Пришла пора отписываться далее. На одометре число перевалило за 10000 км. Следующее ТО буду делать сам, в 15000, по поводу этого отпишу как придет время
. Машинка продолжает радовать. Начну с расхода - т.к. заливаю бензин только на Лукойле ЭКТО и только полный бак могу сказать, что расход у машины стабилен до сотых долей
. Трасса - 4.8 литра, смешанный - 6.2 литра, город - от 6.5 до 7 литров. По трассе буквально вчера ездил в Канаш и обратно встречать
МАМОНТа с поезда - 120 самая нормальная скорость, расход соответственно наверное получился чуть более 5 литров, хотя хз, не проверял. Комфорт внутри начинает маленько ухудшаться, появилось два косяка - первый, заскрипели кнопки (защелки) дверей, пока даже и не знаю что с ними делать и отвалилась у меня железка одна. Это крепеж тросика регулятора температуры. Искал я его везде - на экзисте, в восток-авто, на рынке - нету нигде. Придется что-то колхозить, тоже в раздумьях
. Теперь из-за этой мелочи у меня две температуры в машине - либо жарко либо холодно, это маленько напрягает. Остальное вроде бы на месте. Как писал выше - подготовился к зиме, взял резину и поставил на родные штамповки и прикрутил подкрылки. Антикором заморачиваться не стал.
Сейчас можно трезво оценить "матвея". 1) Очень дешев в эксплуатации, 2) Припаркуюсь почти везде, 3) Удобно и комфортно не смотря на мелочи. Минусы - 1) Жесткая подвеска, 2) Иногда даблстарт, 3) Слабый
для трассы движок.
Жду зимы, там уже будет второе ТО своими силами и испытание морозами.
PS: на машине езжу каждый день, так что прочувствовал можно сказать полностью
, поэтому если есть вопросы - задавайте!
Сообщение отредактировал _Cheb_ - Sep 29 2008, 19:29