выбор невелик)) старые ино 90х годов - не рассматриваю вообще наш автопром - нет уж лучше узбек-авто. Косо-косо смотрю на китайцев (Чери Амулет), но что то побаиваюсь я их Уж слишком все как-то хорошо и недорого. Не быват такого)))
Конечно не бывает на краш тест посмотри и сразу всё желание покупать чери амулет пропадет
Сообщение отредактировал Nonstop - Oct 5 2011, 07:49
2007, 2008, ха! Матиз, 2002 г - ржавчина по кузову есть, небольшими точками. Не обрабатывал ничем.
Зы. Матиз говно, да. Ломается, не едет по трассе, да и в городе вялый. Но поездил я тут на новой калине - захотелось обратно в матиз. Запах, вибрация, шум постоянный на скорости, к коробке передач надо привыкать, после 3 часов поездки выбрался с головной болью
Сообщение отредактировал melKart - Oct 6 2011, 12:03
--------------------
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ц
уж лучше узбек-авто. Косо-косо смотрю на китайцев (Чери Амулет), но что то побаиваюсь я их Уж слишком все как-то хорошо и недорого. Не быват такого)))
Узбек-авто тоже не ахти: Авторевю разбивали нексию - результаты примерно на уровне китайцев. А разбитый ими же Амулет - вообще потенциально опасен, как и все остальные китайцы.
Какую машину я могу купить за 170 т.р. с пробегом 15000 км.
кроме классики пожалуй, что никакую. А если всё же найдете авто за такие деньги и с таким пробегом - то либо пробег скручен, либо с машиной или документами что-то не так.
Логан мне нравится - степвей Думаю что это будет следующей машиной мужа. За 170 т.р. какой логан я могу взять? С пробегом 200 тыс? Не хочу! Я и хотела маленькую машину, именно Матиз, потому что уже был, мне по трассе не ездить, только по городу, парковаться - никаких проблем! Кушает мало, налог и страховка небольшие. Тут одна девочка 5-летняя сказала, что у меня "улыбчивая машинка"
Все же думаю что возьму Matiz. Наши машины еще хуже гниют. Обслуживание/ремонт Матиза, я думаю, будет не намного дороже той же самой 10-ки (у меня была старая-пристарая, 1999 года, вложился от силы тысяч 20 за год на ремонт). А Матизка свежее будет
и это от силы? матиз 2007 года пробег 40 тысяч при продаже... вложился на ремонт тыщ на 50 за полтора года... и это он ещё особо не ломался
Смотря как ездить Я за 4 года поменял только "шоколадку" на генераторе и один раз диод там же. ВСЁ! Пробег был около 60 000 за 4 года. И просто ездил, меняя масло и заливая бензин. Остальные расходники: фильтра, свечи, провода, ремни не считаю ремонтом. Ах, да, заварил дырку на глушителе - проржавело...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Смотря как ездить Я за 4 года поменял только "шоколадку" на генераторе и один раз диод там же. ВСЁ! Пробег был около 60 000 за 4 года. И просто ездил, меняя масло и заливая бензин. Остальные расходники: фильтра, свечи, провода, ремни не считаю ремонтом. Ах, да, заварил дырку на глушителе - проржавело...
Вот это больше похоже на правду. Убитый матиз после покупки сожрал целых 12000 руб на замену подвески, грм, сцепления.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Ооо, это же моя старая тема. Пересел я на другую машину. Но матиз с теплотой вспоминаю, беспроблемный авто. Ну а про 50 тыщ на ремонт - это да, бывает . Не на бошсервисе ремонтировал? Хотя я хер знает, у меня новая машина была - кроме диодного моста за 240 рублей вроде и не было ничего толком. 60-70 тыщ отъездил за три года. Продал, сейчас новые хозяева очень довольны машиной. Год вроде 7 был у машины, не обрабатывал, зимой ездил - по кузову никаких проблем не было вообще.
Сообщение отредактировал _Cheb_ - Oct 7 2011, 09:07