/д, то вы объезжаете ее по пр.Мира
как всегда молодцы - под шумок очередной ремонт базового проезда впихнули в общий проект реконструкции, расширять то не особо расширят, комфортно будет ездить в каждую сторону движения по 2 камаза или другого крпногабарита. А то бывает едешь по левой полосе и думаешь если какую яму будет объезжать - то тебя выпихнет на встречку, т.к. даже не заметит что пихнул, а так будет приятно ездить теперь, и будет наконец-то разделительная зелёнка.
Кстати в Питере и иже таких городах основная сумма идёт на перекладку существующей инфраструктуры, а уже меньшая часть собственно на само строительство.
Сообщение отредактировал Alexander-21 - Apr 25 2013, 17:21
имеется ввиду то, что пр.Яковлева от пр.Мира до пр.9-й Пятилетки представляет собой узкое горлышко, соединяющее Привокзальный сектор и пр.Мира в один пр.Яковлева, аналогично, пр.9-й Пятилетки, продолжение Яковлева (от Ромашки до Южного) объединяются в один пр.Яковлева
Поэтому, важнее всего расширить именно Яковлева, расширение остального рядом - неэффективно, т.к. они и так широки
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
имеется ввиду то, что пр.Яковлева от пр.Мира до пр.9-й Пятилетки представляет собой узкое горлышко, соединяющее Привокзальный сектор и пр.Мира в один пр.Яковлева, аналогично, пр.9-й Пятилетки, продолжение Яковлева (от Ромашки до Южного) объединяются в один пр.Яковлева
Поэтому, важнее всего расширить именно Яковлева, расширение остального рядом - неэффективно, т.к. они и так широки
ну так я про Яковлева и говорю. жд мост находится на пр. И. Яковлева. и если уж расширять, то по всей его длине. иначе эти три полосы будут сливаться снова в "горлышко" жд моста. вообще расширение будет от моста или от перекрестка с пр. Мира?
Реконструкция 2 км дороги обойдется в 679 млн. руб. Т. е. 340 млн. руб. за километр 6-и полосной дороги. В то время как на ремонт и реконструкцию дорог существующих дорог (5 тысяч километров) и строительство новых дорог по всей Чувашии выделено 3 млрд в 2013 году. Если допустить, что на ремонт идет 2/3 суммы, то в расчете на километр получается 400 тыс. руб.
Сравните на реконструкцию этого участка в 2 км в Чебоксарах 340 млн. руб. на километр. А на реконструкцию всех дорого Чувашии 400 тыс. руб. на километр. Разница на порядок, т. е. в 1000 раз.
Если посмотреть долю в бюджете.
Бюджет Чебоксар 5 млрд. руб. На реконструкции этого участка в 2 км выделяют 0,68 млрд. руб.
Бюджет Чувашии 40 млрд. руб. На ремонт, реконструкцию и строительство новых дорог по всей республики выделяют 3 млрд. руб.
Что-то как-то не пропорционально расходы распределены.
Все верно. Разница на мой взгляд обоснована необходимостью проведения большого объема инженерных работ: Вдоль дороги очень много сетей (Электричество, водопровод, Возможно будет перенос столбов освещения). Туда и уйдут деньги. А при обычном ремонте дорог (в районах) - данных работ проводить не надо.
Все верно. Разница на мой взгляд обоснована необходимостью проведения большого объема инженерных работ: Вдоль дороги очень много сетей (Электричество, водопровод, Возможно будет перенос столбов освещения). Туда и уйдут деньги. А при обычном ремонте дорог (в районах) - данных работ проводить не надо.
Не лучше ли построить новую, чем расширять имеющуюся? А то получается, почти новая дорога по стоимости.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 25 2013, 18:30