Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
для того что бы подняться на надземный - пешеходу надо на 4 м вверх. в случае подземного, на 2.5 м вниз. в случае с МТВ - там основная площадка сама по себе на 0,5 м ниже уровня дороги...
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Немного не понятно, для чего тратить средства на подземный переход?!На перекрестке Хевешская-Яковлева, по-любому, будет светофор, значит и для пешиков будет возможность... Если только левый поворот там закроют?
Сообщение отредактировал Джин - Apr 25 2013, 17:14
это хорошо. только вот будут ли делать 6 полос в месте жд моста?
нет... так как на проспекте Мира 6 полоса + тоннель под ж/д 4 полосы сливаются в Яковлева в будущем 6 полос. Таким образом, если вы едите из Альгешево в центр и видите пробке в тоннеле под ж/д, то вы объезжаете ее по пр.Мира
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Немного не понятно, для чего тратить средства на подземный переход?!На перекрестке Кукшумская-Яковлева, по-любому, будет светофор, значит и для пешиков будет возможность... Если только левый поворот там закроют?
после кольца Ромашки, ближе к ул.Кукшумская реконструкции не будет
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
кстати, имхо, по эгерскому/пр.Мира - на который уйдёт трафик с Яковлева. расширять, без остановки движения - дорисс нынче не умеет.
можно, где то после эльвиры, через хоздворы проложить одностороннюю трёхполоску на пр Мира, с выходом до маслосырбазы для трафика в сторону агрегатного. по Эгерскому, оставить одну полосу для общ транспорта из новоюжки и 3 полосы - в новоюжку. трафик в сторону И.Яковлева (небольшой, ибо на И.Яковлева, работы идти будут), около маслосырбазы направить под горбатый мост, с возвратом на пр.Мира около калининского гаи.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Немного не понятно, для чего тратить средства на подземный переход?!На перекрестке Кукшумская-Яковлева, по-любому, будет светофор, значит и для пешиков будет возможность... Если только левый поворот там закроют?
Наверное Хевешская (а не кукшумская). А выйграет конкурс наверное опять Чувашавтодор? Прям из окон будут следить за ремонтом и деньги делить)))
кстати, имхо, по эгерскому/пр.Мира - на который уйдёт трафик с Яковлева. расширять, без остановки движения - дорисс нынче не умеет.
можно, где то после эльвиры, через хоздворы проложить одностороннюю трёхполоску на пр Мира, с выходом до маслосырбазы для трафика в сторону агрегатного. по Эгерскому, оставить одну полосу для общ транспорта из новоюжки и 3 полосы - в новоюжку. трафик в сторону И.Яковлева (небольшой, ибо на И.Яковлева, работы идти будут), около маслосырбазы направить под горбатый мост, с возвратом на пр.Мира около калининского гаи.
такого вроде бы не предполагается
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
после кольца Ромашки, ближе к ул.Кукшумская реконструкции не будет
Я так понял имелось в виду ул. Хевешскую. Подземный переход необходим, аналогичный тому что на К. Иванова. Подземный переход надо делать с торговыми рядами, хотя бы в один ряд. Они будут хоть как то пополнять бюджет или хотя бы окупать содержание и ремонт подземного перехода
Реконструкция 2 км дороги обойдется в 679 млн. руб. Т. е. 340 млн. руб. за километр 6-и полосной дороги. В то время как на ремонт и реконструкцию дорог существующих дорог (5 тысяч километров) и строительство новых дорог по всей Чувашии выделено 3 млрд в 2013 году. Если допустить, что на ремонт идет 2/3 суммы, то в расчете на километр получается 400 тыс. руб.
Сравните на реконструкцию этого участка в 2 км в Чебоксарах 340 млн. руб. на километр. А на реконструкцию всех дорого Чувашии 400 тыс. руб. на километр. Разница на порядок, т. е. в 1000 раз.
Если посмотреть долю в бюджете.
Бюджет Чебоксар 5 млрд. руб. На реконструкции этого участка в 2 км выделяют 0,68 млрд. руб.
Бюджет Чувашии 40 млрд. руб. На ремонт, реконструкцию и строительство новых дорог по всей республики выделяют 3 млрд. руб.
Что-то как-то не пропорционально расходы распределены.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 25 2013, 17:24
Я так понял имелось в виду ул. Хевешскую. Подземный переход необходим, аналогичный тому что на К. Иванова. Подземный переход надо делать с торговыми рядами, хотя бы в один ряд. Они будут хоть как то пополнять бюджет или хотя бы окупать содержание и ремонт подземного перехода
а вот тут надо было вовлекать нашей администрации господина Герасимова, мог бы прософинансировать подземный переход и взять половину площади в нем бесплатно в аренду для торговли на лет там 50
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист