Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
PS на Энергозапчасти кольцо сделали через задницу.
Нормальное кольцо там. На порядок лучше, чем Т-образный перекресток, что был раньше. З. Ы. Мотаться между кольцами - это только наши могли придумать. Весь выигрыш расширения ПЧ убивается "лишними" ТС, которым надо пересечь Яковлева. Посмотрим.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Нормальное кольцо там. На порядок лучше, чем Т-образный перекресток, что был раньше.
Я не Т-образным перекрестком сравниваю, а правильно сделанное кольцо с неправильным кольцом. Заезд на кольцо со стороны ТЭЦ сделан не правильно, с точки зрения безопасности. Предполагаю, что там скорее коммуникации мешали, но тем не менее оно неправильное, с точки зрения водителя.
тем не менее оно неправильное, с точки зрения водителя.
Чем неправильно? Что не стоит аккурат по центру соединяемых ПЧ? Не вижу проблем проезда данного кольца с любого направления в любую сторону, как и кольцо ММ. Летуны и в центр кольца могут залететь.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Чем неправильно? Что не стоит аккурат по центру соединяемых ПЧ? Не вижу проблем проезда данного кольца с любого направления в любую сторону, как и кольцо ММ. Летуны и в центр кольца могут залететь.
Давай попробуем выполнить ПДД при проезде кольца около Энергозапчасти двигаясь от ТЭЦ к Мегамолу. Заезжаем на кольцо по второй или третьей полосе, а выезжать должны по первой (чтобы не нарушить ПДД). Как ты это собираешься делать? Если не нарушать ПДД, то все заранее перед кольцом должны ужаться в первую полосу и ехать гуськом. Идиотизм. Выезд от Акатуя происходит не на кольцо, а на участок до кольца. В итоге нормальный выезд почти не возможен без подреза тех кто двигается в сторону ММ. К тому же, мы уже знаем, что большинство должны уже ужаться к первой полосе, т.к. выезд с кольца сейчас будет. В итоге, от Акатуя не выйдешь нормально в пиковое время. И если честно, то прямая на данном участке дезинформирует водителей, особенно новичков. Ты идешь по трехполосной прямой, она явно главная, у тут пришит с боку бантик в виде кольца, перед которым надо уступать съезжающим с этого бантика. Ты видел какие там чудачества творят? Перед кольцом начинаются танцы по полосам, кто влево, кто вправо, кто пытается проскочить. Если бы данное кольцо было сделано стандартно в центре, таких бы опасных маневров там не было. А это безопасность, дороги надо строить безопасно. ИМХО.
Если бы данное кольцо было сделано стандартно в центре, таких бы опасных маневров там не было.
А в чем разница? И в этом случае надо было бы прижиматься к первой полосе и не давая выехать с Акатуя. Если впервые едешь - держись правой полосы. З. Ы. Вот ни разу не было проблем проезжать от ТЭЦ к ММ это кольцо, наверно 1 из 5 разов приходилось притормаживать, 1 из 10 - пропускать кольцевых. Гораздо сложнее соблюсти ПДД при проезде от Агрегатного к ММ - лично я никогда не выезжаю с крайней полосы на крайнюю (на правой полосе по Калинина паркуются, да и с ТЭЦ не хочется зажимать). От ТЭЦ к Агрегатке - опять же не с края в край - ширина позволяет спокойно впустить на кольцо едущих к Агрегатке от ММ, то же самое ММ-ТЭЦ.
Сообщение отредактировал crown_ambassador - Mar 22 2012, 20:54
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Круто!!!! и все это с разбегу будет упираться в 2 полосы.
Ну расширят под ЖД тоннелем, а дальше такие же узкие пр. Ленина и Энгельса. Это не рашит проблемы пробок. ИМХО Яковлева расширяют для того чтобы разгрузить пр. Ленина, т.к большинство будет стараться ехать по Яковлева, Мира, Калинина, СЗР. Вот еще бы базовый нормально сделали бы, часть потока из НЮР шло бы через базовый, президентский, адальше либо через мосты в ЮЗР и СЗР или через залив в ЮЗР и СЗР,
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 22 2012, 23:14
... И если честно, то прямая на данном участке дезинформирует водителей, особенно новичков. Ты идешь по трехполосной прямой, она явно главная, у тут пришит с боку бантик в виде кольца, перед которым надо уступать съезжающим с этого бантика. Ты видел какие там чудачества творят? Перед кольцом начинаются танцы по полосам, кто влево, кто вправо, кто пытается проскочить. Если бы данное кольцо было сделано стандартно в центре, таких бы опасных маневров там не было. А это безопасность, дороги надо строить безопасно. ИМХО.
КОго дезинформирует и как ? Знаки для ПУшкина там ? тынц тынц
А в чем разница? И в этом случае надо было бы прижиматься к первой полосе и не давая выехать с Акатуя. Если впервые едешь - держись правой полосы. З. Ы. Вот ни разу не было проблем проезжать от ТЭЦ к ММ это кольцо, наверно 1 из 5 разов приходилось притормаживать, 1 из 10 - пропускать кольцевых. Гораздо сложнее соблюсти ПДД при проезде от Агрегатного к ММ - лично я никогда не выезжаю с крайней полосы на крайнюю (на правой полосе по Калинина паркуются, да и с ТЭЦ не хочется зажимать). От ТЭЦ к Агрегатке - опять же не с края в край - ширина позволяет спокойно впустить на кольцо едущих к Агрегатке от ММ, то же самое ММ-ТЭЦ.
Я описал ситуацию выше. Проблем у тебя не было, но уверен, что только 2 раза из 10 ты там соблюдаешь ПДД (хорошо если 2 раза правильно проезжаешь). В остальных случаях у тебя АПН. Вопрос не в сложности проезда, а в соблюдении ПДД.
Цитата(Lucky_Den @ Mar 23 2012, 07:49)
КОго дезинформирует и как ? Знаки для ПУшкина там ? тынц тынц
А ты вообще ПДД не соблюдаешь, как мы убедились по твоим роликам.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 23 2012, 07:20
Выезд от Акатуя происходит не на кольцо, а на участок до кольца. В итоге нормальный выезд почти не возможен без подреза тех кто двигается в сторону ММ.
А вобще при выезде с Акатуя, двигаясь по правой полосе и уходя в сторону агрегатного, находясь уже на кольце, никого не подрезаешь, а да же наоборот согласно правилу проезда кольца, все должны уступить, а если ДТП, то будет виноват тот, кто двигался в сторону мегамола, со стороны Марпосадского шоссе. По накупают прав и едут как хотят
Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 23 2012, 10:51
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!