Оставлю свой отзыв!
Матиз 2006 г.в. куплен с нуля в салоне. За всё время эксплуатации не было ни одной крупной поломки. Насчёт ржавчины - бог миловал, вышла только там где были сколы краски(от удара камней).
2 раза менял амортизаторы и пружины. Езда на родных по нашим дорогам ужасна и опасна: машину все время переставляет и на поворотах кренится опасно. Аммортизаторы ставил каябу. Первый раз ставил на сервисе, содрали много денег. Второй раз решил ставить сам, ничего сложного в замене нет.
Вообщем плюсы такие:
- маленький и очень манёвренный в городском потоке и в узких улочках автомобиль;
- тихо работающий двигатель;
- отличная шумоизоляция внутри салона;
- на моей машинке кузов держался молодцом, правда я за ним и ухаживал соответствующе;
- очень порадовала родная аудиотехника: хороший чувствительный тюнер, не хрипящие колонки;
- хорошо спроектирован система пассивной безопасности(об этом ниже);
из минусов:
- низкий клиренс, проблема съездить за город не задев там снизу чего-нибудь;
- короткоходая подвеска, иногда пробивает до упора(дороги, особенно весной у нас не ахти не каждую яму объедешь), часто приходится править диски колёс;
- отсутствие средств активной безопасности, таких как, ABS, подушки безопасности и т.п.;
- маломощный движок, даже литровый, и особенно при включенном кондиционере;
В конце июля этого года машина попала в ДТП, сразу скажу - не по моей вине.
При повороте налево с главной дороги на второстепенную в зад въехал VW Transporter T4, въехал так, что мой матиз развернуло и выбросило на обочину, слава богу, что в кювет не ушла дальше - со мной были двое моих детей, оба в пристёгнутые в детских креслах. Удар был такой силы, что меня приложило об подголовник так, что я на мгновенье потерял сознание. Машина грамотно отработала удар: задние лонжероны и багажник сложились гармошкой, погасив часть удара. Ещё одну часть удара погасило запасное колесо смяв его. Был разорван метал двери багажника, но при этом стекло на задней двери уцелело и не разбилось. Если бы сзади ехал взрослый, то последствия для него были бы ужасными, по причине отсутствия подголовников. Страшно представить чем бы могло закончится.
С детьми всё в порядке - тут отработали как положено детские кресла, даже испугаться не успели.
Остатки своей машины сейчас продал. Покупаю новую, но отечественную - беру калину в комплектации люкс - всё-таки элементы активной безопасности для меня теперь вышли на передний план. Подобная иномарка стоила бы мне порядка 450 тыр.
Вот так я вышел из общества любителей матизов.
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.