Спасибо. 2007 г.в., почти новый. Сначала на учет поставлю, потом постараюсь на встрече быть, покатаетесь )))
Поздравляю! Цвет симпатичный, а интересно он не маркий? На учет я поставил за 2,5 часа сам офигел, сначала хотел через знакомых, а они сказали, что сейчас и так можно быстро поставить.
Продолжаю повествование. Готовлюсь к зиме. Взял Gislaved Nord Frost 5 шипованный(по совету roman72 ), резина по идее должна быть хорошая, но выбора особо не было, т.к. у Матиза хитрая размерность резины 155/65 R13. Резина вместе с монтажом и балансировкой обошлась в 8000 руб.. Одел на родные штамповки, т.к. месяц назад взял литье. Литье, кстати, с виду вполне ничешное и по цене не очень дорогое (около 1700 за колесо). Кстати, родная штамповка не на много дешевле . Дальше планирую взять т.н. локеры(подкрылки) и обклеить арки вибропластом, на этом думаю подготовка к зиме закончится .
Сообщение отредактировал _Cheb_ - Aug 13 2008, 20:46
Отличная резина. На отцовский Матиз поставил такую же прошлой зимой. Никаких претензий. Но я бы советовал брать распространенный размер 155/70 R13, чем стоковый 155/65 R13. Машинка станет немного повыше, езда мягче и комфортней. Однако, следует признать, немного проигрываем в скорости и в управлении на высоких скоростях. А с другой стороны - нахрена зимой гонять ? Официалы на нестандартный размер резины, как правило, не обращают внимания.
Весьма редко. Хотел дать ссылку, но при проверке понял, в Матиз-клабе ты уже зареген :). На отцовском Матизе задние подкрылки имеются, ничего не терло.
У меня на кочках и при загрузке тёрло без подкрылков.
Являюсь обладателем мотиза 2008 г.в. стандартной комплектации. Испытываю смешанные чувства от этого автомобиля. Машина задумана неплохо, про это уже писали (управляемость, удобная посадка, хороший обзор). Пожалуй, подвеска жестковата, но в этом есть свои плюсы... НО. Ужасно страдает качество материалов, особенно последний год-два. Про надёжность этого автомобиля можно забыть. Узбеки ради экономии выбирают комплектующие сомнительного качества. Частые поломки генераторов новых автомобилей. Тотальный брак ДПДЗ у автомобилей 2008 г.в. Плохая коррозионная устойчивость. Да много всего. В общем, загубили машину узбеки
yura-412, в Мишлен центре, на Лесной (по 30-ке, по дороге к Ярмарке, около Лакреевского леса, новое большое здание). Выбор неплохой, цены на некоторые позиции ниже чем в инете, плюс скидочка у меня там есть.