Ребят, мне кажется все равно 0.8 + кондей будет тупить. У меня на бывшей Рено 1.4 чувствовалась разница, т.е. при трогании (!!) со светофора приходилось явно больше давать газу. Ну так _Cheb_ же и говорит что будет кататься не вечно, и имхо потом возмет что-нить ПОМОЩНЕЕ !
Цитата(_Cheb_ @ Jan 13 2008, 01:30)
По опыту эксплуатации движок ходит 2-3 сотни до капиталки. ... но лично я не собираюсь столько ездить на этой машине .
В любом случае, рад за тебя! --- ПС: Лично мне так и надоело на 1.4 кататься, решил пусть уж за бензин буду доплачивать, но чтоб мощи хватало.
Так зимой твой кондей не работает ! только лампочка может горит (а может нет). Вот летом его включишь - и сразу ощутишь его бесполезность и слабость движка - как раз в городе тебе мощности и хватать не будет, трогаться со светофора например - зря не слушаешь, чего говорят - люди уже через это прошли. Это по ровной трассе на скорости 70-80 не так заметно, а чуть напряг двигателю - все тушите свет
PS. Самое прикольное, что расходуемый бензин не сильно связан с мощностью двигателя, т.е. перейдя от 1.4л к 0.8л в городе потребление топлива не уменьшится в 2 раза - такое возможно только на трассе
а вот Daewoo Kalos - один из самый красивых авто в своем классе, корейская сборка - вообще супер ! Кстати - Kalos - это не то, что Вы испорченным умом подумали, с греческого переводится "прекрасный", он и есть - прекрасный. Что седан, и особенно - хетчбек
Сообщение отредактировал mVlad - Jan 15 2008, 10:10
Самое прикольное, что расходуемый бензин не сильно связан с мощностью двигателя, т.е. перейдя от 1.4л к 0.8л в городе потребление топлива не уменьшится в 2 раза - такое возможно только на трассе
Так это потому, что движок приходится крутить, чтоб в потоке держаться Отсюда и расход.
Замучали Вы своим кондеем и мощностью . Тема про Матиз в общем , а не про недостаток здоровья движка с кондеем . У моего вот кондея нет и движок 1 литр , хватает ! А большинство Матизов с кондеем 0,8 л. И что то не видел я чтоб они друг друга на светофорах толкали . Летают дай бог каждому .
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
сегодня специально погонял со включенным кондеем, температура за бортом плюсовая, а кондей рекомендуется гонять время от времени. Снижение динамики есть, но не так чтобы уж савсем не ехала, чуть газку и не заметно работает кондей или нет, по расходу топлива - на холостом комп показывает 0,7 л/ч без кондея, 0,9-1,0 л/ч со включенным кондеем. Напомню движка у меня родственник матиза только 1,2 литра и 72 лошадки.Так что думаю 0,8 матизу при его массе хватает...
ну конечно он будет ехать без проблем. но особо слабость движка ощущается если и кондей и свет и полно лукошко пассажиров. я бывало что с непривычки глох при трогании. заметно больше на тапку давить надо. а то что говорят что кондей не нужен, так _Cheb_ не слушай никого. кондей нужен (!!) хоть и лето короткое. будешь человеком себя ощущать.
Сообщение отредактировал MixerPro - Jan 15 2008, 20:48
странно, но стесняюсь спросить - у вас МАТИЗ есть? с кондиционером?
Есть в июне купил в Сапсане за 249 рубликов (конд.,гидр.,центр. замок,стеклоподъёмники,литьё,роллинги на крыше,маг. с четыремя динамиками(если их можно назвать динамиками так пищалки),часы. полка задняя) так, что про кондей знаю не понаслышке.Лето жаркое было...
Сообщение отредактировал 21ildar - Jan 16 2008, 20:08
Да-да, помню свою первую реакцию, когда сел после своего тогдашнего большого седана в Матиз... Удивление и восторг. Но, в первую очередь, все-таки удивление: это полноценная иномарка! Не самая современная, маленькая - но однозначно иномарка! Все работает как положено, крутится легко, переключается четко, сидеть удобно, тепло, тихо, уютно, езда воспринимается в радость, а не как труд... И, вобщем-то, у всех, кто тогда впервые прокатился на Матизе, была точно такая же реакция. Кроме ВАЗоводов, само собой У них то ли предубеждения намного сильнее объективного восприятия , то ли просто время нужно, чтоб начать чувствовать эту ОГРОМНУЮ разницу между "наше" и "ино".
У меня тоже матиз, 23 первое ТО будет после него о расходе отпишусь, сейчас тоже около 9 литров, на пиканте кстати у знакомой 14 правда ТО еще не было. А 0,8 маловато я на на 0,8 ездила тяжко обгонять и в горку 100 не набрешь никак, а летом с кондишеном вообще молчу. Моя стоила в сентябре 252 тыс.руб механика 1 литр, стеклоподьемники эл. рег. стекла магнитола диски обычные. Ездит отлично только вот одна проблема вылезла за Это время западает кнопка обогрева заднего стекла. В праздники матиз 10 дней стоял на улице, и завелся с первого раза. И за время морозов ни разу не глох.
--------------------
Если люди не знакомы лично, считаю недопустимым общение на "Ты"
Обсуждения в форуме часто напоминают анализ кала: кто-то на...рал и ушел, а другие сидят и спорят(с)
Для себя выявил разницу Матиза с предидущей 21074 : Поймал себя на мысли , что не открывал капот с прошлого года , открыл , посмотрел , делать там неч его , расстроился ! Некуда свою накопленную энергию реализовать ! Так хотелось что нибудь долить , подкрутить , подтянуть ! Нечего ! Даже скучно .
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).