Вот уже полгода как владею этим авто
Из плюсов :
+ ну более менее экономичный, к топливу всеяден, лью 92, 95й нафиг не нужен этому авто (заправляюсь только на Лукойле).
+ компактный (в городе самое то перемещаться), салон вместительный (вчетвером ехать - не тесно, ничего нигде не поджимает, впятером лучше не экспериментировать, закончится все переломами
)
+ резвый (наверное в следствии малого веса. Разгоняется до 70-80 очень резво, дальше - уже туго туго с диким ревом и воем).
+ запчасти не дорогие
А вот теперь о минусах:
- абсолютно не ремонтопригоден (все очень компактно напичкано, никуда не подлезть, снять что-то можно только с помощью мата, нецензурной брани и огромного количества времени + нужны длинные, тонкие и извивающиеся руки
)
- долго ждать запчасти, некоторые вообще по месяцу приходилось (допустим вкладыши шатунные, либо штуцер для прокачки тормозов). Да запчасти эти не каждый день нужны, но ждать долго. Основные расходники - есть в наличии везде и не дорого, это да.
- шумный, ревет так, что мама не горюй (если ехать и держаться в потоке вместе со всеми, если же разгонятся медленно, тормозить медленно и не крутить особо движок - будет ехать тихо тихо).
- жесткая и хрупкая подвеска (стойки жесткие, все кочки чувствуются, убивается подвеска быстро, задок на кочках и лежачих подпрыгивает, на скорости машина на кочках весело и задорно подпрыгивает, опасно, особенно на трассе
)
- ржавеет очень хорошо (низ дверей в рыжиках).
Но в целом машиной доволен, и если покупать ее новой - то можно ездить без проблем года 3-4 (дальше - нафиг продавать от греха подальше, пока не потребовались серъезные вложения).
Если покупать б/ушную - быть готовым к вложениям.
Я покупал б/у, за сильно дешево 2004 года. Все деньги, которые "сэкономил" (купил дешевле рыночной стоимости на 30-35000 руб) - вложил в авто.
1. Переборка двигателя - смена поршней, вкладышей, маслосъемников, прокладок (масла, фильтры, ремни) - ~15000р
2. Электрика (замена генератора на новый - 5000 руб), ремень гены
3. Расходники (свечи, фильтры, провода и тд)
4. Тормоза - (цилиндры задние, тросик ручника, торм. жидкость, накладки, колодки, пружинки (ремкомплект) ).
5. Колесики новые (штампы самые дешевые + кама евро - 10000 руб)
На данный момент разбираюсь с рулевой и подвеской, чтобы еще год без проблем ездить
А затем ... А затем посмотрим чо там как дальше судьба сложится