Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Вы невнимательно прочитали мой пост. Я понимаю, у нас в Чебах такого еще нет нигде, но во многих городах это делается и решаются все вопросы. Речь о том, чтоб не людей отрывать от плоскости дороги (надземные и подземные переходы), а машины. Почему бы вместо подземного перехода для людей не сделать подземный проезд в этом месте для машин? Никаких светофоров, а люди будут спокойно переходить дорогу без всяких подъемов и спусков. Да, это наверно более затратно и трудоемко, но ведь и делается не на год и два, а на десятилетия.
бюджет другой для такой развязки. дороги нормально сделать не могут
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Ну Вы уважаемые сейчас загнули сравнив Москву с дорогами в 6-8 полос в каждую сторону и тут Чебоксары с обычной дорогой в 3 полосы, а не какую-нибудь магистраль. Не спорю, что удобства автомобилистам прибавится совсем чуток, а вот пешеходам удобства или безопасности это вопрос.
Каждый день автомобилей становится все больше и плотность потока увеличивается, если не опускать переходы под землю или не поднимать их над землей, через несколько лет город задохнется в сплошной пробке. В городе полно сложных перекрестков, но аварийность на тех, где оборудованы подземные переходы в разы меньше. Если такой переход спасет хотя бы одну жизнь, то нет ничего страшного в том, что беременные и пенсионеры "вынуждены" терпеть неудобства.
Цитата(dreamaker @ Mar 19 2014, 11:37)
Почему бы вместо подземного перехода для людей не сделать подземный проезд в этом месте для машин? Никаких светофоров, а люди будут спокойно переходить дорогу без всяких подъемов и спусков. Да, это наверно более затратно и трудоемко, но ведь и делается не на год и два, а на десятилетия.
И разорить бюджет города идеями в стиле Нью-Васюки.
Сообщение отредактировал Марусенька - Mar 19 2014, 10:51
И так переходы через каждые 300 метров (у пригородного, у дом печати, мтв центр,) а что мелочится, надо делать через 100 метров как в нчк?. 6-8 полосов в каждую сторону нет таких магистралей, третье транспортное - 4 полосы в каждую сторону как и мкад.
По прямой понятно, что 300 метров ерунда, но Вы меряйте как придется идти на по обочине дороги, а по тротуарам и тропинкам до этих остановок.
Я не спорю, что здоровому парню или мужику пройти лишних 300 м не составит труда. Но например, к дому Печати утром выходит довольно много детей едущих в школу, родители с детьми и им я думаю будет не так легко дойти до путевода, подняться на него, а потом спуститься и дойти до остановки.
А водителям я думаю не так трудно будет постоять на светофоре 2 минуты и ехать дальше.
А водителям я думаю не так трудно будет постоять на светофоре 2 минуты и ехать дальше.
Нельзя там делать светофор потому что поток большой будет идти с Яковлева и Мира через кольцо будущее к светофору. За эти 2 минуты пробка от светофора до кольца вытянется и кольцо перестанет работать. Коллапс.
Нельзя там делать светофор потому что поток большой будет идти с Яковлева и Мира через кольцо будущее к светофору. За эти 2 минуты пробка от светофора до кольца вытянется и кольцо перестанет работать. Коллапс.
А как тогда выживает кольцо И. Яковлева и 9 Пятилетки с установленным на таком же расстоянии светофором и пешеходным переходом? Дорога там такая же, поток машин не меньше. Поставить светофор с кнопкой и установить задержку на включение светофора чтоб не тыкали каждые 2 минуты и не переходили по одному.
Каждый день автомобилей становится все больше и плотность потока увеличивается, если не опускать переходы под землю или не поднимать их над землей, через несколько лет город задохнется в сплошной пробке. В городе полно сложных перекрестков, но аварийность на тех, где оборудованы подземные переходы в разы меньше. Если такой переход спасет хотя бы одну жизнь, то нет ничего страшного в том, что беременные и пенсионеры "вынуждены" терпеть неудобства.
А вы уверены, что рост количества автомобилей остановится, и после расширения дороги и загонения пешеходов под землю пробок больше не будет? Отвечу за вас: еще ни в одной стране увеличение ширины проезжей части и убирание светофоров не решило проблему пробок, потому что даже теоретически невозможно построить в городе столько дорог, чтоб все автомобили могли на них без проблем поместиться. Почитайте исследования на эту тему. К сожалению это так, и бороться с пробками пока приходится другими способами. Я понимаю, что вышеуказанные беременные и пенсионеры на дорогах сильно портят вам картину идеального мира из окна автомобиля, но они такие же равноправные хозяева города, как и автомобилисты. И, повторюсь, автомобилист изначально находится в лучших условиях по сравнению с пешеходом, потому что он может и лишние полчаса посидеть в пробке в теплой машине ковыряясь в носу, а пешеход далеко не всегда может скакать по обледенелым ступенькам вверх и вниз для того, чтоб мы могли чуть быстрее доехать до пункта назначения. Чтоб не было пробок нужно уменьшать количество автомобилей на дорогах, а не расширять их и давать возможность безостановочной езды.
Вообще, учитывая, что будет бутылочное горлышко перед путепроводом, логично светофор оставить на пристанционной и там пешеходам переход поставить. Да и с таким количеством полос лучше третью полосу на поворот оставить только со стороны МТВ.
потому что он может и лишние полчаса посидеть в пробке в теплой машине ковыряясь в носу, а пешеход далеко не всегда может скакать по обледенелым ступенькам вверх и вниз для того, чтоб мы могли чуть быстрее доехать до пункта назначения.
а если представить на месте ковыряющегося в носу водителя скорой, которую ждут беременные и пенсионеры?
а если представить на месте ковыряющегося в носу водителя скорой, которую ждут беременные и пенсионеры?
Сейчас началось перекидывание камней из одного огорода в другой.
В данном случае на удобство движения должны рассчитывать как водители так и пешеходы.
Пробок в данном месте километровых никогда не было (если не считать трудности созданные самими водителями для других водителей).
При наличии кольца светофор ни сколько не мешает (это показывает кольцо И. Яковлева и 9 Пятилетки).
Так же никто не говорит о стоянии на светофоре по 10-20 минут. Можно же сделать 1-2 минуты и ограничить время срабатывания кнопки, например раз в 5-10 минут.
Каждый день автомобилей становится все больше и плотность потока увеличивается, если не опускать переходы под землю или не поднимать их над землей, через несколько лет город задохнется в сплошной пробке. В городе полно сложных перекрестков, но аварийность на тех, где оборудованы подземные переходы в разы меньше. Если такой переход спасет хотя бы одну жизнь, то нет ничего страшного в том, что беременные и пенсионеры "вынуждены" терпеть неудобства.
Да чтоб тебя самого заставили в старости уходить под землю или ходить по ступенькам, чтоб автомобилист мог 20 секунд своей жизни сэкономить . Везде одни эгоисты, у меня машина - о да, дайте мне прямую дорогу без пешеходных переходов, дай ка свое корыто поближе к подьезду поставлю, нельзя же на ногах пару метров пройти. Каким замечательным был бы мир без пешеходов? Снуют везде, ездить мешают, еще и старики и инвалиды, пусть дома сидят, нехрен по улицам шляться, людям мешать. Так?