Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 4 2013, 20:16 
Отправлено #181


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Проект подземного перехода

Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:25)
Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года

Стоимость лота - 679 431 720,00 рублей

АД по реконструкции пр.И.Яковлева
*
Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:34)
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена):
Автодорога - 250,6 млн.руб.
Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб.
Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб.
Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб.
Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
*


Проект пешеходного перехода

14.06.13 Фото: В Чебоксарах началась реконструкция дороги по проспекту И.Яковлева
Фотографии с места реконструкции (от 27.06)

Фото от 30 июля 2013 г.

Фото от 16 сентября

В ноябре ограничат движение по проспекту Ивана Яковлева на время строительства подземного перехода

Временно с 23 ноября по 23 декабря в связи с выполнением работ по переустройству теплотрассы будет ограничено движение транспортных средств по полосам движения проспекта Мира от пересечения с проспектом Ивана Яковлева до пересечения с выездом с дворовой территории дома 35 по проспекту Мира. Движение транспорта организуют по свободным от проведения работ полосам движения.

2.12.13 У МТВ-центра ведётся подготовка к строительству подземного пешеходного перехода

19.03.14 Видео: Реконструкцию проспекта Ивана Яковлева планируют завершить ко Дню республики

Эскиз нового кольца

25.04.14 В майские праздники перекроют дорогу под путепроводом по проспекту Ивана Яковлева

Фото выполнения работ от 30 апреля и 6 мая 2014 г.

19.06.2014 На проспекте Ивана Яковлева пустили движение напрямую

21.06.14 У МТВ-центра рядом с подземным переходом обвалилась траншея. Под завалами оказались люди. Заведено уголовное дело

24.06.2014 Успели ли дорожники завершить реконструкцию проспекта Ивана Яковлева?

13.08.14 Фоторепортаж: Напротив МТВ-центра "разморозили" строительство подземного перехода

24.09.14 Как продвигается строительство подземного перехода у МТВ-центра?

29.10.2014 Чувашавтодору оказалась не по зубам подземка у МТВ-центра?

5.11.14 Мэрия встала на защиту Чувашавтодора: подземка будет сдана только в декабре

24.12.2014 На дополнительные расходы по реконструкции проспекта Ивана Яковлева выделено из бюджета ещё 15 млн рублей. Сдача объекта в очередной раз откладывается.

Фоторепортаж: 30 декабря в Чебоксарах откроют самый большой подземный переход

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
196 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить Создать тему

Реконструкция и расширение пр.И.Яковлева , от Привокзальной до кольца 9-й Пятилетки

Без_ника;-)
post Apr 25 2013, 16:48 
Отправлено #182


Гуру



Сообщений: 4 030
Из: корпорации монстров



Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:40)
да... 6 полос в сумме
*
Дополнительно проведут реконструкцию кольцо у Ромашки
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Apr 25 2013, 16:48 
Отправлено #183


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:42)
надземный
*


для того что бы подняться на надземный - пешеходу надо на 4 м вверх. в случае подземного, на 2.5 м вниз. в случае с МТВ - там основная площадка сама по себе на 0,5 м ниже уровня дороги...


--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  0/+1  
Danilov
post Apr 25 2013, 16:51 
Отправлено #184


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:46)
Базовый - там предусмотрен еще доп.ремонт на 2,5 млн. за счет данного контракта
*


насколько понял - работы на И.Яковлева начнутся в нынешнем июне. если одновременно с этим начнутся ещё и работы на Базовом - абзац будет полнейший.


--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  0/0  
Джин
post Apr 25 2013, 16:58 
Отправлено #185


Гуру



Сообщений: 4 501



Немного не понятно, для чего тратить средства на подземный переход?!На перекрестке Хевешская-Яковлева, по-любому, будет светофор, значит и для пешиков будет возможность...
Если только левый поворот там закроют?

Сообщение отредактировал Джин - Apr 25 2013, 17:14
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Apr 25 2013, 16:59 
Отправлено #186


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(pjatovskij @ Apr 25 2013, 17:47)
это хорошо. только вот будут ли делать 6 полос в месте жд моста?
*

нет... так как на проспекте Мира 6 полоса + тоннель под ж/д 4 полосы сливаются в Яковлева в будущем 6 полос. Таким образом, если вы едите из Альгешево в центр и видите пробке в тоннеле под ж/д, то вы объезжаете ее по пр.Мира

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Apr 25 2013, 17:00 
Отправлено #187


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(Джин @ Apr 25 2013, 17:58)
Немного не понятно, для чего тратить средства на подземный переход?!На перекрестке Кукшумская-Яковлева, по-любому, будет светофор, значит и для пешиков будет возможность...
Если только левый поворот там закроют?
*

после кольца Ромашки, ближе к ул.Кукшумская реконструкции не будет

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Apr 25 2013, 17:00 
Отправлено #188


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(Danilov @ Apr 25 2013, 17:51)
насколько понял - работы на И.Яковлева начнутся в нынешнем июне. если одновременно с этим начнутся ещё и работы на Базовом - абзац будет полнейший.
*

вначале доделаю Базовый, потом частично закроют Яковлева

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Apr 25 2013, 17:02 
Отправлено #189


Гуру



Сообщений: 2 973



кстати, имхо, по эгерскому/пр.Мира - на который уйдёт трафик с Яковлева.
расширять, без остановки движения - дорисс нынче не умеет.

можно, где то после эльвиры, через хоздворы проложить одностороннюю трёхполоску на пр Мира, с выходом до маслосырбазы для трафика в сторону агрегатного.
по Эгерскому, оставить одну полосу для общ транспорта из новоюжки и 3 полосы - в новоюжку. трафик в сторону И.Яковлева (небольшой, ибо на И.Яковлева, работы идти будут), около маслосырбазы направить под горбатый мост, с возвратом на пр.Мира около калининского гаи.

--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  0/0  
TopAZ
post Apr 25 2013, 17:03 
Отправлено #190


Постоялец



Сообщений: 275



Цитата(Джин @ Apr 25 2013, 17:58)
Немного не понятно, для чего тратить средства на подземный переход?!На перекрестке Кукшумская-Яковлева, по-любому, будет светофор, значит и для пешиков будет возможность...
Если только левый поворот там закроют?
*

Наверное Хевешская (а не кукшумская).
А выйграет конкурс наверное опять Чувашавтодор?
Прям из окон будут следить за ремонтом и деньги делить)))
Profile CardPM
  -1/0  
Drive18
post Apr 25 2013, 17:04 
Отправлено #191


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(Danilov @ Apr 25 2013, 18:02)
кстати, имхо, по эгерскому/пр.Мира - на который уйдёт трафик с Яковлева.
расширять, без остановки движения - дорисс нынче не умеет.

можно, где то после эльвиры, через хоздворы проложить одностороннюю трёхполоску на пр Мира, с выходом до маслосырбазы для трафика в сторону агрегатного.
по Эгерскому, оставить одну полосу для общ транспорта из новоюжки и 3 полосы - в новоюжку. трафик в сторону И.Яковлева (небольшой, ибо на И.Яковлева, работы идти будут), около маслосырбазы направить под горбатый мост, с возвратом на пр.Мира около калининского гаи.
*

такого вроде бы не предполагается

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Apr 25 2013, 17:05 
Отправлено #192


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(TopAZ @ Apr 25 2013, 18:03)
Наверное Хевешская (а не кукшумская).
А выйграет конкурс наверное опять Чувашавтодор?
Прям из окон будут следить за ремонтом и деньги делить)))
*

светофор с Хевешской будет, будет и поворот налево. Однако, пешеходки там не будет (как на Сеспеле)

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Apr 25 2013, 17:06 
Отправлено #193


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Проект подземного перехода

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  -3/+6  
Aleks_N
post Apr 25 2013, 17:06 
Отправлено #194


Гуру



Сообщений: 17 088



Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 18:00)
после кольца Ромашки, ближе к ул.Кукшумская реконструкции не будет
*

Я так понял имелось в виду ул. Хевешскую. Подземный переход необходим, аналогичный тому что на К. Иванова. Подземный переход надо делать с торговыми рядами, хотя бы в один ряд. Они будут хоть как то пополнять бюджет или хотя бы окупать содержание и ремонт подземного перехода
Profile CardPM
  -1/0  
Волшебник
post Apr 25 2013, 17:10 
Отправлено #195


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Реконструкция 2 км дороги обойдется в 679 млн. руб. Т. е. 340 млн. руб. за километр 6-и полосной дороги. В то время как на ремонт и реконструкцию дорог существующих дорог (5 тысяч километров) и строительство новых дорог по всей Чувашии выделено 3 млрд в 2013 году. Если допустить, что на ремонт идет 2/3 суммы, то в расчете на километр получается 400 тыс. руб.

Сравните на реконструкцию этого участка в 2 км в Чебоксарах 340 млн. руб. на километр. А на реконструкцию всех дорого Чувашии 400 тыс. руб. на километр. Разница на порядок, т. е. в 1000 раз.

Если посмотреть долю в бюджете.

Бюджет Чебоксар 5 млрд. руб. На реконструкции этого участка в 2 км выделяют 0,68 млрд. руб.

Бюджет Чувашии 40 млрд. руб. На ремонт, реконструкцию и строительство новых дорог по всей республики выделяют 3 млрд. руб.

Что-то как-то не пропорционально расходы распределены.

Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 25 2013, 17:24
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Apr 25 2013, 17:10 
Отправлено #196


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(Aleks_N @ Apr 25 2013, 18:06)
Я так понял имелось в виду ул. Хевешскую. Подземный переход необходим, аналогичный тому что на К. Иванова. Подземный переход надо делать с торговыми рядами, хотя бы в один ряд. Они будут хоть как то пополнять бюджет или хотя бы окупать содержание и ремонт подземного перехода
*

а вот тут надо было вовлекать нашей администрации господина Герасимова, мог бы прософинансировать подземный переход и взять половину площади в нем бесплатно в аренду для торговли на лет там 50

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/+2  

196 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения